Кирилловка → базы отдыха → отзывы 2020

Сейчас Вы читаете 312-ую страницу отзывов к «Кирилловка → базы отдыха → отзывы 2020».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Оксана:

    Подскажите, пожалуйста, кто знает номер телефона домиков, которые находятся на берегу моря напротив базы «Счастливый путь» на Федотовой косе?

  2. Ксения:

    Подскажите, пожалуйста, что представляет собой Калинина 48-а? Нашла на доске объявлений.

    Просят предоплату, а выезд у нас через 1,5 месяца.

    Боюсь попасть на мошенников.

  3. Андрей:

    Что хочется сказать об отдыхе в Кирилловке — помойная яма.

    Никогда не посоветую друзьям отдыхать в Кириловке.

    Антисанитария полнейшая. Куда не глянь, везде грязно.

    На рынке зелёные мухи сидят на шашлыках, которые вам предлагают съесть.

    Выбора просто нет. Везде дешёвые забегаловки на один и тот же манер.

    В луна-парке единственный достойный уважения аттракцион это «Осьминог». Американские горки вообще всему придел. Два спуска по 3 секунды за 80 грн с человека.

    Пляж более и менее чистый.

    Дельфинарий слабый.

  4. Юлия:

    Это идеальное место для семейного отдыха.

    Территория, утопающая в зелени, чистый бассейн без хлорки, вкусная кухня — всё это найдете здесь.

    Порции большие, а еще, что немаловажно, сама кухня очень чистая, посуда скрепит от чистоты. На выбор в меню несколько блюд для каждого приема пищи.

    Комфортабельные номера с качественной мебелью и дизайнерским ремонтом.

    До моря близко.

    Отношение сотрудников базы — на высшем уровне.

    Есть мангал, детская площадка, достаточно мест, где можно отдохнуть.

    Вход на базу с двух сторон.

  5. Алина:

    Мы живем в номере за 2100 гривен в сутки.

    На первый взгляд все кажется неплохо — горки, фонтаны, детская площадка,бассейны.

    Но есть и минусы. Например, отношение персонала. Нас заселили в недомытый номер, где паутина с пауками по всем стенам и потолкам. про уборку в номере нужно только просить. Полотенца поменяли спустя 4 дня отдыха.

    У нас произошла неприятная ситуация. Ребёнка стошнило около бассейна. Мы попросили убрать, но администратор вместо того, чтоб направить к нам персонал, дал рулон туалетной бумаги, мол убирайте сами. Я пошла в администрацию, устроила скандал и сразу все нашлось. Но извините, за что тогда я плачу такие деньги?

    В общем, вывод один, делать на Украине нечего — езжайте отдыхать заграницу, там за эти деньги вы получите совсем другое отношение.

  6. Виолета:

    Отдыхали в конце июня 2019 года.

    Что вам сказать? Общая оценка по 5-бальной системе — 2 балла.

    Сам гостевой дом хороший: ухоженный, зеленый, бассейн чистый, номера неплохие, персонал просто супер. Но в этой всей красоте есть один большой недостаток — хозяйка дома.

    Если вы готовы платить везде и за всё, что хочет хозяйка — то может вы этого негатива и не прочувствуете.

    Мы выбрали этот гостевой дом, поскольку ехали с детками. Но планировали экономить на питании.

    На территории гостевого дома питание есть, но оно очень дорогое и не домашнее. Просто закупили замороженные полуфабрикаты и врут, что сами всё приготовили.

    Цены хозяйка придумывает на ходу. Когда она поняла, что мы будем покупать только обеды, а завтраки и ужины организуем себе сами, тут же для нас поднялись цены на обеды. Причем поднялись только для нас. Так получалось, что 2 раза мы обедали с одной и той же парой в одно и тоже время. Оказалось,что им тот же обед вышел дешевле (но они покупали и завтраки и ужины). На вопрос к хозяйке, почему наш обед стоит дороже, нам просто нахамили и посоветовали сходить покушать в другое место.

    Еще интересно мы заселялись. Бронировали места мы заранее, платили денежку на карточку — 650 грн за сутки. Не торговались. Хозяйка сама назначила стоимость по телефону. Нас цена устроила и мы забронировали номер. Но во время заселения с нас потребовали по 750 грн за сутки. Я начала возмущаться: мы ведь не просили скидки, а хозяйка сама назвала стоимость. Сумма пришла на карточку и она ее видела. Но скрипя зубами нас заселили.

    Хороший чистый номер, сан узел в номере. Все отлично.

    Приходит вечер и нам летит фраза: «Я вас не туда заселила». Причем сказано было так, вроде это мы перепутали номера при заселении. И дали нам 10 минут для переезда в другой номер. Ладно, начали переезжать. Номер точно такой же, только нет двери в санузел. Санузел в коридоре. На вопрос, с чем связан наш переезд, нам наврали, что в том номере будет жить больше людей. Это один небольшой домик, и сколько живёт людей отлично видно. В том номере жили тоже 4 человека. Вопрос — зачем врать? Немного позже случайно услышала, что нас переселили потому, что другие отдыхающие больше платят.

    Но на этом хамство хозяйки не закончилось.

    После двух дней отдыха вваливается в наш номер хозяйка с вопросом: «А вы собираетесь доплачивать за проживание?». Мы опешили и ответили: «А ничего, что мы заплатили в первые минуты заселения?». На что хозяйка мило сказала : «Понаехали тут непонятно кто, я уже и запуталась».

    Это я описала самые яркие моменты «доброжелательности» хозяйки. Было еще несколько не таких ярких моментов хамства и грубости, но настроение на пол часа испорчено было, после чего ну очень захотелось написать отзыв.

    Поэтому думайте, если вы готовы покупать всё, что вам подсовывает хозяйка — может к вам она и будет добрее.

  7. Татьяна Алексеевна:

    Снимаем жилье здесь уже 4 год. Всё хорошо, нареканий нет.

    Есть отзыв про точку на рынке с рыбой (первый ларек справа через дорогу, угловой). Так вот,когда покупали рыбу, то возникла такая ситуация. Я попросила белорыбицу, а мне дали порезанного толстолобика, выдавая его за белорыбицу без головы.

    В итоге, потратили много времени и нервов, чтобы вернуть деньги, так как купили на 900 гривен. Продавец оскорбляла, нецензурно выражалась.

    Будьте внимательны при покупке рыбы. Ведь такой обман происходит уже не первый раз.

Оставить отзыв

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!

Оценка к отзыву: или без оценки.