Кирилловка → базы отдыха → отзывы 2017

Сейчас Вы читаете 298-ую страницу отзывов к «Кирилловка → базы отдыха → отзывы 2017».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Олег:

    База «Вест».

    Отдыхаем семьей два года подряд и менять ее не собираемся. Условия отличные, номера просторные, вид шикарный, администратор отличный, если вам не давит корона на голове.

    Рекомендую.

  2. Наташа:

    Впечатлений море, и все они могут вложиться в одно слово — ужас. Хамство, огромные цены, разбитая дорога на косе Пересыпь, отсутствие тротуаров вдоль баз, мусорные свалки и запах из туалетов. За это платить деньги?

    Прошу, не употребляйте слово Кирилловка и курорт вместе. В моем понимании, курорт не ограничивается номером или конкретным местом, где вы отдыхаете. Курорт — это наличие инфраструктуры, даже минимальной.

    Возле «Приморской-Галатеи» есть мини-маркет. Баклажка воды 5 или 6 литров стоит 48 гривен. Когда мы с мамой громко возмутились, продавец сказал, что есть дешевле — 28 гривен. 100 грамм сливочного масла стоит 28 гривен, за килограмм — 280 гривен. Вы можете себе такое представить? Мороженое пломбир в стаканчике на пляже стоит 37 гривен, а в городе 22 гривны. Перехотелось сразу же.

    Возле базы «Буревестник» находится «Гастрономчик». В прошлом году там были еще приемлемые цены, но в этом — белое сухое, которому цена в АТБ 47 гривен, здесь стоит 87 гривен. Наценка в два раза. Спросила, почему такая цена, ответ: «Это — курорт».

    В аптечном киоске тоже цены ненормальные.

    В самом поселке, где торговые ряды, шашлык, плов и чебуреки — делают на дороге. Хотите припорошенный пылью чебурек, пожалуйста. В этих же рядах продают шикарный виноград по 75 гривен. Вдоль дороги от нашей базы отдыха мужчина продавал не хуже и по нормальной цене — 40 гривен.

    В душе на «Автомобилисте» соленая вода. Вышел из моря и смываешь соленую воду соленой водой. Где ее качают — можно только догадываться. Еще такой душ по графику. У кого склонность к инфекциям, нужно подумать хорошенько, прежде чем принять такой целебный душ.

    Из кулинарных приятностей — отличная камбала. Готовят ее при тебе в киоске на подходе к центру. Правда, вкусная рыба. Минус: есть приходиться за пыльным столом, возле той же дороги. Можно было бы экраном или сеткой загородить, уже было бы лучше.

    Еще могу рассказать про магазин в самом центре Кирилловки, где продают торты и пирожные. Здесь же два продавца издевались над покупателями. Со мной номер не прошел. Одна из продавщиц огрызалась на замечания. Я попросила книгу жалоб и предложений, а эта книга отсутствует. Эта бойкая продавщица сначала вежливо хамила и издевалась, а потом разошлась и стало ясно, что человек явно заслуживает большего — эта работа унижает ее, покупатели раздражают или бесят. Может ее не устраивает заработная плата или условия труда, и она отрывается на покупателях, которые просто зашли купить сладости.

    Владельцы, вы в курсе какие специфические сотрудницы работают у вас? Может их проверить на профессиональную пригодность? Да, проследите, пожалуйста, чтобы книга жалоб и предложений всегда была на месте. Это нарушение правил торговли.

    Я не против спартанских условий, могу перетерпеть неудобства, но не хамство за твои же деньги и наглый грабеж. Люди, не спускайте неуважения к себе, озвучивайте свое недовольство. А то местные жители и владельцы решили, что Кирилловка курорт. Надо напоминать им, что до курорта это место категорически не дотягивает.

    Итог: единственный плюс отдыха в Кирилловке — море.

    • Наташа:

      Я не поленюсь, найду сайт и опубликую свой пост без правок. А также скажу, что вы смягчаете негативные отзывы. Я написала так:
      Итог: единственный плюс отдыха в Кирилловке – море. Почти все остальное – ЖЕСТЬ!

      Чего вы боитесь? Поставщики услуг должны исправляться, а люди должны знать, чего им ждать от отдыха.

      • admin:

        Мы ничего не боимся. Оригинальный отзыв невозможно читать, не травмировав зрение и мыслительные способности.

        В процессе переформатирования отзыва и приведения его к стандартам русского языка мы постарались максимально сохранить смысл ваших высказываний.

        Хотите, чтобы пост публиковался без правок? Уважайте читающих — пишите корректным русским языком, не забывайте о пунктуации, не используйте жаргонных слов, не забывайте, зачем нужен знак абзаца. И тогда мы с удовольствием опубликуем ваши измышления в неизменном виде.

        • Наташа:

          Извините, пожалуйста. Я больше так не буду. Не думала, что пост проверяет строгий корректор. А чем не понравился эпитет «космические цены»? Его исправили на «завышенные». «Помойка» тоже не жаргон. «Дядечка» вроде не оскорбительно, наоборот ласково. Хотелось подчеркнуть, что человек не наглый и не стремится нажиться на отдыхающих. Согласна, слово «вонь» нужно было заменить на «сильный отвратительный запах, зловоние».

          Еще раз извините. В следующий раз буду предельно собрана. Еще одной ошибки ни Вы, ни я не переживем.

  3. Евгений:

    Отдыхали в Кирилловке в августе 2017 года в «Pelikane» на центральном пляже.

    Номер хороший. Действует скидочная система по карточкам для проживающих в номерах с удобствами. Увидев карточку, работники обслуживать не спешат, а точнее намеренно игнорируют.

    Приятные кальянщики

    Из минусов — шум, но по большей части не от прибережных кафе, а от соседей. Шумоизоляция отсутствует.

  4. Валерия:

    Отдыхали с 28 июля по 2 августа 2017 года на базе «Водный Мир».

    8 лет сюда ездим, но такого еще не было. Зазнались ребята. Цены выше некуда, а сервис хуже некуда. В кафе на территории очень дорого, качество продуктов низкое. Взяли пиццу на всю семью — сильно отравились, дети рвали двое суток. Пюре прокисшее, борщ несвежий, о детском меню я вообще молчу. Сюда бы программу «Ревизор». Попытались вызвать врача, но он работает строго по времени и в номера не ходит.

    У администратора, если не ошибаюсь, Татьяны — всегда недовольный вид и большая крона на голове, спросить ничего нельзя, у них много людей, все везде занято, а если что-то нужно, то после доплаты оказывается мгновенно свободным.

    База благоустроена, охрана на высшем уровне, чистота, порядки, но постельное белье в номерах пора обновить и посуды можно добавить. В двухместном номере «Люкс» из посуды две тарелки из чайного сервиза, две чайные ложки и один надбитый стакан.

    Расстроились в этом году, никогда еще такого не было. Оставили много денег не понятно за что. Будем искать другое место, жаль.

  5. Наташа:

    Модератор, пожалуйста, не правьте суть поста. Я написала что возле «Галатеи» баклажка воды 5-6 литров стоит сорок восемь (48 гривен). А продавец, услышав, возмущение, сказал, что есть по 28.

    • admin:

      Да, в оригинальном отзыве шла речь о 48 гривнах. Откорректировали — написали 48. Приносим извинения за ошибку модератора.

      Модератор во время переформатирования и приведения отзыва к удобочитаемости и корректному русскому языку не смог уложить у себя в голове весь смысл и разобрать, что именно Вы написали. Вы считаете, что другие люди поймут?

  6. Юрий:

    Отдыхаем сейчас. В Кирилловке с семьей бываем уже 10 лет, но первый раз так огорчил магазин «Свежий хлеб», который рядом с памятником моряку. Там подают лаваши, хинкали, самсу и прочее.

    Так вот, кроме того, что изделия не отвечают заявленному весу, здесь еще обсчитывают и не докладывают количество купленного товара.

  7. Максим:

    Отдыхали с друзьями и были приятно удивлены. Отдых удался на славу.

    Отель понравился, внимательный персонал, хороший номер (для компании вполне подходящий). Чисто и уютно, хорошая мебель, чистый санузел, интернет, телевизор, белоснежное постельное белье и полотенца. Хорошее расположение, рядом пляж и магазины.

    Нам всем все понравилось. Всем советую.

Оставить отзыв

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!

Оценка к отзыву: или без оценки.