Кирилловка.Укр ⭐ОТЗЫВЫ → За все годы

Кирилловка → базы отдыха → отзывы 2024

Сейчас Вы читаете 298-ую страницу отзывов к «Кирилловка → базы отдыха → отзывы 2024».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Наташа:

    Впечатлений море, и все они могут вложиться в одно слово — ужас. Хамство, огромные цены, разбитая дорога на косе Пересыпь, отсутствие тротуаров вдоль баз, мусорные свалки и запах из туалетов. За это платить деньги?

    Прошу, не употребляйте слово Кирилловка и курорт вместе. В моем понимании, курорт не ограничивается номером или конкретным местом, где вы отдыхаете. Курорт — это наличие инфраструктуры, даже минимальной.

    Возле «Приморской-Галатеи» есть мини-маркет. Баклажка воды 5 или 6 литров стоит 48 гривен. Когда мы с мамой громко возмутились, продавец сказал, что есть дешевле — 28 гривен. 100 грамм сливочного масла стоит 28 гривен, за килограмм — 280 гривен. Вы можете себе такое представить? Мороженое пломбир в стаканчике на пляже стоит 37 гривен, а в городе 22 гривны. Перехотелось сразу же.

    Возле базы «Буревестник» находится «Гастрономчик». В прошлом году там были еще приемлемые цены, но в этом — белое сухое, которому цена в АТБ 47 гривен, здесь стоит 87 гривен. Наценка в два раза. Спросила, почему такая цена, ответ: «Это — курорт».

    В аптечном киоске тоже цены ненормальные.

    В самом поселке, где торговые ряды, шашлык, плов и чебуреки — делают на дороге. Хотите припорошенный пылью чебурек, пожалуйста. В этих же рядах продают шикарный виноград по 75 гривен. Вдоль дороги от нашей базы отдыха мужчина продавал не хуже и по нормальной цене — 40 гривен.

    В душе на «Автомобилисте» соленая вода. Вышел из моря и смываешь соленую воду соленой водой. Где ее качают — можно только догадываться. Еще такой душ по графику. У кого склонность к инфекциям, нужно подумать хорошенько, прежде чем принять такой целебный душ.

    Из кулинарных приятностей — отличная камбала. Готовят ее при тебе в киоске на подходе к центру. Правда, вкусная рыба. Минус: есть приходиться за пыльным столом, возле той же дороги. Можно было бы экраном или сеткой загородить, уже было бы лучше.

    Еще могу рассказать про магазин в самом центре Кирилловки, где продают торты и пирожные. Здесь же два продавца издевались над покупателями. Со мной номер не прошел. Одна из продавщиц огрызалась на замечания. Я попросила книгу жалоб и предложений, а эта книга отсутствует. Эта бойкая продавщица сначала вежливо хамила и издевалась, а потом разошлась и стало ясно, что человек явно заслуживает большего — эта работа унижает ее, покупатели раздражают или бесят. Может ее не устраивает заработная плата или условия труда, и она отрывается на покупателях, которые просто зашли купить сладости.

    Владельцы, вы в курсе какие специфические сотрудницы работают у вас? Может их проверить на профессиональную пригодность? Да, проследите, пожалуйста, чтобы книга жалоб и предложений всегда была на месте. Это нарушение правил торговли.

    Я не против спартанских условий, могу перетерпеть неудобства, но не хамство за твои же деньги и наглый грабеж. Люди, не спускайте неуважения к себе, озвучивайте свое недовольство. А то местные жители и владельцы решили, что Кирилловка курорт. Надо напоминать им, что до курорта это место категорически не дотягивает.

    Итог: единственный плюс отдыха в Кирилловке — море.

    • Наташа:

      Я не поленюсь, найду сайт и опубликую свой пост без правок. А также скажу, что вы смягчаете негативные отзывы. Я написала так:
      Итог: единственный плюс отдыха в Кирилловке – море. Почти все остальное – ЖЕСТЬ!

      Чего вы боитесь? Поставщики услуг должны исправляться, а люди должны знать, чего им ждать от отдыха.

      • admin:

        Мы ничего не боимся. Оригинальный отзыв невозможно читать, не травмировав зрение и мыслительные способности.

        В процессе переформатирования отзыва и приведения его к стандартам русского языка мы постарались максимально сохранить смысл ваших высказываний.

        Хотите, чтобы пост публиковался без правок? Уважайте читающих — пишите корректным русским языком, не забывайте о пунктуации, не используйте жаргонных слов, не забывайте, зачем нужен знак абзаца. И тогда мы с удовольствием опубликуем ваши измышления в неизменном виде.

        • Наташа:

          Извините, пожалуйста. Я больше так не буду. Не думала, что пост проверяет строгий корректор. А чем не понравился эпитет «космические цены»? Его исправили на «завышенные». «Помойка» тоже не жаргон. «Дядечка» вроде не оскорбительно, наоборот ласково. Хотелось подчеркнуть, что человек не наглый и не стремится нажиться на отдыхающих. Согласна, слово «вонь» нужно было заменить на «сильный отвратительный запах, зловоние».

          Еще раз извините. В следующий раз буду предельно собрана. Еще одной ошибки ни Вы, ни я не переживем.

    • Антон:

      Полностью вас поддерживаю. Менталитет работников Кирилловки таков, что они считают, что им должны переплачивать деньги только за то, что они находятся на курорте. При этом, сервис находится на низком уровне.

      Аптеки это вообще ужас — нужных лекарств нет, а цены запредельные. Аптечку лучше брать с собой.

  2. Евгений:

    Отдыхали в Кирилловке в августе 2017 года в «Pelikane» на центральном пляже.

    Номер хороший. Действует скидочная система по карточкам для проживающих в номерах с удобствами. Увидев карточку, работники обслуживать не спешат, а точнее намеренно игнорируют.

    Приятные кальянщики

    Из минусов — шум, но по большей части не от прибережных кафе, а от соседей. Шумоизоляция отсутствует.

  3. Валерия:

    Отдыхали с 28 июля по 2 августа 2017 года на базе «Водный Мир».

    8 лет сюда ездим, но такого еще не было. Зазнались ребята. Цены выше некуда, а сервис хуже некуда. В кафе на территории очень дорого, качество продуктов низкое. Взяли пиццу на всю семью — сильно отравились, дети рвали двое суток. Пюре прокисшее, борщ несвежий, о детском меню я вообще молчу. Сюда бы программу «Ревизор». Попытались вызвать врача, но он работает строго по времени и в номера не ходит.

    У администратора, если не ошибаюсь, Татьяны — всегда недовольный вид и большая крона на голове, спросить ничего нельзя, у них много людей, все везде занято, а если что-то нужно, то после доплаты оказывается мгновенно свободным.

    База благоустроена, охрана на высшем уровне, чистота, порядки, но постельное белье в номерах пора обновить и посуды можно добавить. В двухместном номере «Люкс» из посуды две тарелки из чайного сервиза, две чайные ложки и один надбитый стакан.

    Расстроились в этом году, никогда еще такого не было. Оставили много денег не понятно за что. Будем искать другое место, жаль.

  4. Наташа:

    Модератор, пожалуйста, не правьте суть поста. Я написала что возле «Галатеи» баклажка воды 5-6 литров стоит сорок восемь (48 гривен). А продавец, услышав, возмущение, сказал, что есть по 28.

    • admin:

      Да, в оригинальном отзыве шла речь о 48 гривнах. Откорректировали — написали 48. Приносим извинения за ошибку модератора.

      Модератор во время переформатирования и приведения отзыва к удобочитаемости и корректному русскому языку не смог уложить у себя в голове весь смысл и разобрать, что именно Вы написали. Вы считаете, что другие люди поймут?

  5. Юрий:

    Отдыхаем сейчас. В Кирилловке с семьей бываем уже 10 лет, но первый раз так огорчил магазин «Свежий хлеб», который рядом с памятником моряку. Там подают лаваши, хинкали, самсу и прочее.

    Так вот, кроме того, что изделия не отвечают заявленному весу, здесь еще обсчитывают и не докладывают количество купленного товара.

  6. Максим:

    Отдыхали с друзьями и были приятно удивлены. Отдых удался на славу.

    Отель понравился, внимательный персонал, хороший номер (для компании вполне подходящий). Чисто и уютно, хорошая мебель, чистый санузел, интернет, телевизор, белоснежное постельное белье и полотенца. Хорошее расположение, рядом пляж и магазины.

    Нам всем все понравилось. Всем советую.

  7. Антон:

    По поводу мусора на пляжах. Больно смотреть на кучи бутылок, оберток и окурков. У нас в стране низкий уровень культуры отдыхающих. При этом, мусора на пляже, по крайне мере в районе рынка на Федотовой косе, нет. Понятно, никто не хочет платить за вывоз мусора.

    Отсутствие элементарных условий для чистоты, помноженное на бескультурье, дает печальный результат.

Оставить отзыв

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!

Оценка к отзыву: или без оценки.