→ База отдыха ПЛЯЖНЫЙ ОТЕЛЬ ЛЕВАДА: цены 2017, отзывы

База отдыха ПЛЯЖНЫЙ ОТЕЛЬ ЛЕВАДА: цены 2017, отзывы

Сейчас Вы читаете 2-ую страницу отзывов к «База отдыха ПЛЯЖНЫЙ ОТЕЛЬ ЛЕВАДА: цены 2017, отзывы».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Татьяна:

    Скажите, пожалуйста, убирают ли в номере в период его проживания?

    Если да, то платная ли эта услуга или нет?

    И напишите, пожалуйста, прайс кухни на 2015 год.

    Заранее спасибо!

    • Пляжный отель Левада:

      Татьяна, добрый день.

      В 2016 году уборка в номерах с удобствами производится ежедневно (услуга входит в стоимость номера).

      Столовой старого образца у нас больше нет. Мы открыли новое заведение с современной концепцией фри фло, т.е. кафе-бистро с полным самообслуживанием. Гости выбирают себе еду, как на шведском столе, а на кассе рассчитываются — после взвешивания тарелочек с едой.

      Цены на 12.06.2016 года: все гарниры — 9,50 грн; овощные салаты — 9,50 грн; мясные салаты — 13,50 грн; мясные и рыбные блюда — 26,50 грн. Все цены указаны за 100г.

  2. Татьяна:

    Здравствуйте!

    Скажите, пожалуйста, есть ли у вас услуги няни? Если да, то сколько эта услуга стоит?

  3. Татьяна:

    Отдыхала в июне 2015 года впервые на этой базе.

    Так получилось, что на обозначенную мной дату был только номер без удобств, и собственно, уже этот номер о многом сказал: внутри нет открывающегося окна — если тебе душно, то открывай двери, и пусть вся база видит, что у тебя в номере, т.к. нет приличных штор.

    Внутри номера запах сырости и надбитая посуда (по краям чашек и тарелок). Никто не собирался ими пользоваться, но уважаемые руководители, это НЕУВАЖЕНИЕ к клиентам.

    Если клиент живет в номере «эконом», то это еще не означает, что ему не нужен сервис, и на вопрос: «А почему в номере нет кондиционера?» не должен слышать ответ: «Значит, вам не повезло».

    График душевой — с 18 до 19, и никаких компромиссов, в очередной раз показывает, что клиент-ориентированность нулевая. Стояла полчаса в очереди, чтобы за 10 минут успеть выкупаться, т.к. в очереди еще люди.

    Из плюсов: качественный сервис сотрудников пляжа (своевременно приносились и устанавливались шезлонги), а также бар перед базой и вкусные блюда на мангале.

    Столовая не внушает доверия.

    Не приеду вновь и другим не рекомендую, на Пересыпи есть намного лучше по качеству и сервису базы по аналогичной стоимости.

  4. Ольга:

    Отдыхали в конце июня 2015 года втроем с мужем и 2-летним ребенком. Жили в 49 номере. Это номер категории «люкс».

    Из плюсов: номер большой, комфортный, чистый. В предыдущих отзывах читала о грязных пятнах на диване. Так вот во время нашего отдыха диваны были чистыми. Очень удобная кровать, выспались, даже несмотря на то, что ребенок просыпался очень рано.

    А теперь минус: в номере нет штор, только гардины висят. Это при том, что на межкомнатных дверях есть рулонные шторы. Наш ребенок вставал, как только наступал рассвет именно поэтому. Через 2 дня мы повесили на окна солнцезащитную пленку, и все наладилось. Но огромная просьба повесить шторы на окна, все-таки в отпуске хочется подольше поспать.

    Еще один минус: нет москитных сеток на окнах. А с ребенком в номере кондиционер не включишь. Опять-таки, повесили марлю на скотч и проветривали так. По минусам все.

    В номере есть бойлер, из крана течет пресная горячая вода. В общем, номер нам очень понравился.

    Территория базы очень уютная. Наш ребенок постоянно бегал на детской площадке и катал машины, которых на самом деле много, и все бесплатные. Везде чистота. Иногда забегали в детскую комнату. Там тоже много игрушек. Аниматор Настя с утра до вечера с детьми. И конкурсы, и рисование, и лепка. Есть все, что надо детям.

    Пляж. Это отдельный пункт отзыва. Он ОЧЕНЬ чистый. Мужчина, который следит за чистотой пляжа — большое ему спасибо! На пляже ни окурков, ни мусора, ни стекол, только чистый расчесанный ним же песок. Кстати, при выходе из пляжа стоит кран, где можно смыть песок с ног. При нас никаких тазиков, как было написано в предыдущих отзывах, не было.

    Столовая. У нас достаточно переборчивый ребенок в еде. В столовой напротив он ел только блинчики, хотя мы с мужем там постоянно сами ели. Зато в столовой соседней базы ребенок съедал порцию на взрослого человека. Не знаю, в чем причина. В общем, можете выбирать, где кушать, — выбор огромный.

    В конце хочу написать огромное спасибо администрации «Левады» за отличный отдых. Сюда можно смело ехать с ребенком и не бояться ни за что. Надеемся, приедем еще.

    • Пляжный отель Левада:

      Ольга, нам очень приятно было прочитать ваш отзыв. Нам всегда хорошо когда гости остаются довольны.

      Все указанные вами минусы были устранены. В номере, в котором вы отдыхали, мы повесили новые дорогие теневые шторы (фото на нашем сайте обновлены).

      По поводу москитных сеток — мы заменили старые стеклопакеты на новые в 40% номерного фонда.

      Приезжайте к нам еще.

  5. Ксения:

    Отдыхали семьей этим летом на базе «Левада».

    Понравилось: организация досуга для детей, пляж и его чистота, очень приветливый мужчина расставляющий шезлонги, вкусная еда (хоть и не всегда успевали подать вовремя), расположение базы.

    Не понравилось: при въезде в номер оказалось очень грязно, много паутины и пауков, как в номере, так и в коридоре. Общая столовая для всех желающих — не хватало еды. Запах в номере №10 неприятный. Холодильник частично неисправный.

    А так, в общем, ничего, но для 1000 гривен в сутки чистота номера подкачала, да и старый холодильник с мебелью — не супер.

    В общем, остались довольны, не включая этих неприятных мелочей.

  6. Анна:

    Скажите, пожалуйста, цены указанны за сутки проживания в номере?

  7. Наталия:

    Отдыхаем с ребенком уже 6 лет подряд — лучшей базы еще не нашли. Самое идеальное место для семейного отдыха. Много рассказывать не буду, лучше приехать и убедится в этом лично. Не радуют только цены. Хотя это того стоит.

Оставить отзыв

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!

Оценка к отзыву: или без оценки.