Кирилловка.Укр⭐Базы отдыха⭐КОСА ПЕРЕСЫПЬ → База отдыха ПЛЯЖНЫЙ ОТЕЛЬ ЛЕВАДА: цены 2023, отзывы

База отдыха ПЛЯЖНЫЙ ОТЕЛЬ ЛЕВАДА: цены 2023, отзывы

Сейчас Вы читаете 2-ую страницу отзывов к «База отдыха ПЛЯЖНЫЙ ОТЕЛЬ ЛЕВАДА: цены 2023, отзывы».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Macdac:

    Мы здесь пока только 6 дней. В целом — понравилась.

    Есть, конечно, свои минусы,но в целом, именно для моей семьи, где один ребенок особенный, а второй — маленький бандит — это идеальное место.

    Все под рукой — база маленькая, но все есть. Мелкий может самостоятельно бегать на детскую площадку, в игровую. Аниматор Настя достаточно времени уделяет детям: и лепит, и рисует с ними, и на пляже замки строит. Т.е. у мамы есть возможность полежать на пляже, не думая, чем там ребенок занят.

    Опять же, близость номера — это такой огромный плюс. Переодеться, в душ после моря сходить, попить, поесть ребенку — все в досягаемости 10 шагов.

    Персонал на базе очень хороший и трудолюбивый. Особенно, мужчина, который шезлонги расставляет и убирает. Вот он трудяга — целый день что-то метет, загребает.

    Пляж чистый (мы прошлись в одну и в другую сторону по пляжу). Ближе к самой Кирилловке просто грязно. А у нас с утра выходишь — пляж ровненький, чистенький, ни тебе окурка, ни бумажки. И детская площадка тоже.

    Есть проблема с питанием. Ну, мне писали в личных сообщениях, что такое было и в прошлом году. Столовую вынесли за территорию базы, и теперь в нее ходят отдыхающие близлежащих баз, где питание не вкусное. Поэтому, своим не всегда хватает. Вчера на ужин остались только макароны и 4 сырника — не успели.

    Хотя, например, еду для детей я сразу заказываю на самой кухне, там повар Рита — большая умница. Т.е. к определенному времени детям всегда есть каша, суп (а старшему ребенку нужно все перемалывать и не использовать зажаренные овощи) — все это, по моей просьбе, делается. И за недорого.

    Конечно, 1200 гривен в сезон — ну, дороговато, как мне кажется. Хотя, повторюсь, в Украине мы последний раз отдыхали 6 лет назад, может быть, сейчас везде такие цены — не знаю. А вот 600-800 гривен за такой двухкомнатный номер, как у нас — в самый раз.

    Я понимаю, что основной сезон еще не начался, и на базе идут некоторые подготовительные работы — Wi-Fi нет, по телевизору одна программа (все настраивают и настраивают эти программы, а они, упорно не хотят показывать). Но, мы, например, от этого не страдаем: чтобы пользоваться интернетом, можно просто 3G-модем того же МТС взять с собой — связь очень хорошая.

    Бассейн с морской водой. Чистый, обрабатывается химией (но это и понятно, чтобы не было всякой гадости). Хотя, море достаточно теплое, и в бассейне у меня только один раз мелкий купался.

    Территория практически закрытая, чужих нет. До вчерашнего дня отдыхающих было мало, вчера очень много людей приехало. И дети на какой-то конкурс из Киева.

    Хозяйка — очень приветливая женщина, отдыхающих называет «гостями» и старается, чтобы все были довольны.

    В общем, за 6 дней вот такое впечатление сложилось. Нам нравится. Вот сейчас сижу на веранде, пишу отзыв — море практически у ног, шумит, волны большие, как для азовского моря — красота, одним словом.

  2. Ольга:

    Здравствуйте!

    Подскажите, фотографии актуальные? И есть ли кафе на территории, как показано на фото? Хозяин говорит, что кафе через дорогу от базы находится.

    • admin:

      Полностью актуальные. На территории есть столовая, рядом с базой через дорогу — еще одно кафе-столовая.

      • Гость:

        Мы были на базе в июне — на территории нет столовой, она через дорогу. Если смотреть 3D-тур, там где была столовая, сейчас просторная детская комната. Там установлен настольный футбол, приставка и настольный теннис.

  3. Елена:

    Выбирая, где отдохнуть этим летом добралась наконец до того, чтобы оставить свои впечатления об отдыхе в «Леваде». Отдыхали в прошлом году в июле в номере 16 — не понравилось вообще.

    Номер маленький, комната меблирована не по своим размерам (шкаф на 10 см загораживает проход), между кроватью и тумбочкой с телевизором очень узкий проход, душевая кабина тесная и какой-то «умный человек» догадался в ней прибить огромную пластмассовую полочку, из-за которой мыться очень не удобно.

    Питание — это вообще отдельная история, два дня пытались попасть в то время, когда только начинаются обеды-ужины, и каждый раз оставалось ощущение, что это до вас уже кто-то ел — заветренные каши, две замученные сосиски, кислые сырники на завтрак, цены на это удовольствие явно завышены. И не вздумайте покупать пиццу — несоленая и по виду как будто ее на пляже и делали, и хранили.

    Так что не смотрите на фото в разделе «Кухня» — это все пафос и бутафория, ничего подобного там нет.

    Лежаки платные. На пляже нет душа или хотя бы краника, чтобы обмыть ноги от песка. А стоит миска, в которой, как мы поняли, по задумке хозяев, все должны помыться по очереди, т.е. аттракцион под названием «подцепи чужой грибок». Из-за этого в номере полно песка.

    И вот мы переходим к заключительной стадии — сдачи номера. А номер у нас принимала уборщица, которая пришла и устроила скандал по поводу того, что в номере много песка, позвала еще одну такую же «вежливую» коллегу, и они вдвоем устроили мне разнос за песок, чуть ли не заставляя меня самостоятельно убирать его. Главный их аргумент заключался в том, что им это сейчас убирать придется. Хотя разве это не их работа?

    В общем, благодаря персоналу и неправдивой информации на их сайте, отдых в 2014 году у нас был испорчен.

    • Гость:

      Я с Вами полностью согласна. Похожие впечатления, конечно, и плюсы есть. Я их опишу в своем отзыве.

    • Наталия:

      Для того, чтобы смывать песок после пляжа, лично у нас на веранде стоял отдельный тазик, в котором мы, собственно, это и делали. Можно просто попросить, и Вам бы тоже дали таз.

      Паутину на балконе можно просто убрать веником. Пауки — такие существа, что имеют обыкновение плести паутину, независимо от того, сколько раз в день убирать.

      Лично я, заботясь о своих детях, предпочту протереть унитаз и помыть полы сама. Да и не люблю я, чтобы каждый день посторонний человек приходил в номер, где у меня, может, куча техники и деньги разбросаны на полках 🙂

      • Гость:

        Уважаемая Наталья!

        К сожалению, из-за вот таких мыслей «лучше я сама сделаю» очень часто наши владельцы баз проводят, спустя рукава, уборку в номере, который, тем более, заявлен как «Люкс».

        Паутину, конечно же, я убрала — благо, в номере находился веник, песок в номере тоже подметала, раковину, к сожалению, (или к счастью?) нечем было вымыть.

        Возможно нам просто не повезло, но в целом, задумайтесь, когда человек платит 1800-2400 в сутки за номер, приезжает на пару дней — должен ли он отдохнуть? Или должен субботу провести на море так же, как и дома намывая санузел?

        Я приехала и уехала без негатива. Свой отзыв оставила исключительно, чтобы люди понимали, за какой уровень сервиса они платят деньги.

        Если хорошо — то хорошо море, пляж, вид на море, детская площадка, наличие бассейна, но если питание не продумано, холодильник плохо работает, и нет чистоты, об этом отдыхающие тоже должны знать.

        Всего хорошего!

      • Юлия:

        Платить 1000 гривен в сутки и самой ходить с веником — это уж слишком. Тогда нужно еще тряпки купить, а-то у них дурно пахнут. Плюс питание.

        Тогда лучше доплатить и в Турции отдохнуть.

      • Игорь:

        На отдых едут не готовить и не убирать, а отдыхать.

    • Наталия:

      Насчет пиццы — Вы абсолютно не правы! Она свежая и очень вкусная. Делаешь заказ и через час или к удобному для вас времени ее приносят прямо в номер. И сырники всегда свежие и вкусные 🙂

      Насчет тазика уже писала здесь — НУ ПОПРОСИТЕ его просто у администрации, и проблема решена 🙂

      Лежаки бесплатные. Зачем душ на пляже, если до душа в номере всего 30 шагов? 🙂

      Информация на сайте абсолютно верная. При бронировании, мне администратор описал и номер, и детскую площадку, и столовую. Так, что на тот момент, не имея отзывов о базе, я по приезду увидела именно то, что было на сайте и в описании администратора.

      Может, нужно просто немного ответственнее и внимательнее относится к планированию отдыха.

    • Ирина:

      Мы отдыхали в 2015 году с мужем и 4-х месячной дочкой.

      Кран на пляже был, лежаки были бесплатные, а питались мы в ближайших кафе, но больше всего нравилось кушать шашлык, овощи гриль, которые готовили от базы «Левада», перед входом.

      Нам очень понравился отдых, в этом году уже забронировали номер на 1 августа.

  4. Марина:

    Указана цена за сутки или за заезд ?

  5. Гость:

    В июне отдыхали на базе «Левада». Ставлю за всё «3+».

    Начну с положительного:

    1. Самое хорошее — расположение: на берегу моря, рядом рынок, луна-парк, аптеки, магазины.
    2. Шезлонги на пляже бесплатные.
    3. Наличие бассейна, если море штормит.

    Из негативных впечатлений:

    1. Стоянки на базе нет. Платная находится в поле за столовой — боялись, что снимут колеса. Обошлось.
    2. Мы были в лучшем 3-х комнатном номере. По фото всё очень прилично, но по факту на диванах из кожзама даже не могли присесть — они, мягко говоря, не особо чистые. То же касается душа — только в шлепках. Балкон с видом на море был просто усеян паутиной и попавшими в нее комарами-жуками.
    3. Соглашусь в отзывом о невозможности смыть песок после пляжа. В общем тазике мыть всем подряд ноги и детям и взрослым без санитарных книжек — верх абсурда;
    4. В холодильнике даже масло было мягким.

    В целом, если рассматривать соотношение цена/качество, цена завышена. Все-таки при оплате порядка 1000 гривен в сутки должно быть чище.

    Еще хочу добавить, очевидно мы попали под акцию 50% скидки от 1800 грн. Я и представить не могла, что этот номер стоит 1800 гривен — только здесь на сайте увидела. 1800 гривен этот номер не стоит вообще. За такие деньги уборка в номере и мытье до блеска санузла должно быть ежедневным. Я не должна за такие деньги переживать за то, к чему прикасается мой, уже взрослый, ребенок, не говоря уже о тех, кто приезжает с крошками.

    • Пляжный отель Левада:

      Уважаемая гостья пляжного отеля «Левада», спасибо вам за объективный отзыв.

      Мы учли все ваши замечания, и в этом году у нас много нововведений.

      1. Уборка в номере совершается профессиональными горничными ежедневно, соответственно вопрос с паутиной на балконе снимается автоматически.
      2. На пляже установлен душ для смывания песка.
      3. Во всех холодильниках сделана профилактика.
      4. Стоянка охраняется 24 часа в сутки.

      Гость, большое спасибо за ваш отзыв! Благодаря объективной критике, мы становимся лучше.

  6. Наталья:

    Отдыхаем уже 3 год — впечатления самые лучшие! В этом году отдыхали на базе с 10.06 по 16.06 в номере «люкс» на берегу моря. Ну что вам сказать?

    Можно оставить 3-х летнего ребенка спать и пойти загорать без проблем, просто наблюдая за номером с пляжа.

    Замечательный и приветливый персонал: Настя-аниматор, которая покорила моего ребенка, да и вообще всех деток — они ее очень любят.

    К сожалению, не знаю имени человека,который следит за пляжем, но хочу сказать, какой он молодец — выносит лежаки, постоянно контролирует территорию пляжа, да и вообще он — приятный мужчина. Даже запомнил, как меня зовут. Благодаря его заслугам, пляж всегда идеальный.

    Предлагали убрать в комнате, но т.к. я предпочитаю это делать сама, я отказалась. Но тоже плюс.

    Отличная детская площадка на территории, ребенок с нее не вылазил.

    Вкусные шашлыки — спасибо вам ребята.

    В целом, мы остались очень довольны отдыхом и особенно ценой, т.к. отдыхали с 50%-ой скидкой. В следующем году снова приедем.

    Рекомендую!

    • Пляжный отель Левада:

      Наталья, спасибо, что нашли минутку, чтобы рассказать всем о нас — мы это очень ценим.

      Помимо вкусных шашлыков, в этом году мы открыли еще два заведения.

      1-й этаж «БУФЕТ»: обеденная зона со свободным перемещением. Обслуживание, а точнее самообслуживание, больше похоже на столовую и одновременно шведский стол, такое своеобразное комби. Большой жирный плюс — все берешь сам, сколько тебе нужно. Цены указанны за штуки и граммы. На кассе все взвесят, там же и расчет.

      2-й этаж — «ПИЦЦА/БУРГЕР-Бар»: на открытой кухне при Вас приготовят отменный бургер, наш пиццайоло Дмитрий приготовит горячую итальянскую пиццу.

      Приезжайте к нам еще, будем вас очень рады видеть.

    • Виктория:

      Добрый день.

      Тоже рассматриваем эту базу для отдыха с ребёнком. Скажите пожалуйста — 50% скидка это потому что вы были в июне? Или как можно такую скидочку сделать? Буду благодарна за ответ.

  7. Татьяна:

    Скажите, пожалуйста, убирают ли в номере в период его проживания?

    Если да, то платная ли эта услуга или нет?

    И напишите, пожалуйста, прайс кухни на 2015 год.

    Заранее спасибо!

    • Пляжный отель Левада:

      Татьяна, добрый день.

      В 2016 году уборка в номерах с удобствами производится ежедневно (услуга входит в стоимость номера).

      Столовой старого образца у нас больше нет. Мы открыли новое заведение с современной концепцией фри фло, т.е. кафе-бистро с полным самообслуживанием. Гости выбирают себе еду, как на шведском столе, а на кассе рассчитываются — после взвешивания тарелочек с едой.

      Цены на 12.06.2016 года: все гарниры — 9,50 грн; овощные салаты — 9,50 грн; мясные салаты — 13,50 грн; мясные и рыбные блюда — 26,50 грн. Все цены указаны за 100г.

Оставить отзыв

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!

Оценка к отзыву: или без оценки.