→ Отель ГОЛЬФСТРИМ: цены 2017, отзывы

Отель ГОЛЬФСТРИМ: цены 2017, отзывы

Сейчас Вы читаете 2-ую страницу отзывов к «Отель ГОЛЬФСТРИМ: цены 2017, отзывы».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Екатерина:

    Добрый день!

    Расскажите, а что в номере есть из посуды?

    Очень нужно!

    • Катя:

      По посуде:

      • 2 кастрюли — маленькая, литра на 1,5 или больше, и вторая — литра на 2-3, не разбираюсь визуально;
      • сковорода средняя с крышкой;
      • вилки, ложки столовые и чайные, все по 4 шт, ножами не пользусь, привезла свой. Они страшненькие (2 шт.);
      • стаканы, наверное, пару штук;
      • 4 чашки;
      • 4 столовые, 2 десертные тарелки, одна для салата;
      • Еще 2 глубокие тарелки для супа. Или больше. Наверное, от номеров зависит. Я не помню точное количество, так как мы по друзьям ходили — могли что-то принести себе или оставить у них.

      Я везла с собой миски для того, чтобы варить еду ребенку, — очень пригодились. Еще есть чайник. Вроде бы есть кухонная доска, но у нас не было — мы не просили, т.к. нам друзья свою оставили. На баре попросили стопки — дали без проблем.

      Еду из кафе дают домой, посуду назад не требуют — носим, как вспомним.

  2. Галина:

    Добрый день, кто отдыхает сейчас в «Гольфстриме», подскажите, выдаются полотенца, и как меняется постельное бельё?

    К детской кроватке бельё нужно брать с собой, или предоставляют?

    Спасибо.

  3. Татьяна:

    Я с годовалым ребенком отдыхала летом в этом отеле. Много недочетов, конечно, хотелось самой готовить ребенку еду, но для этого нужно было жить в 4-ех местном номере за 1100 (в нем есть что то типа кухни).

    Молочкой пришлось закупаться в Мелитополе. Потом еще в Кирилловку ездила.

    Жили в двухместном номере за 600 гр. Питание в кафе как-то дороговато. Завтраки отвратительные, особенно каша. Ощущение, что молоко раза 3 разбавили водой и добавили щепотку сахара. На завтрак не было напитков — тоже огромный минус.

    Очень понравилась территория, просторный пляж и свежесть, чего совершенно нет в центре Кирилловки. Не нашла другой альтернативы — вот и выбрала этот отель.

    В этом году тоже хочу в Кирилловку поехать, и не знаю, куда лучше. Думаю про «Гольфстрим», ничего лучше пока найти не могу.

  4. Оксана:

    Отдыхали в «Гольфстриме» с 5.08 по 19.08.12 в полулюксе на 4 человека с мужем и дочерью 4,5 года.

    Наши впечатления:

    1. номер большой, просторный, большая веранда, чистый(все новое).
    2. территория ухоженная(убирают каждый день), растении много, но они небольшие, и тени не дают.
    3. пляж-супер! Шезлонги, зонтики, волейбольная площадка, не хватало навесов т.к даже при небольшом ветре зонтики сдувало.
    4. дорога от Степка (8-9км) плохая.
    5. комаров было не много и только вечером.
    6. кафе — неплохое, есть детское меню, цены приемлемые.
    7. анимация порадовала, днем с детьми играли на пляже и в игровой комнате, а по вечерам были разные конкурсы.
    8. уборка в номере 1 раз в 3 дня с заменой постельного и полотенец.
    9. в магазине ассортимент не большой, но есть все необходимое.

    В общем, есть свои плюсы и минусы, но сейчас, выбирая место для отдыха с детьми, мы снова остановили свой выбор на этой базе.

  5. Мария:

    Обычно отзывы не пишу, но пообещала администратору перед отъездом написать объективный отзыв… Сегодня вернулись домой из Гольфстрима.

    Очень понравилось: тихое спокойное место для отдыха, чистый пляж и уже теплое море, очень хорошие новые номера, вкусная и не дорогая кухня, для детей аниматор(бесплатный), стоянка(бесплатная), первый раз в жизни ловила бычка (2 часа — пол ведра).

    Есть и минус — плохая дорога от Степка (грунтовка).

  6. Лилиана:

    Не хочу ни кому ничего доказывать и советовать, оставлю только свое мнение. Мне не понравилось отношение самих хозяев, сегодня моего ребенка подвинули из-за ихней девочки, которая, не дождавшись своей очереди на игру, побежала голосить на всю округу что ее обидели! Ее сумасшедшая бабушка налетела на бедного аниматора, после чего игра совсем прекратилась.

    Мало того, эта девчушка ходит по площадке и всем говорит: «Я принцесса, а не колхозница»!!! Мне стало жаль невинного аниматора, и я решила за нее заступится, так мне в лицо летела пена и кричали: «я здесь хозяйка и я решаю»!!!

    Так что, дорогие друзья, сами решайте за что платить. Я уж точно не платила бы за такое отношение.

    • Cheri1910:

      Уважаемая Лилиана, давайте будем объективны. Я все наблюдала со стороны, ни на Вас, ни на аниматора голоса никто не повысил. За те 2 недели, которые мы здесь находимся, хозяйка отеля ни на кого ни разу не повысила голоса.

      От себя хочу добавить: сколько людей, столько и мнений. Все очень понравилось, те мелкие недостатки которые я выявляла, решались без всяких проблем. Хозяева отеля просто замечательная семья, приняла нас как родных. Будет очень грустно уезжать отсюда.

      Выражаем огромную благодарность обслуживающему персоналу: ребята, сил Вам и терпения. Наташенька, огромное тебе спасибо за наших деток! Мы к Вам приедем, надеюсь, еще не раз.

      Еще раз огромное всем спасибо, так держать!

    • Андрей и Инна:

      Лиля, просто смешно читать!

      Я сегодня полез свой отзыв оставлять и твой увидел! Зачем ты в детские дела лезешь? У тебя Саша никогда чужие игрушки не брала у других детей? К нам в бассейн не лезла? Что если бы я об этом потом на форуме написал, что администрация не остановила твоего ребенка, когда он полез к моему в бассейн?

      Удали отзыв, не позорься.

      Андрей.

  7. Кристина (владельцы):

    Уважаемая Лилиана!

    Мы тут посовещались с отдыхающими и персоналом, которые уже устали слушать ваши крики и ругань, и решили оплатить вам отдых в другом, более достойном месте. У нас Вы свои деньги потратить уже не сможете, не переживайте.

Оставить отзыв

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!

Оценка к отзыву: или без оценки.