→ База отдыха ГАВАНА: цены 2017, отзывы

База отдыха ГАВАНА: цены 2017, отзывы

Сейчас Вы читаете 3-ую страницу отзывов к «База отдыха ГАВАНА: цены 2017, отзывы».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Гавана:

    Да, мы можем в кафе организовать банкет, приготовить под заказ праздничный стол. У нас очень хороший повар и уютное кафе.

  2. Анет:

    Сегодня вернулись из Кирилловки. Отдыхали на базе отдыха «Гавана». Впечатления двоякие.

    Забронировали номер на 28.07.2013, так как расчетный час на базе — это 12.00, заблаговременно внеся предоплату, предупредив, что будем ночью в 4.00 с маленьким малышом. Приехали 29.07.2013, как положено, в 4.00. Как оказалось, никто нас не ждал…

    Вышел разбуженный от нашего раннего звонка молодой человек, буркнул нам что-то типа: «чего вы так рано приехали?». Поднялись в номер, который оказался не убран и не готов к нашему приезду. Нам предложили подождать 40 минут, «пока приберут». Это в 4 утра с грудным ребенком на руках. Мы возмутились. Как альтернативу нам предложили переждать в другом номере, пока не приготовят наш.

    В общем, зайдя в «прибранный» для нас номер, обнаружилось следующее: наспех «помытая» посуда с присохшей едой былых постояльцев, душевая кабина помнит дезинфекцию со времен ее монтажа, пыль и крошки в шкафах, пауки и раздавленные комары на стенах, грязные коврики в сан. узле. Вот так нас встретили. Дабы не омрачать себе отдых и не желая скитаться по Кирилловке с малышом на руках, было принято решение довести «уборку» до конца своими силами.

    Море нас порадовало своей чистотой, хорошим пляжем, с малым количеством шезлонгов. Я сделала открытие, что существуют такие люди, которые встают в 7 утра и бегут занимать шезлонги, перевязывая их полотенцами. Занимают на себя, на жену, на сына, на дочь, на тещу или свекровь, а так же для того, чтобы сын и дочь катали машинки на еще одном шезлонге. Дикость просто. В общем, живут по принципу «кто не успел, тот опоздал».

    Уважаемый администратор, где Вы видели номера с видом на море в «Гаване»? Я не обнаружила таковых. Но на базе действительно за все наше время нашего пребывания не было никаких шумных гуляний, что мешало бы другим постояльцам. Дня 2-3 мы спали спокойно, затем по утрам наш покой в 6 утра стала нарушать «наивежливейшая» горничная Вера Константиновна, своим стучанием метлой по корпусам кондиционеров и маханием метлой по нашем окнам, создавая вид кипучей рабочей деятельности. Накануне отъезда, чтобы малыш выспался, я попросила не обметать наше окно, на что мне сказали, что график у нее такой, и в любое другое время, делать она этого не станет. (А чего тогда 3 дня по утрам не мела, не понятно.) В итоге разбудила малыша, назло еще сильнее проскрипев метлой по окну.

    По выезду попросили принять номер, который мыли сами каждый день, горничную опять не устроили грязные полотенца, которыми вытирались 6 дней 2 взрослых человека и 2 ребенка, также несобранные диваны и неснятое постельное белье. Нам даже «До свидания» никто не сказал.

    Так что реально по базе: расположена в тихом месте, море чистое, шумных компаний нет. На пляже «битва» за шезлонги, номера убраны некачественно, «милейшая» горничная будет не против, если перед отъездом вы соберите диваны, постираете полотенца, протрете пыль и вымоете полы. Но постельное белье чистое и глаженное. Больше добавить нечего.

    • admin:

      Анет, там было написано: «не ваш выбор, если Вам нужен вид на море».

      Горничная действительно выметала пауков по утрам. На мой взгляд, стоит эту уборку перенести на другое время, хотя для нас это не было столь критично.

      А вот по поводу уборки. Возможно, дело в том, что убирали номер разные люди. У нас номер был «вылизан».

    • Гавана:

      Уважаемая, Анет.

      Хочу прокомментировать ваш отзыв. Вы нам оплатили отдых с 29 июля, у нас заселение днем, вы нас не предупреждали. Но мы вас встретили, помогли занести все вещи, поселили в готовый чистый номер, к двенадцати заселили в ваш номер, уже убранный, помогли все перенести, никто к вам плохо не отнесся. По поводу уборки обратим внимание, спасибо за информацию, просто нам никто не жаловался. Горничные постоянно меняются, может если она повела себя грубо, мы за нее извиняемся, это наемные работники.

      Шезлонги — это бесплатная услуга, и тут критика справедлива, их может не хватать, но на следующий год мы их докупим по четыре на каждый номер.

      • Анет:

        Лена!

        Не нужно выкручиваться. Я лично Вам звонила за неделю до выезда, а затем и за день до прибытия. Вы мне сказали, что заезд у Вас в 12.00 дня, мы должны были приехать ночью 28.07. Для того, чтобы не возникло проблем, я забронировала номер, разговаривая с Вами по телефону с 28.07, я согласна была заплатить Вам лишние 500 гривен для того, чтобы нам было комфортно!

        Дважды спустившись и поднявшись ночью с детьми и чемоданами по Вашим крутым лестницам, я не ощутила помощи от Ваших сотрудников. И на мое удивление, что нас вот так «встречают», Вы предложили как альтернативу, заплатить с 29.07. Мы несколько часов пробыли в номере на первом этаже, а потом действительно пришел мужчина и ПОМОГ нам с чемоданами.

        То что люди у Вас наемные, так я Вам секрет открою: они везде наемные, нужно учить персонал общаться с людьми, а иначе никак. Ваша горничная умиляется при виде малыша днем, а в 6 утра лупит метлой по окнам, КОГДА СПЯТ ВСЕ! Ваши окна она наверняка в 6 утра не обметает, т.к у Вас тоже есть ребенок, и Вам, как маме, известно, что нет ничего на свете дороже покоя малыша.

  3. Елизавета:

    Добрый день.

    Хотим с семьей отдохнуть. Смотрели фото очень понравилось. Не могу на карте найти, где находится «Гавана». Далеко от моря?

    У нас ребенок 1,5 года, сможет самостоятельно доходить до моря?

    • admin:

      Это самый конец косы перед ТОК «Пересыпь». До моря пару минут, не торопясь (где-то 100-150 метров). Я думаю, ребенок сможет дойти такое расстояние сам.

  4. Марина:

    Добрый день.

    Интересует номер с кухней на 9-12 августа.

    • Гавана:

      С 9 августа есть номер. Можете позвонить, мы вам все подробно расскажем.

  5. Ольга:

    Отдыхала на базе «Гавана» в июле пару дней.

    Все очень понравилось. Да так, что не хотели уезжать. Несмотря на маленький срок, приняли очень хорошо, предоставили все «люкс» условия для жизни.

    Персонал приветлив. Администрация очень хорошая и понимающая. Правда, к центру очень далеко, но это не проблема. Зато на базе тихо и спокойно.

    Спасибо вам большое за отдых!

  6. Дмитрий и Екатерина:

    Отдыхаем на базе «Гавана» уже 2 год. Все очень нравится.

    Пляж хороший, чистый. На базе тихо и спокойно. Номер «люкс» очень хороший — просторный и уютный.

    Нас встретил приветливый коллектив. Спасибо большое за хорошее обслуживание Наталье, за чистоту и порядок Вере Константиновне и за вкусную домашнюю кухню Тамаре Константиновне!

    Отдельная благодарность Елене и Артему за теплый прием. Процветания вашей базе и хороших клиентов!

  7. Andrey:

    Приветствую всех, кто заглянул на страничку.

    Отдыхали с друзьями всего несколько дней на этой базе. Лично у меня остались только положительные эмоции от посещения данного места. На базе везде чисто, красиво, недалеко до моря. Очень понравился персонал — красивый, дружелюбный, всегда рады помочь.

    Что не понравилось — это крутые ступеньки на второй этаж — тяжело подниматься, если пьян :).

    Все остальное (номер, еда, пляж, море) — просто «люкс»!

Оставить отзыв

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!

Оценка к отзыву: или без оценки.