Кирилловка.Укр⭐Базы отдыха⭐КОСА ПЕРЕСЫПЬ → База отдыха ГАВАНА: цены 2023, отзывы

База отдыха ГАВАНА: цены 2023, отзывы

Сейчас Вы читаете 12-ую страницу отзывов к «База отдыха ГАВАНА: цены 2023, отзывы».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Марк:

    Итак, моя история с «Гаваной». Забронировал номер, приезжаю — номера свободного нет. Ведут показывать номер на соседней базе через забор — то, что это другая база, я понял не сразу, потому что они находятся очень близко, номера очень похожи по планировке и на самой базе не было никаких табличек с названием. Так как были с маленьким ребенком, решили поселиться. В процессе я узнаю, что это вообще другое заведение. На самой «Гаване» даже не извинились, что так вышло.

    Я ехал отдохнуть, а не экономить деньги — номер дешевле, но нет микроволновки, что с ребенком очень актуально. На другой базе не оказалось шезлонгов, а на «Гаване» свои не предложили, хотя свободные были. Потом их охранник еще делал мне замечание, что я брал их шезлонги и не отношусь к их базе — вы представляете себе такое хамство? О шезлонгах я в конечном итоге договорился, но почему я должен тратить свои нервы? Более того, через день или два на «Гаване» освободился номер, могли хотя бы предложить переселиться, и одни сутки бесплатно для компенсации своего промаха. Лене, у которой я бронировал номер, по уточняющим вопросам не дозвонишься.

    Плюсы:

    • Закрытая, ухоженная территория, батут, игрушки.
    • Еда в кафе среднего качества, но своих денег стоит.
    • Большой пляж, шезлонги.

    Минусы:

    • Неорганизованный менеджмент, пренебрежительное отношение к такому важному вопросу, как бронирование и наличие свободных номеров, неумение по-человечески решать проблемы (читайте выше).
    • Отвязанные охранные собаки с соседней базы, которые бегают по пляжу, по поводу чего администрация базы разводит руками, мол, ничего сделать не можем.

    Если не хотите рисковать своим отдыхом, ни в коем случае не связывайтесь с «Гаваной».

  2. Гавана:

    Здравствуйте.

    Да, у нас с Вами произошёл форс-мажор, очень извиняюсь, я вынуждена была уехать на несколько дней, не смогла проконтролировать. Уверяю, это впервые за все лето, мы всегда дорожим нашими гостями и никогда не бросаем наедине с проблемой.

    В качестве компенсации предлагаем Вам бесплатный отдых на количество дней вашей брони в любой удобный для Вас период лета на следующий год.

  3. Валерия:

    Отдыхали в «Гаване» с мужем в июне 2019 года и остались очень довольны отдыхом.

    При поселении нас приветливо встретили, показали апартаменты и близлежащую территорию.

    Наш номер, к слову, был еще лучше, чем мы ожидали: просторный и светлый. Имелось все необходимое из техники. А самое главное — регулярно подавалась пресная вода. Сами понимаете, какая это проблема для Кирилловки.

    Изначально номер выбрали без кухни, поскольку не собирались готовить в отпуске, и не пожалели. Каждый день мы заказывали ну очень вкусные комплексные обеды. Повар — молодец.

    Пляж на базе большой и чистый, много шезлонгов, несколько навесов.

    С детками работает аниматор.

    Спасибо, «Гавана», за прекрасный отдых.

    Мы обязательно вернемся и будем советовать вас всем своим друзьям.

    • Гавана:

      Спасибо огромное. Очень приятно слышать такие слова. После таких пожеланий хочется становиться ещё лучше и лучше.

      Всегда с радостью ждём вас и предоставляем скидки для наших постоянных гостей.

  4. Марина Новикова:

    Отдыхаем несколько раз и всегда очень довольны.

    База чистая, все новое, для детей куча развлечений.

    Еда в кафе не дорогая и вкусная.

    Персонал знает свое дело, команда просто супер.

    Хозяйка вежливая, отзывается на все предложения и просьбы.

    Впечатления просто невероятные! Мы довольны.

    Всем рекомендую.

  5. Ольга:

    Отдыхали в «Гаване» в июле 2019 года в новом корпусе «Гавана-2».

    Территория еще не обустроена, но нас предупреждали об этом.

    Номера шикарные, все новое. В номере без кухни имеется микроволновая печь, холодильник, чайник, минимум посуды.

    Единственное «но», которое перечеркивает все достоинства — плохая шумоизоляция! Я слышала все, что происходит в коридоре и в соседних номерах. Не просто слышно где-то там вдалеке, а слышно каждое слово. К слову, в первом корпусе такого нет.

    Так что при планировании отдыха, учитывайте этот фактор, особенно, если с вами дети.

    • Гавана:

      Могу уверить, что шумоизоляция на двух базах делалась полностью одинаковая. Звуки до 40 децибел — обычный разговор, шум телевизора в нормальном режиме — не слышно, проверяли.

      Возможно, вам попались шумные соседи: если кричать в номерах и на всю громкость включать телевизор, то, конечно, люди за стенкой будут испытывать дискомфорт. Нужно уважать отдых друг друга.

      А вам нужно было обратится в администрацию, мы бы провели беседу с соседями.

      Я лично живу в 14 номере, и мне не слышны разговоры, как это было написано выше.

  6. Игорь:

    Приехал с женой и тремя детьми 18 июля.

    По приезду сделал некоторые замечания по поводу сервиса. Через 10 минут позвонила администратор Лена со словами о том, что нас заселять не будут. Нам вернули деньги за бронь и выставили с тремя детьми на улицу.

    Такого хамского отношения к посетителям я нигде не встречал! Тем более, мы не отказывались от номера.

    • Гавана:

      Администрация отеля имеет право отказать гостям, если посчитает нужным. Вы также имеете право отказаться заселяться у нас.

      Вы устроили скандал без весомых на то причин, помешав отдыху наших уже заселявшихся гостей. Это был единственный выход, показавшийся нам правильным, дабы не портить отдых вам и нашим гостям. Тем более, что вам на пятерых был предоставлен отличный номер и большая скидка.

  7. Александра:

    Забронировали номера на август месяц с 11 по 18 число. Елена, дочка хозяйки, сказала, что бронь номера стоит 1000 гривен, хотя на сайте указана другая информация. Но, так как мы не первый год приезжаем в «Гавану», я внесла большую предоплату, зная что все будет хорошо.

    Но, обстоятельства сложились так, что приехать мы не можем. Я позвонила Елене за 11 дней, объяснила и попросила вернуть предоплату. Она отказала, сказав, что на сайте указано, что бронь оплачивается за двое суток, а возврат производиться не менее, чем за 14 дней. Хорошо, но тогда, Елена, пожалуйста, придерживайтесь своих правил до конца, и берите деньги в размере, указанном на сайте, а не больше. На мой вопрос, поступила бы она так же, если бы вся сумма была оплачена полностью, Елена ответила отрицательно.

    Я разочарована. Жалею, что оплаченная сумма была больше необходимой. Я надеюсь, вам помогут мои деньги в процветании вашей базы. А на будущее
    прошу придерживаться своих правил. Будьте добры, не вводите людей в заблуждение!

    • Гавана:

      Добрый день.

      Стоимость вашего номера составляла 1150 гривен в сутки. Как постоянным гостям я сделала Вам скидку в размере 1000 гривен в сутки. Вы внесли предоплату за два дня — 2000 гривен, еще в начале лета (все как указано на сайте).

      Администрация держала номер в резерве два месяца, отказывая другим отдыхающим, какие к нам претензии, не понимаю. На сайте все подробно расписано — ваш отказ был сделан менее чем 14 дней до даты заезда.

Оставить отзыв к Ольга

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!