→ Отель ГОЛЬФСТРИМ: цены 2017, отзывы

Отель ГОЛЬФСТРИМ: цены 2017, отзывы

Сейчас Вы читаете 7-ую страницу отзывов к «Отель ГОЛЬФСТРИМ: цены 2017, отзывы».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Оля:

    Номера у моря старые и заезженные. Всё безумно дорого.

    Вода в кране дурно пахнет, в душевой грибок.

    Посуды в номере очень мало, просили в кафе — конечно, давали, но с возвратом.

    Автостоянка не охраняется, охраны на базе нет. Магазин дорогой и с мизерным ассортиментом. Кафе а-ля-столовая, с ценами европейского ресторана.

    • admin:

      Мы в прошлом году смотрели их номера, но старости и заезженности в упор не увидели. Как и проблем в душевой.

      Вода в этом году у них пресная. Охрана в этом месте особо и не нужна.

    • admin:

      После осмотра номеров по факту последних отзывов нашей редакции не удалось подтвердить ваши слова о «старости» номеров.

      В ближайшие пару дней будут опубликованы новые фото, как подтверждение того, что номера в целом в отличном состоянии.

      Особенно с учетом того, это Кирилловка, и условия по типу «Гольфстрима» здесь могут предоставить не больше трех-четырех десятков отелей и баз отдыха.

      • admin:

        Фото, сделанные в конце июля 2016-го года, уже опубликованы.

        По ним можно сделать однозначный вывод, насколько «испортили» номера.

  2. Александра:

    Отдыхали в конце июня 2016 года, только приехали домой.

    Понравилось море, пляж.

    Аниматорам огромное спасибо, девочки из Луганской области — вы умницы!

    На этом плюсы заканчиваются. Фото из интернета не соответствуют действительности. Необоснованно дорого. Хозяева — очень неприветливые люди.

    В «Гольфстрим» больше не поедем.

    • admin:

      Что именно не соответствует фото? Мы этот отель сами фотографировали в прошлом году.

    • admin:

      К сожалению, ответа на наш вопрос не последовало. Поэтому просить уточнить конкретный номер даже, наверно, не логично.

      По факту Вы даже словесно не можете описать, почему именно Вы не рекомендуете один из объективно лучших отелей Кирилловки.

      • Александра:

        Номер 7.

        Первая линия, по факту могу ответить. Просто отдыхали на базе отдыха «Причал», и эта база намного лучше обустроена.

        Очень приветливые хозяева.

  3. Игорь:

    Ездили каждое лето именно в это место, нравилось.

    В этом году испортилось все. Кормят плохо, номера не убили, грибок, с озеленением и благоустройством не решено, отношение хозяев испортилось.

    Не советую.

    • admin:

      Мы лично коллективом редакции после вашего отзыва осматривали отель. Но нам не удалось найти подтверждения вашим словам.

      Будьте добры, конкретизируйте, что именно испортилось, уточните номер, в котором Вы отдыхали, и по возможности даты заезда. Мы проверим именно тот номер, относительно которого Вы оставили отзыв.

      Относительно благоустройства отеля — не совсем понятно, о чем идет речь. Т.к. есть и движение вперед — нам демонстрировали опреснитель воды (вода в кранах действительно пресная), и сохранение предыдущих достижений.

      Возможно мы на что обратили внимание? Уточните. «Гольфстрим» — это отель, который мы открыто рекомендуем, как отличный вариант жилья для семейного отдыха, и в нашем понимании он заслуживает данной рекомендации. Поэтому ваше мнение может позволить нам более критично отнестись к объекту рекомендаций.

  4. Слава:

    Позвонил, чтоб проверить, если есть свободные номера. В ответ услышал, что заказ минимум 5 суток, хотя звонил за день до этого, и никто о сроках слова не сказал.

    На вопрос почему так, просто повесили трубку. Перезвонил — сказали, что не хотят говорить со мной, так как мест уже нет.

    Нет слов!

    • admin:

      По какому именно контакту Вы звонили? На сайте указаны телефоны колл-центра.

      Все разговоры записываются. Предоставьте, пожалуйста, максимум информации о звонке. Если сотрудник отвечал без соблюдения правил колл-центра, он получит выговор или будет уволен.

  5. Ольга:

    Только что вернулись с семьей из «Гольфстрима» — все понравилось. Комментарии выше, мягко говоря, изумили.

    Номер чистейший, аккуратный, грибка нет в принципе (у меня маленький ребенок, я к этому вопросу очень придирчива). Убирают раз в 3 дня, очень качественно и ответственно.

    Территория благоустроена, зелени достаточно (намного больше, чем на фото), и за ней хорошо ухаживают. Для деток куча развлечений — батут, мини-зооопарк, куча игрух, велосипедов, машинок и самокатов.

    Хозяева очень отзывчивы, оперативно решают все запросы клиентов.

    В целом — приличный европейский уровень, обязательно приедем в этот отель еще!

  6. Александра:

    Такое ощущение, что admin данного сайта является админом «Гольфстрима».

    Вы лично выезжаете на проверку, вы спрашиваете по каким номерам телефонов звонят клиенты?

    Вы так усердно выгораживаете эту базу! Отдыхающие говорят о недостатках, вы типа едете и ничего не находите. Не странно?

    Кто Вам оплачивает бензинчик на дорогу туда-сюда, альтруисты?

    • admin:

      «Гольфстрим» — это база, которая работает через сервис бронирования. Поэтому мы и выясняем, где и как появилась проблема в общении с клиентом. Для отелей, которые работают в режиме бронирования, мы делаем проверки и фото за свой счет.

      И если большинство баз есть за что критиковать, то «Гольфстрим» — один из лучших отелей Кирилловки. Мелкие косяки есть у всех абсолютно, но здесь их минимум, они довольно подробно описаны в старых отзывах и большей частью устранены.

  7. Юлия:

    Плохой отель, свою цену абсолютно не оправдывает.

    Wi-Fi платный и очень слабенький, шезлонги платные, игрушки поломаны, батут опасен для детей — оголённые прутья. Еще очень много других минусов, элементарно даже указательной таблички при въезде нет.

    Единственные плюсы — это море и месторасположение, но это не заслуга отеля.

    Не буду говорить о всех, но многие гости возмущены. Не рекомендую за такую цену!

Оставить отзыв

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!

Оценка к отзыву: или без оценки.