Кирилловка.Укр⭐Базы отдыха⭐ФЕДОТОВА КОСА → База отдыха ГОСТИНЫЙ ДВОР: цены 2023, отзывы

База отдыха ГОСТИНЫЙ ДВОР: цены 2023, отзывы

Сейчас Вы читаете 9-ую страницу отзывов к «База отдыха ГОСТИНЫЙ ДВОР: цены 2023, отзывы».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Алина:

    Отдыхали на базе в начале августа 2018 года в четырехместном номере «Стандарт». Из плюсов — только уютный двор и то, что можно договориться за машину с вокзала и на вокзал.

    Минусов много:

    • Номер грязный: пол в песке, пыль не вытирали вообще, везде висит паутина.
    • Полотенце нам дали на третий день: «лишних нет, все лежат грязные». Хорошо, что взяли свои!
    • На полу холодная плитка, коврика нет, дети ходили в носочках.
    • Душ забивался два раза.
    • Бойлера хватало искупать только детей, горячая вода с перебоями.
    • Одна кровать просто невыносимо скрипела, искривленный матрас.
    • Из унитаза шел ужасный запах последние несколько дней. Невозможно было зайти в номер.
    • Дверь в туалет не закрывалась.
    • Из посуды в номере были только две ложки, две вилки и одна чайная ложка.
    • В комнате всего одна тумбочка, вешалка стоит и висят одни плечики. Вещи разложить негде. Все на кроватях и в чемоданах.
    • Подушки буквально деревянные. У горничной попросила маленькую подушку для ребенка, но так и не дождалась.
    • В номерах никто не предложил убрать. Мы не гордые — убирали сами. Но впервые вижу, чтобы ни разу не помыли общий балкон.
    • На территории ужасный запах из общего туалета.
    • На общей кухне три плиты и половина нерабочих конфорок.
    • Люди из номеров «Стандарт» на кухне умываются, чистят зубы. Подойти к умывальнику по утрам было крайне сложно. Картина не из приятных. Но их можно понять, потому что условия оставляют желать лучшего.
    • Во дворе замечательная горка и качели. Но дети каждый день спрашивали, почему невозможно проехать на горке и не качаются качели. Потому что покрашены краской.
    • Администратор слабоват. Да и горничные тоже. По 15 минут убирать номер между клиентами — это мало.
    • Интернет очень слабый.

    Сомневаюсь, что вернусь в «Гостиный двор» отдыхать!

    • Администрация базы "Гостиный двор":

      Здравствуйте, Алина.

      Читали ваш отзыв и откровенно удивлялись. Конечно, есть такой момент как человеческий фактор и мы могли что-то упустить, но чтобы столько недочетов, честно скажу, мало вероятно. Потом перечитали отзыв еще раз и все стало на свои места.

      Алина, если это реальное имя, хочу довести до вашего ведома, что четырехместный номеров класса «Стандарт» у нас нет уже три или четыре года. Есть только двух- и трехместные. Спасибо, что уделили нам время и сочинили впечатления о нашей базе отдыха.

  2. Владислав:

    Уважаемое руководство. Я понимаю что это ваш бизнес, но в некоторых ситуациях можно пойти навстречу. Я про компенсацию за бронь. За 6 дней до приезда к вам на отдых умерла мама жены, и эту ситуацию предвидеть за две недели никто не мог (готов предоставить фото документов на электронную почту). Извините, оценку поставить не могу.

    • Администрация базы "Гостиный двор":

      Владислав, приносим свои соболезнования, но есть общепринятые правила.

      В то время, когда мы имели право просто не возвращать вам деньги, мы пошли вам на встречу и, так как мы работаем еще полтора месяца, мы предложили вам перенести даты заезды и отдохнуть в другое время или готовы были принять на ваше место других ваших знакомых или родственников на любые даты.

      К слову, наше предложение еще в силе, поэтому если решите — звоните.

  3. Виктория:

    Очень хорошая база. Отдыхали семьей из трех человек 1-2 сентября 2018 года в номере «Люкс» с балконом.

    Комната чистая, нормальный душ, всегда теплая вода, чистая посуда на четверых, печка и чайник без накипи (у нашего семейства насчет этого особый пунктик), есть кондиционер и шумоизоляция нормальная. Не слышно шума ветра с берега или машин с другой стороны улицы, соседей или их детей. Обычно на базах уже в 6-7 утра просыпаешься от детских игр и т.д. У нас в номере были нормальные пластиковые окна и двери, так что никто не мешал.

    Заехали и выехали без проблем, так же и с заказом номера — позвонили, внесли предоплату, получили подтверждение и спокойно приехали на место.

    Довольны на 100%. С балкона открывается вид на море, только соседняя стройка немного портит впечатление.

    Спасибо за чудесные выходные!

  4. Анастасия:

    Отдыхали на этой базе в 2018 году дней пять.

    Администратор, который показал номер и забрал деньги при заезде был неприветливым и негативно настроенным.

    Мы останавливались в номере «Люкс» 4-х местном с двумя комнатами. Номера новые, мебель и техника в хорошем состоянии. Вид из номера был «на море», но, по сути, видно кусты, забор и большой пустырь с парой домиков, а потом где-то там море. В номере не хватало некоторых мелочей — разделочной доски, веника и др.. Спасибо девочкам, уборщицам, все предоставили по запросу.

    На улице есть детская площадка и батут. Два корпуса (возле одного площадка, возле другого батут) разделяет дорога, по которой иногда ездят машины, что не позволяет отпустить ребенка играться самому. Еще рядом с батутом жила собака на цепи, что также может быть опасно для ребенка.

    До моря нужно идти пару минут то по асфальту, то по песку. Пляж обычный, как везде.

    Самое неприятное, в один из дней мы отправились в центр в парк развлечений и нас обокрали. Забрали 2 ноутбука. В тот же вечер обокрали кого-то из соседнего корпуса. Мы вернулись часов в 11 вечера, вызвали полицию, хозяева даже не вышли. На следующий день приварили пару труб к ограде балкона и на этом все. Ночевать после такого в номере было очень неуютно и, честно говоря, страшно. Ни камер, ни сторожа нет.

    В общем, ощущения негативные, не рекомендуем.

  5. Ксения:

    Отдыхали в номере «Люкс» в двухместном. Остались очень довольны.

    Номер чистый, есть все самое необходимое.

    Персонал замечательный, видно, что люди заботятся о тех кто приезжает к ним.

    Море рядом, людей на пляже не много именно возле этой базы.

    В общем, вернемся еще обязательно к вам.

  6. Альбина:

    База отдыха нас разочаровала, несмотря на то, что хотели отдохнуть целенаправленно в ней. Буду писать о конкретном номере, возможно просто нам так «повезло».

    Итак, сняли мы номер «Люкс» 4-местный. По телефону девушка любезно обещала, что постарается достать нам номер с видом на море на втором этаже в новом корпусе. Ну, не получилось, так не получилось. В итоге нам достался номер в старом корпусе на первом этаже. Администратор провёл нас в номер, показал нам балкон с видом на заброшенное здание, гору строительных материалов и металлический ржавый забор. Ну ладно, балкон отдыху не помеха. Семья с дороги бросилась готовить кушать. И тут я понимаю, что в номере «Люкс» за 1500 гривен нет раковины на кухне. Смотрю фото на сайте — вроде, раковина есть. Прошу мужа уточнить у администрации. Нам говорят, что в номерах «Люкс» раковина на кухне не предусмотрена. Мол есть шестиместный номер с раковиной, доплачивайте и будет вам счастье. Хорошо, значит будем мыть посуду в туалете.

    Далее моему взору бросился унитаз. Вернее крышка унитаза с большим таким жёлтым пятном. Попробовала вытереть — вытирается! Интересно, почему не убрали? Я приехала не унитазы мыть. Оставила это пятно в покое. Далее, после пляжа, решили изучить душ. Наткнулись на то, что в нем некуда даже мыло с мочалкой положить. Ну сделайте полочку! Не на грязную крышку унитаза же мочалку класть.

    Далее обратили внимание на кровать. Двухместная большая кровать, и всё бы хорошо, но быльца кровати еле держаться. Муж позвонил со словами: «Я буду ночью спать, упаду ещё с вашей кровати».На что ему отвечают: «До вас спали и никто не упал». Правда, эту неполадку нам устранили за 5 минут. Никаких слов извинения мы не услышали. На кровати было постельное белье, которое мы решили сменить на своё. Сняли постельное, а там песок, ракушки, камни, красные пятна непонятного происхождения (очень надеюсь, что от вина). Следите за наматрасниками! Неужели не видно, что там творится, когда застилаете постельное бельё? Ознакомившись с отзывами, я поняла, что кому-то даже уборку предлагали. Не знаю, кто эти везунчики, нам за 7 дней такого счастья не досталось.

    Ещё по телефону обещали батут для детей, который был, правда, на соседней территории. Может, раковина там тоже была?

    В общем, больше не приедем. А жаль. Следили бы за номерами, прислушивались бы к отзывам, немного человеческого отношения к проживающим, и прикольная база отдыха могла бы быть.

    • Администрация базы отдыха "Гостиный двор":

      Альбина, здравствуйте.

      Приносим извинения по поводу недостатков уборки. Видимо, горничная пропустила, здесь сработал человеческий фактор. Я не оправдываю горничных, потому что убрано должно было быть хорошо. Наша вина на 100% . По поводу песка на кровати, мне не понятно, как на чистой постели, которая была заменена до вашего приезда, мог оказаться песок? Очень странно, согласитесь. Будем разбираться.

      По поводу вашего удивление про старый корпус. Вот оно действительно не понятно, поскольку номера, такие как вы бронировали (а именно «Люкс» 2-4-местный семейный с индивидуальным балконом) в старом корпусе находится. Про вид на море я лично предупреждала, что он будет, если будет свободный номер, так как мы доплаты на вид на море не берем. К сожалению, его не было на момент вашего приезда.

      По поводу раковины. На фото на этом сайте и на других тоже четко видно, что раковины в этих номерах на кухне нет. Вы по ошибке посмотрели фото шестиместного номера, видимо.

      По поводу уборки номера. Ежедневно горничные предлагают уборку по номерам. При поселении и при бронировании говорится, что уборка проходит по требованию. Если горничная в момент прохода не застала вас дома, мы просим обращаться к персоналу лично или по телефону, горничные придут по первому требованию. К сожалению, пока не представляется возможным ждать у номера прихода каждого жильца.

      Насчет человеческого отношения хочу спросить, что не так то? Половина отзыва у вас в ключе «нам вежливо объяснили», «нам починили в течение 5 минут», а потом в последнем предложение — не такое отношение. Будем признательны, если поясните.

      В любом случае, спасибо за ваш отзыв. Мы примем меры по устранению недостатков для того, чтобы отдых наших гостей был максимально комфортным.

  7. Інна:

    Відпочивали на базі на початку серпня в номері «Люкс» на трьох осіб. Номер коштує 1200 гривень на добу.

    При заселенны все було добре. Коли почали готувати їжу, виявили відсутність мийки на кухні, на що нам відповіли, що мийки в даному номері відсутні, про що не зазначено на сайті.

    В перший день в номері не було гарячої води. Через декілька днів проживання виявилося, що в номері ми живемо не самі, а з нами ще проживають миші. Звісно ми повідомили про «сусідів», нас переселили в сусідній номер.

    Здавалося б, куди гірше, але ні, в цьому номері не працював холодильник. На наше прохання прийшов адміністратор. Не дуже привітно пообіцяв викликати майстра, проте майстра ми так і не дочекалися. Холодильник увімкнули, але нам дали зрозуміти, шо іншого холодильника не буде, маємо дякувати за цей, який взагалі майже не охолоджує.

    За чистоту, взагалі, сказати нічого хорошого не можу: пил, бруд на посуді, в холодильнику.

    Коротше кажучи, сервіс в мінусі. Маємо лише негативні емоції після «відпочинку» на даній базі.

    Категорично не рекомендую зупинятися на базі відпочинку Гостиний двір, назва якої не відповідає дійсності.

Оставить отзыв

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!

Оценка к отзыву: или без оценки.