→ База отдыха ПРИМОРСКАЯ-ГАЛАТЕЯ: цены 2020, отзывы

База отдыха ПРИМОРСКАЯ-ГАЛАТЕЯ: цены 2020, отзывы

Сейчас Вы читаете 7-ую страницу отзывов к «База отдыха ПРИМОРСКАЯ-ГАЛАТЕЯ: цены 2020, отзывы».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Наташа:

    Отдыхали в 1-м корпусе на 2 этаже.

    Научите вашу горничную Свету, как нужно общаться с отдыхающими — хамка. Ведёт себя, как хозяйка базы. Примите меры. Пусть спасибо скажет, что мой муж не слышал. Один негатив от нее. Если мы не платим наличными — значит, мы не люди.

    Говорить, что здесь жили свиньи, — это не нормально. Она за это получает зарплату. Причем ту, которую перечисляет наша шахта.

    Объясните ей, что у наших мужей удерживают за путёвки зарплату. Мы не бесплатно отдыхаем.

    • Наталья:

      Мы с мужем и 2 детками уже 4 года отдыхаем в 1 корпусе на 2 этаже.

      Горничная Света — очень хороший человек, всегда улыбчивая и приветливая.

  2. Ольга:

    Только приехали с отдыха. Скажу сразу — рекомендую. Не читайте глупые отзывы, типа продают места в тени и т.д. Мы тоже перед поездкой начитались тутошние отзывы и ужаснулись, но т.к дали путевку мужу на работе, решили ехать. Путевку брали на троих, но отдыхали вчетвером с маленьким ребенком 2.8 лет.

    Начну с ресепшна и администрации. Люди, прежде чем писать негатив, думайте. Вы или не видели ресепшнов или не знаете, что такое долгое оформление. Оформили даже не за 5 минут, а за 2. И это при условии, что у нас были нюансы в оформлении: все было четко и грамотно рассказано, даже потом, когда выяснилось, что нам недодали талончики на питание — выдали за пару минут без всяких вопросов, извинились и выдали.

    Я конечно не знаю, кто такая администратор Елена, но вы правильно делаете. Какой вопрос такой и ответ. Не пишите люди глупости, и вам не будут отвечать в такой форме. Проживали в корпусе В. Есть свои нюансы проживания, но все было современно и чисто.

    Насчет уборки согласна с многими отзывами. Нам убирали тяп-ляп один раз. Сказали, что об этом надо просить, но мы не сильно мусорили и не ленивые, пару раз сама подмела пол.

    Столовая отдельная тема. Питались в столовой «Галатеи». Питание было домашнее, простенькое. Вкусно. Согласна, что не многие так дома питаются, а фрукты сама детям покупала. Больше всего произвели впечатление чистота и расторопность, вежливость обслуживающего персонала. Поверьте мне, такого не в каждом ресторане увидишь.

    И аниматоры нормальные. Люди, не чудите, не вы играли с ними, а ваши дети. Территория комплекса и пляжа — супер. Я сама астматик. Мне не подходит климат Кирилловки, и это впервые было так, что я забыла о всех своих препаратах.

    А, забыла добавить, что на ребенка выдали бесплатные талоны на питание. Такого нигде не видела, обычно за ребенка заставляют доплачивать. И на вопрос, как я отдохнула, я отвечаю — это полностью развенчало мои представления об отдыхе в Кирилловке.

    Спасибо. Так держать.

  3. Леся:

    Только вчера вернулись.

    В «Галатее» уже не в первый раз, но в этом году они меня огорчили. Жили мы в корпусе 9 на втором этаже. Нам советовали, что это новый корпус, и там классно. Это когда брали путевки. Но, люди, если вам будут предлагать 9 корпус 2 этаж и, тем более, у вас маленькие детки, то не стоит делать ошибок.

    1. Комната большая, светлая. Есть где ребенку играть. Полы деревянные, но видимо сделаны с экономией и на быструю руку, — ну уж очень скрипят. Если соседи за стенкой передвигаются, то разносится скрип по всему корпусу, не говоря уже о ночи.
    2. Женщина, которая убирает в 5 утра, и из-за которой у всех потом подъем, нас просто выводила из себя. Скрип от нее на весь этаж — просыпается и плачет ребенок. Открываешь глаза, а она у тебя окно в 5 утра драит.
    3. Водичка в душе соленая — тоже расстраивает. Ладно когда сам, а ребенку сложно объяснить, почему — но мы не первый год и об этом знали.
    4. Столовая нас в этом году шокировала отношением молодых поваров. Если у меня маленький ребенок, и я могу его покормить со своей тарелки, так как ест она очень мало и переборчивая, я прошу двойную порцию в одну тарелку, а иногда и меньше, они же мне все равно накладывают, как на одного, а если повторяешь, что двойную, так с такими психами, фырканьем и чмоканьем докладывают эту вторую котлетку на ребенка, за которую у нас уплачено, будто она лично свою отдает. Это заметили не только мы. Еще было недоразумение, когда были биточки и рыба жаренная — мужчина пожелал биточки, одна сотрудница столовой так вызверилась и в лицо ему говорит: «Ты смотри, всем мясо подавай, а рыбу уже не едим, зажрались». Им повезло, что мужчина был скромен и промолчал, а не поднял скандал в администрации.
    5. Территория всегда чистая и ухоженная. Для детей все больше и больше всяческих развлечений добавляют и качелей — это очень порадовало ребенка. Пляж для деток чудесный, там чистенько, и следят за курильщиками — они все курят в определенном месте. Как всегда выручает аптека на территории, отдельное спасибо за это, а вот банкомата «Приватбанка» ну уж очень не хватало под боком, и не только нам — приходилось ездить в центр и стоять в очереди для снятия наличных денег.

    А в общем, если закрыть глаза на минусы, то у нас осталась масса позитивных эмоций и впечатлений.

  4. Татьяна:

    Отдыхала в прошлом году, очень понравилось. Поехала и в этом году, о чем очень пожелела. Больше не поеду!

    Главный минус, который в этом году меня поразил, так это врач. Если так можно его назвать.

    Моему ребенку 2,8 годика, мы заболели после посещения Аквапарка, и я пришла к врачу. Назначили терапию на гомеопатии в форме вибурколовых свечей, после у ребенка поднялась температура до 38,5, опять пошли к доктору. Лечение продолжили тоже, только добавили нурофен. Делала все, что говорил доктор. После такой терапии мой ребенок сейчас находится в больнице 4-е сутки под капельницей по причине неправильного диагноза и лечения.

    С диагнозом острый обструктивный бронхит мой ребенок просто напросто чуть не задохнулся. Это хорошо, что я была на своей машине и сразу после ухудшения не пошла к этому «опытному» доктору, а посадила ребенка в машину и уехала домой.

    Выехали на 3 дня раньше запланированного. Деньги никто не вернул. Сказали, что это простой и т.д.

    В общем, недовольна! Мамочки с детьми, будьте аккуратней с их доктором — это не доктор, а шарлатан.

  5. Анна:

    Подскажите, пожалуйста, в 1 корпусе какой тип комнат: «эконом», «стандарт» или «полулюкс»? Интересует наличие чайника, душа и утюга.

  6. Елена, Харьков:

    Вернулись пару дней как с базы отдыха. Отдыхали с 15 по 25 августа во 2 корпусе.

    Все очень понравилось. По сравнению в целом с Кирилловкой — просто рай, и все идеально, а то, что пишут негатив, в нашей дурацкой стране лучшего и не было.

    Я спокойно могу сравнить базу «Галатею» с моим предыдущим отдыхом в Тунисе. Так что, не слушайте никого, езжайте и отдыхайте.

    Всему персоналу спасибо!

    На будущий год планирую вернуться в любимую «Галатею»!

  7. Елена, Киев:

    Большое спасибо за отдых. Были с 25 августа по 31 августа.

    Самый дешёвый номер в 7 корпусе, но вылизанный до блеска, доброжелательное отношение администрации (нам даже бесплатно разрешили остаться до обеда в номере, а не выгнали в 9 утра), чистый пляж (в тени места были совершенно бесплатны, хотя некоторые в отзывах пытались нагнетать панику, что в тени можно размещаться, только оплатив аренду лежака).

    Немного неудобно было, что компьютеры убрали от 1 корпуса и перенесли в отдельный павильон (сидеть на воздухе всё же приятнее), но это мелочи жизни.

    Благодарю администрацию «Приморской-Галатеи» за чудесный отдых!

Оставить отзыв

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!

Оценка к отзыву: или без оценки.