→ База отдыха ПРИМОРСКАЯ-ГАЛАТЕЯ: цены 2017, отзывы

База отдыха ПРИМОРСКАЯ-ГАЛАТЕЯ: цены 2017, отзывы

Сейчас Вы читаете 3-ую страницу отзывов к «База отдыха ПРИМОРСКАЯ-ГАЛАТЕЯ: цены 2017, отзывы».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Вика:

    Здравствуйте!

    Пыталась к Вам дозвониться, но не смогла. Мобильный сбросили, стационарный — просто не взяли трубку. Как можно связаться, чтоб узнать цены на отдых?

    Заранее благодарна за ответ.

    • admin:

      На большинстве баз отдыха нет колл-центров. А у одного администратора в руках бывает до 4-х мобильных трубок.

      Поэтому звоните еще раз на мобильный.

    • Елена:

      Здравствуйте, Вика.

      Действительно, связь по городскому номеру здесь действительно очень плохая. Даже если клиенты дозваниваются, слышимость очень плохая, много помех на линии. По поводу сброса с мобильного — наверное получилось случайно или был сбой. Не знаю, который из наших номеров вы набирали, но пишу вам все действительные на данный момент:

      • +38 067 5456565
      • +38 067 6116550
      • +38 095 0221412

      Извините за сбои в связи. Ждем Вашего звонка.

  2. Анна:

    Только приехала с отдыха. Брала путевку на 10 дней. Все очень и очень понравилось.

    Стоит учесть то, что жила в экономе (7 корпус) на 3 этаже с лоджии, ничуть не испортило отдых.

    Горничная (Валентина) — очень приветливая женщина. Все, что понадобится, сразу делает. Все чистенько и на этаже, и в номере. Это, конечно, огромный плюс.

    Что касается питания — то для столовой очень хорошо. На утро всегда каши — можно дать ребенку хорошо позавтракать.

    Территория базы чистая, очень ухожена. Все, кто собрался ехать, — приятного отдыха!

  3. Марина:

    Мне очень понравилось. В 2012 году ездили всей семьёй, сейчас опять едем.

    Хочу только туда, т.к. детям понравилось. Советую всем.

  4. Анна:

    База отличная, ездим 3 года подряд с детьми! Все устраивает: и питание, и цены.

    Но, действительно, для нашей семьи была самая большая проблема — это отверстия внизу двери, плохая шумоизоляция. Часто другие плачущие дети будили мою маленькую дочку. И утром во время сборов в столовую все хлопают дверью, громко говорят под дверью. Да и ночью иногда попадаются шумные соседи, которые громко смеются. Мы жили и в 1, и во 2 корпусах на 1 этаже — везде эта проблема. Пожалуй, это единственное мое замечание.

    Спасибо вам, если учтете мое замечание. А так, в общем, для семейного отдыха с детьми — все замечательно.

    Желаем вам благодарных клиентов и процветания!

  5. Инга:

    Читаешь некоторые отзывы — и просто диву даешься людям. Мы ездим уже лет 5! Все устраивает, всем довольны, и все просто СУПЕР!

    Езжу вместе с веселой и дружной компанией подростков престижной школы, которые, уж поверьте мне, видели курорты не только Европы, но и всего мира. Все довольны и условиями, и питанием, и пляжем.

    Чудесная администрация комплекса, которая из года в год создает и улучшает условия и питание, совершенствует пляжную территорию и весь комплекс в целом. Каждый год — что-то новенькое.

    Вполне нормальные номера, чистая постель, полотенца. Есть пляжные развлечения для детей: бананы, скутер. Дети просто рады и счастливы! Настроение — отличное. К питанию тоже претензий нет — конечно, не шикарные ресторанные изыски, но все дети сыты, все вкусно, по-домашнему. Каждый сможет найти себе что-то приемлемое. А какая выпечка! За период отдыха все умудряемся поправиться.

    Создавайте себе настроение сами, наслаждайтесь отличным отдыхом, купайтесь, загорайте и получайте удовольствие от жизни, а не ищите недостатки. А если вы изначально настроены на негатив, с большими претензиями, все вас не устраивает, помните, что вы едете в Кирилловку, а не на Лазурное Побережье с шикарными условиями и пятью звездами — и спрос должен быть оправданным.

    А для Кирилловки комплекс очень хороший. Радует и близость к Аквапарку! Прямо из базы вас заберут, привезут и доставят обратно. Организовываются всевозможные интересные экскурсии.

    Спасибо Вам, Леночка! Вы — УМНИЧКА! И все девочки на ресепшне очень приятные, быстро обслуживают. Все — горничные, повара, аниматоры, сотрудники по благоустройству — качественно выполняют свою работу, поэтому все чистенько и аккуратно.

    Жди нас, «Приморская-Галатея»! Скоро снова приедем!

  6. Виктория:

    На данный момент на территории комплекса отдыхает мой 5-тилетний ребенок с бабушками. Живут во 2-м корпусе «полулюксе». С первых дней все очень нравится — питание, море, развлечения для деток… Повторюсь, ребенок очень доволен.

    Но уже на протяжение двух ночей на территории появляется жуткий, удушливый запах. Невозможно дышать, в горле дерет — кошмар. Даже при закрытом окне вонь попадает в номера через щели в дверях. Самое обидное, что администрация разводит руками и говорят: «ну мы не знаем в чем причина, может это сохнет лиман» (странный какой-то лиман сохнет в одно и тоже время). И никто из администрации даже не попытался успокоить, никто даже не заикнулся, что все будет устранено.

    Ребенок у нас — аллергик, поэтому приятного мало!

  7. Елена:

    Отдыхали с 8 по 15 августа 2013 г.

    Питание более-менее нормальное. Шведский стол — это множество салатов (бери, сколько хочешь) и много ну совсем неполезной для всех выпечки: булки, булки, булки… На раздаче дают крошечный кусочек мяса или 1 тефтелю.

    Территория отличная, пляж тоже. Аниматорам отдельное спасибо.

    Большой минус — очень громкое кафе на территории комплекса, работающее до 1 часа ночи, и соленая вода в умывальнике и душе. На мой взгляд — несоответствие цены и качества.

Оставить отзыв

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!

Оценка к отзыву: или без оценки.