→ База отдыха ЭКВАТОР: цены 2020, отзывы

База отдыха ЭКВАТОР: цены 2020, отзывы

Сейчас Вы читаете 2-ую страницу отзывов к «База отдыха ЭКВАТОР: цены 2020, отзывы».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Дмитрий:

    Были на этой базе в этом году. Не заметил проблем с чистотой. База производит приятное впечатление. Отдыхали в люксе за 450 грн./сут. Довольны.

    Были проблемы с лампочками и батарейками для пультов. Их быстро устранили.

    Согласен с описанием общего туалета. Не сочетается с остальным комфортом.

    Огромный плюс — просторная детская площадка. Насчет кафе — особо не мешало.

  2. Николас:

    Отдыхали на «Экваторе» неделю. Бронировали заранее. Администратор по телефону честно сказала, что если будет предоплата, то номер держать будет. Так всё и было. Предоплату кинул на карточку Приват (хоть и стрёмно было), по приезду назвал фамилию, доплатил остальную сумму, и нас сразу поселили.

    За машину взяли 30 гривен при заселении. Прокат мангала 20 гривен, правда без шампуров. Пришлось решётку покупать. Ещё у них нововведение: выселение в 12.00, потом грозят брать плату за продление проживания. Но насколько я понял, эта мера для особо скандальных. При мне ни с кого не взяли, хотя люди выселялись после обеда в 16.00.

    В общем, отдохнули нормально. Особо никто не напрягал. Моя оценка — можно приезжать.

  3. Руслана:

    Люди, не стоит ехать отдыхать на эту базу. Отдыхала с родителями 3 дня. Взяли «Люкс» 3-х местный за 550 гривен, довольно таки не дешевое удовольствие в середине августа, когда уже цены должны снижаться.

    Хочу Вам рассказать о сплошных минусах:

    • Администратор-Наталья очень большого мнения о своей натуре, хоть она и пыталась изображать что-то похожее на улыбку, но мания величия ее превышала. А потом понеслась сплошная обдираловка.
    • За машину взяли 40 гривен единоразово. Это что вообще такое? Знают, что мы никуда не денемся и гребут деньги, как хотят.
    • Входная дверь в номер внизу почти разбита, если пнуть ногой какому-нибудь пьяному прохожему, то Ваш номер открыт.
    • Из бойлера текла вода, что грозило коротким замыканием, распылитель на душе вообще не распыляет, а создает видимость, что это душ. Когда мы это увидели, сразу же сообщили администратору, и она так возмущалась, что опять менять лейки. Так меняйте, извините, такие деньги получаете и еще смеете возмущаться?
    • Кондиционер слабоват, работал у нас целый день. Батарейки в пульте от телевизора были пожеванные, но к великому удивлению Наталья их заменила без вопросов.
    • Номер 3-х местный, но почему-то кружки было только 2.
    • В номере за 550 гривен даже пожалели положить рулон туалетной бумаги и мусорных пакетов.
    • Очень плохо было без бельевой веревки, ведь где сушить мокрые купальники и полотенца? На перилах? Мы выносили вешалки со шкафа на улицу и на них вешали вещи. Дурдом!
    • Внутри стоит 2-х спальная кровать и раскладное кресло, но креслом это тяжело назвать: когда я начала его раскладывать, то моему возмущению не было предела. Мало того, что я его еле разложила, мало того, что ноги выше головы оказались, т.к. мягкая часть кресла была именно там, так средняя часть этого предмета просто напросто проваливалась на пол! И вот теперь спи, как хочешь, детка. О мягкости я даже не буду говорить. При моем росте 172 см, я еле помещалась. Внутри кресла лежала какая то палка и еле ее примостив, чтобы серединка не вываливалась я легла спать. На следующее утро отец вызвал эту «хозяйку дурдома», она охала и ахала, но плотник все таки сделал кресло.
    • Перед заселением Наталья взяла с нас 100 гривен в залог вместо паспорта, выезжая мы не сняли постель с кровати, и она 10 минут не хотела нам отдавать деньги, при этом находя отговорки «Машина ведь еще не приехала ваша» или «Ну вы же не убрали», на что мама ответила «Но и не вы застилали».
    • Посуды в номере не прилагалось, но если ты ее привез вместе со своей едой, то просто напросто негде будет ее мыть. Везде написано — посуду мыть нельзя. На что администратор ответила — берете у меня тазик и моете там посуду. Бред!
    • В кафе «Селяви» хоть и хорошая кухня, но молодые официанты дурят только так. Заказав килограмм шашлыка на 6 персон, каждому досталось по 2 кусочка.

    Музыка играла громко, но слышно лично нам не особо было.

    Да, площадка для детей есть, но при таком раскладе, который обстоит на этой базе, я больше со своей семьей и друзьями не приеду и никому не советую.

    • Светлана:

      Из всего вышесказанного я поняла, что администратор не хамила, старалась исправить поломки, 100 гривен залога вам вернула без особых проблем и предлагала удобным способом мыть посуду.

      Музыка из кафе вам не мешала, а считать вы хорошо умеете. В чем ваши претензии? В том, что Наталья вам улыбалась?

      И, что значит высказывание: «никуда не денемся»? Разве других баз нет? Почему там не поселились. Пишу так, потому что сами отдыхали и познакомились с администратором.

      Да, действительно, она всем улыбается и никому не хамит. Сначала думали, что лицемерит, потом прожив 10 дней поняли, что нет. Она действительно старается решать проблемные вопросы, если, конечно, к ней подойти с ними.

      Нам понравилось. Приедем ещё. Жили в номере за 280 гривен.

  4. Елена:

    Сняли номер «Стандарт» за 280 гривен на двоих. В комнате ни одной тумбочки, ни одной полочки. Места вообще нет. Две кровати, холодильник, на холодильнике телевизор, который почти не показывает и 40 см в две стороны от кровати.

    Душ общий за 10 гривен. Думала, душ хороший будет за такие деньки, как пошла — кошмар, не убранный, вода холодная, опять ни одной полочки, поставить принадлежности не куда, хоть себе в ноги ставь и все, да и брезгливо вообще.

    Кухня на территории — ужас: 10 плит, из которых две работают; парилка; ни одно сковородки, ни кастрюли; все в ужасном состоянии.

    Когда наступил вечер, как врубили в кафе музыку — закрытые двери и окна не помогали, спать было невозможно. Пытались вслушаться в музыку, так рядом еще одно кафе и одновременно две музыки сразу.

    В общем, в 3 часа ночи начали собирать вещи. Дождались, пока проснулась администратор, говорим: отдайте деньги — мы хотим уехать. Предложила другой номер, но вспомнив душ, комнаты и все остальное, не захотелось ничего на этой базе, а она: «мы деньги не возвращаем».

    В итоге договорились. Содрала с нас, как за 2 суток, за душ 20 гривен и за машину 40 гривен.

    Не рекомендую. В 08:00 утра поселились на другую базу в номер «Полулюкс»: душ и туалет на два номера, всегда горячая вода, кухня с посудой, со всем оборудованием, уборщица каждое утро убирает туалет, душ, площадку возле номера, территорию. Красота на базе: сразу видно — любят свою работу. И всего за 350 гривен. Стоянка бесплатно.

    В общем, небо и земля.

    • Светлана:

      Елена, мы тоже жили в таком номере, видели куда селились.

      Про душ за 10 гривен нам сказали перед поселением и про стоянку за 40 гривен, про кухню без посуды тоже, но я и не представляю, как я буду готовить в общественной посуде. Всегда беру свою.

      Удивила фраза «в 3 часа ночи собрали вещи. Дождались когда проснулась администратор. В 8 уже заселились на другую базу». Т.е. выселили вас всё-таки очень быстро и без особых проблем.

      Ходили мы в тот же душ что и вы. Полочек нет, есть крючки в кабинках. Все мыльные принадлежности приносили в пакетах и вешали на крючки. Нам было удобно.

      Согласна с тем, что в номерах не хватает мебели. Хотя бы полочку добавили. Мы в двухместном жили втроём, ребёнку 7 лет.

      Через 2 дня после заезда испортилась погода. Резко похолодало. Пошли забирать деньги. Наталья также ответила, что администрация за погодные условия не отвечает и денег не возвращает. Жаль было оставлять деньги, решили денёк ещё пожить посмотреть на погоду. На следующий день уже проглядывало солнце и к вечеру погода наладилась.

      Так что спасибо, что денег нам не отдали, — мы отлично отдохнули и накупались.

  5. Руслан, Киев:

    Согласен со Светланой, нужно смотреть, куда селиться, — отдых нужно планировать!

    Был тоже у нас подобный случай, забронировали, приехали, помучились, уехали. Касаемо б/о «Экватор» знаю эту базу с лучшей стороны. Правда, жил в «Люксе» — нареканий нет.

  6. Александр:

    Отдыхали с 25 по 28 августа, предварительно не заказывали, а сами нашли базу.

    Поселили в номер «Полулюкс», но денег с нас взяли на 100 гривен дороже за каждые сутки 🙁 Цена на сайте 250 гривен, а взяли по 350. Кроме этого «развода» все ровно…

    • Александр:

      Прошу прощения, не разобрался с категориями номеров. Жили мы в «Люксе», так что всем доволен.

  7. Светлана:

    Отдыхали с 21 по 25 августа в номере «Люкс».

    Недовольны, хотя очень много лет отдыхаем именно на этой базе и именно в «Люксе». Раньше никаких проблем не было. Администратор была Валентина Григорьевна, извините не помню фамилии, — просто супер. Действительно, при ней было на базе просто отлично во всех отношениях.

    В этом же году появилась новая администратор Наталья, которая о себе слишком высокого мнения, появились и новые порядки не на пользу отдыхающих базы.

    Во-первых, из номеров пропала посуда. Конечно, каждый возит свои тарелки, чашки. Но она то раньше в номерах была. Раньше был нормальный снимающийся душ. В этом же году сделали неснимающийся душ — вода течет куда угодно, но только не на человека.

    По поводу машины. Раньше машина стояла возле номера, в этом же году почему-то администратор не разрешила ставить машину возле номера, ссылаясь на плитку. Но в том году тоже была плитка положена, и машина стояла возле номера, даже есть фотография.

    И так по мелочи много можно перечислять недостатков в этом году. При Валентине Григорьевне такого не было, и денег не жалко было за номер, а в этом году такие же деньги, но условия не в лучшую сторону.

    Очень недовольны. Верните Валентину Григорьевну!

Оставить отзыв к admin

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!