Кирилловка.Укр → ⭐Базы отдыха → ⭐ФЕДОТОВА КОСА → База отдыха ЕЛЕНА: цены 2023, отзывы
База отдыха ЕЛЕНА: цены 2023, отзывы
Сейчас Вы читаете 2-ую страницу отзывов к «База отдыха ЕЛЕНА: цены 2023, отзывы».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
Подскажите, как обстоит дело с питьевой водой и какая стоимость фитопаротерапии?
Также есть ли на базе горшки для детей или нужно ехать со своим?
Можно купить бутилированную воду.
Горшок стоит взять свой.
Про стоимость запрошенной услуги напишет Эдуард.
Что значит вода техническая? В «полулюксах» тоже круглосуточно горячее водоснабжение?
Тоже хочу узнать цену фитотерапии и массажа.
Техническая — т.е. из скважины, слегка солоноватая. В «полулюксах» тоже горячее водоснабжение круглосуточно.
Подскажите, пожалуйста, общая кухня у Вас есть для приготовления своей пищи, или питание только Ваше?
Насколько я знаю, там есть кухни в номерах.
Подскажите, пожалуйста, в двухместном «полулюксе» есть печка для приготовления пищи?
Екатерина, Вам понравился отдых на базе «Елена»? Собираемся с детками в этом году сюда.
В этом году поедем отдыхать на «Елену» 3-й год подряд. Без преувеличения, для семей с детьми — это лучшая база в Кирилловке. По соотношению сервис — качество — также на высоте!
В первый раз мы приезжали на 10 дней — понравилось все! Начиная от анимации, питания в кафе, обстановки, невероятной чистоты и ухоженности базы, и заканчивая приветливым персоналом и огромным количеством семей с детьми.
В прошлом году поехали на 15 дней, но спустя две недели, дети со слезами на глазах умоляли остаться. Пришлось остаться. Еще на 3 недели. В этом году в начале мая забронировала номер сразу на 5 недель, практически половину лета будем отдыхать на «Елене». Ждем с нетерпением!
По номерам. Мы отдыхали в «полулюксе» и «экономе». Полулюксы все на втором этаже корпуса, что не очень удобно, если питаешься самостоятельно, готовя на общей кухне (которая, к слову, блестит от чистоты). Неудобно спускаться и подниматься постоянно с кастрюльками. То есть, если ты на втором этаже, то удобнее питаться в столовой. В полулюксах хорошая мебель, кондиционер, холодильник, электрочайник, полный санузел с душем. Умывальник, правда, очень маленький, но мы приспособились.
В коттеджах — все то же самое, что и в полулюксах, только с той разницей, что каждый коттеджик имеет свою небольшую территорию и столик со стульями. В коттеджах плиты нет, поэтому готовить можно либо на общей кухне, либо питаться в столовой (где, кстати, кормят вкусно и недорого).
В экономах — в комнате находится необходимая мебель, кондиционер, холодильник, телевизор. Общий санузел (чистейший) — на этаже.
В двухкомнатных «полулюксах» («3+3») и «люксах» — полный комплект удобств, включая кухню с плитой. Уровень комфорта максимальный, очень приятная обстановка в комнатах.
Что касается общей кухни. Она находится напротив корпуса «эконом», в 20 шагах от него. Очень чистая, ухоженная, плиты и окна блестят. К чему — к чему, но к ухоженности и чистоте базы придраться невозможно.
Про кафе. Во-первых, про размер порций. Они огромные. Например, мы брали на троих (1 взрослый и 2 детей) 2 первых блюда и одно второе, и втроем наедались. Девочки насыпают от души, как говориться. Первое блюдо — 15-20 грн., второе с мясом или рыбой — 20-30 грн. Но повторюсь, что там порции такие, что даже взрослый мужчина не останется голодным, заказав только второе. К примеру, на второе предлагается на выбор: гречка, картошка, макароны и рыба, отбивная или подлива с разнообразными салатами, а также очень вкусная выпечка. Мы всегда обедали в кафе, и это обходилось нам максимум в 60-70 гривен на троих, часть еды еще забирали.
В этом году забронировали 3 местный «эконом» с 12 июля по 21 августа. Это было в первых числах мая. На данный момент весь июль на 90% забронирован почти по всем категориям номеров, осталось несколько «окон» в «экономах».
Если хотите забронировать место на июль-август в нужном номере, то вносить предоплату нужно в начале мая. К концу мая большая часть номеров уже выкуплена на лето, и приходится «подстраиваться» под те «окна», которые остались.
В общем, такие дела. Огромное спасибо Эдуарду Юрьевичу, который не только не поднял цены в этом году, но и дает скидку постоянным клиентам!
Думаю, в последующие несколько лет нам не остается ничего другого, как снова и снова возвращаться на «Елену».
PS: Забыла еще написать про пляж. Его так же каждый день убирают сотрудники базы. Есть навесы, но лучше брать свой зонт, т.к. под навесами нужно успеть занять место, а бывает, что небольшая семья расстелит 4 покрывала и займет пол-навеса. В общем, если хочешь под навес — надо приходить первым.
Отдыхая на одной из соседних баз, прогуливались сегодня вечером и заглянули на «Елену».
С виду все привлекательно: и корпуса разной комфортности, и столовая на базе есть, что немаловажно, и
детская площадка, и даже наличие «аниматора». И вот здесь полное разочарование, потому что, как бы не
привлекателен был внешний вид, а человечности и доброжелательного отношения персонала в особенности
аниматора не заменит привлекательный фасад.
Была поражена, разочарована и возмущена до глубины души, когда, аниматор сказал 8-ми летнему ребенку «шуруй отсюда» только потому, что он не с этой базы. Естественно, ребенок расстроился до слез, услышав от «милой тети» грубость в повышенном тоне да и еще в присутствии всех детей.
Очень жаль, что руководство базы так непрофессионально подходит к подбору персонала, потому что
считаю, что грубость в вашем бизнесе даже к взрослому человеку не ДОПУСТИМА, не говоря уже о ребенке.
Люди едут на отдых за положительными эмоциями и впечатлениями даже, если «не имели чести» быть отдыхающими конкретной базы.
Посему никому из своих знакомых рекомендовать базу не буду, вам советую сделать выводы, чтобы не распугать своих клиентов. В 2014 году аниматор был гораздо интереснее, и для нее все дети были одинаковые.
Благодарим за отзыв.
Но вот где-где, а на «Елене», насколько нам известно, с отношением к клиентам дело всегда было на очень высоком уровне, и причина этому политика владельца — Эдуарда. Вопрос лишь в том, что наемный сотрудник всегда остается наемным сотрудником, и контролировать его деятельность в ряде случаев можно лишь косвенно — по факту вот таких вот отзывов.
Мы практически уверены, что ваш случай — единичный, а в отношении сотрудника, который проявил бестактность, будут приняты меры. Поэтому на наш взгляд, Ваши выводы слишком уж поспешные.
Здравствуйте, Юлия.
Я обязательно побеседую с аниматором по поводу данного случая, и если аниматор действительно позволил себе общение в таком тоне (в чем я немного сомневаюсь), то будет наказан. Она выполняла мое распоряжение о том, что бесплатная анимация на нашей базе проводится ТОЛЬКО для деток с базы отдыха «Елена», в первую очередь потому, что камерность и закрытость — это безопасность, возможность уделить больше внимание и сделать анимацию интересней и качественней именно для наших деток.
Кроме того, если коснуться чисто меркантильных вопросов, мы тратим немалые деньги на инвентарь и канцтовары для детской анимации, плюс платим зарплату аниматорам и т.д., а услугу эту предоставляем бесплатно. Но, повторюсь, только для НАШИХ деток!
При этом, если бы Вы изначально подошли к аниматору и сказали, что хотите участвовать в этом мероприятии — вопрос решился бы быстро и положительно.