→ База отдыха ЕЛЕНА: цены 2020, отзывы

База отдыха ЕЛЕНА: цены 2020, отзывы

Сейчас Вы читаете 2-ую страницу отзывов к «База отдыха ЕЛЕНА: цены 2020, отзывы».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Светлана:

    Подскажите, как обстоит дело с питьевой водой и какая стоимость фитопаротерапии?

    Также есть ли на базе горшки для детей или нужно ехать со своим?

    • admin:

      Можно купить бутилированную воду.

      Горшок стоит взять свой.

      Про стоимость запрошенной услуги напишет Эдуард.

  2. Юлия:

    Что значит вода техническая? В «полулюксах» тоже круглосуточно горячее водоснабжение?

    Тоже хочу узнать цену фитотерапии и массажа.

    • admin:

      Техническая — т.е. из скважины, слегка солоноватая. В «полулюксах» тоже горячее водоснабжение круглосуточно.

  3. Елена:

    Подскажите, пожалуйста, общая кухня у Вас есть для приготовления своей пищи, или питание только Ваше?

  4. Татьяна:

    Подскажите, пожалуйста, в двухместном «полулюксе» есть печка для приготовления пищи?

  5. Елена:

    Екатерина, Вам понравился отдых на базе «Елена»? Собираемся с детками в этом году сюда.

  6. Яна:

    В этом году поедем отдыхать на «Елену» 3-й год подряд. Без преувеличения, для семей с детьми — это лучшая база в Кирилловке. По соотношению сервис — качество — также на высоте!

    В первый раз мы приезжали на 10 дней — понравилось все! Начиная от анимации, питания в кафе, обстановки, невероятной чистоты и ухоженности базы, и заканчивая приветливым персоналом и огромным количеством семей с детьми.

    В прошлом году поехали на 15 дней, но спустя две недели, дети со слезами на глазах умоляли остаться. Пришлось остаться. Еще на 3 недели. В этом году в начале мая забронировала номер сразу на 5 недель, практически половину лета будем отдыхать на «Елене». Ждем с нетерпением!

    По номерам. Мы отдыхали в «полулюксе» и «экономе». Полулюксы все на втором этаже корпуса, что не очень удобно, если питаешься самостоятельно, готовя на общей кухне (которая, к слову, блестит от чистоты). Неудобно спускаться и подниматься постоянно с кастрюльками. То есть, если ты на втором этаже, то удобнее питаться в столовой. В полулюксах хорошая мебель, кондиционер, холодильник, электрочайник, полный санузел с душем. Умывальник, правда, очень маленький, но мы приспособились.

    В коттеджах — все то же самое, что и в полулюксах, только с той разницей, что каждый коттеджик имеет свою небольшую территорию и столик со стульями. В коттеджах плиты нет, поэтому готовить можно либо на общей кухне, либо питаться в столовой (где, кстати, кормят вкусно и недорого).

    В экономах — в комнате находится необходимая мебель, кондиционер, холодильник, телевизор. Общий санузел (чистейший) — на этаже.

    В двухкомнатных «полулюксах» («3+3») и «люксах» — полный комплект удобств, включая кухню с плитой. Уровень комфорта максимальный, очень приятная обстановка в комнатах.

    Что касается общей кухни. Она находится напротив корпуса «эконом», в 20 шагах от него. Очень чистая, ухоженная, плиты и окна блестят. К чему — к чему, но к ухоженности и чистоте базы придраться невозможно.

    Про кафе. Во-первых, про размер порций. Они огромные. Например, мы брали на троих (1 взрослый и 2 детей) 2 первых блюда и одно второе, и втроем наедались. Девочки насыпают от души, как говориться. Первое блюдо — 15-20 грн., второе с мясом или рыбой — 20-30 грн. Но повторюсь, что там порции такие, что даже взрослый мужчина не останется голодным, заказав только второе. К примеру, на второе предлагается на выбор: гречка, картошка, макароны и рыба, отбивная или подлива с разнообразными салатами, а также очень вкусная выпечка. Мы всегда обедали в кафе, и это обходилось нам максимум в 60-70 гривен на троих, часть еды еще забирали.

    В этом году забронировали 3 местный «эконом» с 12 июля по 21 августа. Это было в первых числах мая. На данный момент весь июль на 90% забронирован почти по всем категориям номеров, осталось несколько «окон» в «экономах».

    Если хотите забронировать место на июль-август в нужном номере, то вносить предоплату нужно в начале мая. К концу мая большая часть номеров уже выкуплена на лето, и приходится «подстраиваться» под те «окна», которые остались.

    В общем, такие дела. Огромное спасибо Эдуарду Юрьевичу, который не только не поднял цены в этом году, но и дает скидку постоянным клиентам!

    Думаю, в последующие несколько лет нам не остается ничего другого, как снова и снова возвращаться на «Елену».

    PS: Забыла еще написать про пляж. Его так же каждый день убирают сотрудники базы. Есть навесы, но лучше брать свой зонт, т.к. под навесами нужно успеть занять место, а бывает, что небольшая семья расстелит 4 покрывала и займет пол-навеса. В общем, если хочешь под навес — надо приходить первым.

  7. Юлия:

    Отдыхая на одной из соседних баз, прогуливались сегодня вечером и заглянули на «Елену».

    С виду все привлекательно: и корпуса разной комфортности, и столовая на базе есть, что немаловажно, и
    детская площадка, и даже наличие «аниматора». И вот здесь полное разочарование, потому что, как бы не
    привлекателен был внешний вид, а человечности и доброжелательного отношения персонала в особенности
    аниматора не заменит привлекательный фасад.

    Была поражена, разочарована и возмущена до глубины души, когда, аниматор сказал 8-ми летнему ребенку «шуруй отсюда» только потому, что он не с этой базы. Естественно, ребенок расстроился до слез, услышав от «милой тети» грубость в повышенном тоне да и еще в присутствии всех детей.

    Очень жаль, что руководство базы так непрофессионально подходит к подбору персонала, потому что
    считаю, что грубость в вашем бизнесе даже к взрослому человеку не ДОПУСТИМА, не говоря уже о ребенке.

    Люди едут на отдых за положительными эмоциями и впечатлениями даже, если «не имели чести» быть отдыхающими конкретной базы.

    Посему никому из своих знакомых рекомендовать базу не буду, вам советую сделать выводы, чтобы не распугать своих клиентов. В 2014 году аниматор был гораздо интереснее, и для нее все дети были одинаковые.

    • admin:

      Благодарим за отзыв.

      Но вот где-где, а на «Елене», насколько нам известно, с отношением к клиентам дело всегда было на очень высоком уровне, и причина этому политика владельца — Эдуарда. Вопрос лишь в том, что наемный сотрудник всегда остается наемным сотрудником, и контролировать его деятельность в ряде случаев можно лишь косвенно — по факту вот таких вот отзывов.

      Мы практически уверены, что ваш случай — единичный, а в отношении сотрудника, который проявил бестактность, будут приняты меры. Поэтому на наш взгляд, Ваши выводы слишком уж поспешные.

    • Эдуард:

      Здравствуйте, Юлия.

      Я обязательно побеседую с аниматором по поводу данного случая, и если аниматор действительно позволил себе общение в таком тоне (в чем я немного сомневаюсь), то будет наказан. Она выполняла мое распоряжение о том, что бесплатная анимация на нашей базе проводится ТОЛЬКО для деток с базы отдыха «Елена», в первую очередь потому, что камерность и закрытость — это безопасность, возможность уделить больше внимание и сделать анимацию интересней и качественней именно для наших деток.

      Кроме того, если коснуться чисто меркантильных вопросов, мы тратим немалые деньги на инвентарь и канцтовары для детской анимации, плюс платим зарплату аниматорам и т.д., а услугу эту предоставляем бесплатно. Но, повторюсь, только для НАШИХ деток!

      При этом, если бы Вы изначально подошли к аниматору и сказали, что хотите участвовать в этом мероприятии — вопрос решился бы быстро и положительно.

Оставить отзыв

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!

Оценка к отзыву: или без оценки.