→ Отель ЭГОИСТ ― «EGOIST Resort»: цены 2018, веб-камера, отзывы

Отель ЭГОИСТ ― «EGOIST Resort»: цены 2018, веб-камера, отзывы

6 отзывов с оценкой.

Гостиничный комплекс «Эгоист» («EGOIST Resort») расположен в конце Федотовой косы на расстоянии 70 метров от собственного песчаного пляжа на берегу Азовского моря.

Предлагается размещение в номерах, часть из которых с видом на море.

Рядом с комплексом «Эгоист» размещена веб-камера, транслирующая пляжную зону в режиме реального времени.

Веб-камера с панорамным видом на пляж отеля «Эгоист»

Вещание с видом на пляж отеля «ЭГОИСТ» в Кирилловке на Федотовой косе ведется круглосуточно в высоком качестве с передачей звука. Камера установлена и поддерживается проектом «Кирилловка.Укр».

Номерной фонд

Территория гостиничного комплекса «Эгоист» застроена капитальными трехэтажными корпусами, а также одно- и двухэтажными индивидуальными коттеджами, в которых одновременно могут проживать от 2 до 8 человек.

Номера «Стандарт» 2-3-х местные

Данные номера состоят из: просторной спальни и санузла полной комплектации с круглосуточным горячим водоснабжением.

Комплектация: двуспальная кровать или две односпальные кровати, раскладной диван, кондиционер, холодильник, телевизор, фен и шкаф.

Общая площадь номера: 35 кв. метров.

Номер «Стандарт» бывают:

  • с балконом;
  • с верандой;
  • с террасой.

Номера «Люкс» 2-4-х местные с террасой

Данные номера состоят из: просторной спальни и санузла полной комплектации с круглосуточным горячим водоснабжением.

Комплектация: двуспальная кровать (king-size), двуспальный раскладной диван, шкаф, кондиционер, холодильником, телевизор и фен.

Общая площадь номера: 45 кв. метров.

Коттедж «Премиум» 6-8-ми местный

Коттедж состоит из: гостиной с оборудованной кухней ― на первом этаже; спальни ― на втором этаже; спальни и просторной террасы с панорамным видом на море и комплектом садовой мебели ― на третьем этаже. Отдельные санузлы и душевые с круглосуточным горячим водоснабжением есть на каждом этаже.

На кухне: столешница, навесные шкафы, раковина, вытяжка, встроенная электроплита на 2 конфорки, микроволновая печь, двухкамерный холодильник, электрочайник, набор посуды, стол, стулья, раскладной диван, телевизор.

Комплектация спален: двуспальная кровать или раскладной диван, телевизор и кондиционер.

Общая площадь коттеджа: 150 кв. метров.

Для постояльцев «Премиум» коттеджа зарезервированы бесплатные навесы с шезлонгами.

Цены на отдых в 2018 году

Стоимость размещения в 2018 году в гостиничном комплексе «Эгоист» указана за номер c учетом 2-х разового питания (HB, полупансион). За номера с видом на море доплата 100 гривен в сутки. При поселении дополнительно оплачивается туристический сбор в размере 1% от стоимости проживания.

Категория 01.07-31.08
Номер «Стандарт» 2-3-х местный с балконом 1700
Номер «Стандарт» 2-3-х местный с верандой 1700
Номер «Стандарт» 2-3-х местный с террасой 1800
Номер «Люкс» 2-4-х местный с террасой 2200
Коттедж «Премиум» 6-8-ми местный 5000

Время заезда ― после 14:00, выезда ― до 12:00.

Проживание с домашними животными исключительно по предварительному согласованию и при наличии документов на животное, подтверждающих соблюдение превентивных санитарных норм. Дополнительно вздымается 100 гривен в сутки.

Курение в номерах ― запрещено.

Дополнительные места

  • 400 гривен в сутки в номерах категории «Стандарт» и «Люкс»;
  • бесплатно в коттедже «Премиум».

Питание

Включено в стоимость всех категорий номеров.

В коттедже «Премиум» возможно самостоятельное приготовление на оборудованной кухне.

На территории функционирует кафе с гриль и детским меню.

Интернет

Бесплатная высокоскоростная Wi-Fi-сеть.

Инфраструктура

Инфраструктура комплекс:

  • охраняемая парковка для авто (бесплатно);
  • бассейны с пресной водой: взрослый ― 15 на 24 м, и детский ― 4 на 5 м, (бесплатно);
  • детская и спортивная площадка (бесплатно);
  • детская игровая комната (бесплатно);
  • кафе европейской кухни;
  • пляжный бар с панорамным видом на море;
  • зона с мангалами.

Фото

Фотографии из официальной группы VK комплекса «Egoist».

Контакты

Адрес: пгт. Кирилловка, ул. Федотова коса, 165/1.

Телефоны: +38 (067) 540-44-21, +38 (050) 363-70-36, +38 (057) 728-52-57.

Отзывы

Чтобы задать вопрос или оставить отзыв о гостиничном комплексе «Эгоист», воспользуйтесь формой ниже.

Текст отзыва проходит проверку и публикуется в течение нескольких дней.

Гостиничный комплекс «Эгоист» имеет пользовательскую оценку: 4.17 баллов из 5 на основе 6 отзывов с оценкой.
Есть 12 отзывов к “Отель ЭГОИСТ ― «EGOIST Resort»: цены 2018, веб-камера, отзывы”
  1. Алла:

    Доки ще є свіжі враження, хочеться написати відгук. Враження чудові, гарне місце для сімейного відпочинку. Надзвичайно тепле море, ласкаве сонце, золотий пісок, чистий і вільний пляж.

    Перш за все хотілося б відзначити дуже уважний і ввічливий персонал. Завжди привітний і усміхнений. Окремо хочеться подякувати охороні, яка завжди на своєму місці, покоївкам за чисті номери, турботливим кухарям і офіціантам. Велике спасибі адміністратору Андрію — чудова людина, яка завжди приділяє максимум уваги гостям. Все роз’яснить, покаже та допоможе, тільки, щоб відпочиваючі були задоволені. Весь колектив справив враження єдиної родини.

    Територія велика і чиста. Нам подобалось вечорами сидіти на лавочках, милуючись морем та спостерігати за місячною доріжкою.

    Дуже сподобалося. Все на високому рівні. Бажаємо якомога більше відпочиваючих та процвітання. Привіт з Полтавщини.

  2. Александр:

    Территория и номера хорошие, но обслуживание не выдерживает никакой критики.

    Обслуживающий персонал — ленивый и наглый. Свое поведение они мотивируют тем, что им не платят зарплату. Особого внимания заслуживает кухня. Завтраки и обеды включены в стоимость. Блюда каждый день одинаковые и приготовлены отвратительно. Подаются холодными и не свежими.

    Возвращаться сюда нет ни малейшего желания. Слава Советскому союзу.

    • Ирина:

      С отзывом Александра не согласна.

      Персонал отлично подобран, каждый на своем месте.

      Отличный отель. Вернусь еще раз.

    • Камилла:

      Отдыхаем на этой базе — хочу оставить отзыв.

      Минусы:

      • В столовой повар не очень вкусно готовит. Когда мы приехали, нам подали гречку недоваренную с рыбой и подливой. В кафе на пляже вкуснее.
      • Нет никаких развлечений в плане анимации для детей или хотя бы достойной площадки. Рядом на базе для детей развлечения устраивают и конкурсы.

      Плюсы:

      • Хорошие просторные номера.
      • Вежливый персонал.
      • Чистая территория — уютно и комфортно.

      Если бы не еда в столовой и была бы площадка, вернулись бы ещё и не раз! А так за такие деньги лучше отдыхать в Турции.

  3. Виктория:

    Из плюсов базы могу назвать только удобные и большие номера, а также расположение корпусов недалеко от моря. Из самых больших минусов:

    Отвратительная еда. Лучше бы не включали питание в стоимость номера, сделали бы за дополнительную плату, но готовили нормально при этом. Еда либо холодная, либо вчерашняя, завтраки маленькие. Даже я осталась голодной, а муж и подавно. Съев два небольших сырника, он еще 15 минут сидел в надежде, что принесут еще хоть что-нибудь. Но, увы, не судьба. Кстати, сырники и блинчики подают холодными и уже засохшими. Обеды вообще есть невозможно. Все пресное и невкусное. Ходили питаться на соседнюю базу.

    Ужины, кстати, в стоимость не включены, но на берегу есть кафе с мангалом. Единственное, что понравилось — это овощи на гриле, а вот шашлык жесткий и безвкусный.

    Персонал. Единственный нормальный человек встречает на ресепшене. Все остальные — просто ленивые хамы. Особенно официантка в столовой. Три раза просили ее добавить горячей воды в чайник. Сначала она просто игнорировала нас и проходила мимо, а после третьего раза сказала, что нечего так кричать, она, мол, и первый раз услышала. Гнать таких в три шеи.

    Неприятные мелочи: отсутствовала шторка в душе (слышала, что в некоторых номерах она есть, но нам, видимо, не повезло); полупустая бутылочка с жидким мылом возле раковины (может проще каждому отдыхающему выдавать маленький запечатанный кусочек брускового мыла?).

    Я понимаю, что база только открылась и у нее, в принципе, неплохие перспективы, но если к следующему сезону они не исправят недостатки, повторно никто возвращаться не будет. Мы уж точно больше ни ногой.

  4. Яна:

    Номера новые, комфортно и уютно, но номера не убирают. При бронировании была озвучена сумма, на месте оказалось, что номер рассчитан на троих, а питание только на двоих входит в стоимость. Очень удивило, потому что изначально было оговорено количество отдыхающих.

    Пляж отличный. Шезлонги не включены в стоимость, несмотря на не самую низкую стоимость отдыха в Кирилловке.

    Находится комплекс достаточно обособленно и далековато от магазинов и кафе, пешком не дойдешь вечером. Сама территория замечательная.

    Кормят так себе. Завтрак и обед включен, но качество еды оставляет желать лучшего, ужин надо покупать самостоятельно, но бар практически не работает. Из 10 дней пребывания всего три раза удалось поужинать в кафе на территории комплекса. Кофе машина и чайник в баре вышли из строя. Меню далеко не разнообразное. Коктейли так себе. Приходится бегать по пляжу в поисках еды и мороженого для ребенка.

    Сервис отсутствует полностью, персонал ведет себя по-хамски.

    Если исправят проблемы с питанием, уборкой номеров, вежливостью персонала и добавят детскую анимацию — можно будет рассматривать как место для отдыха. А пока разовое посещение.

  5. Галина:

    Отдыхали в прошлом году.

    Номера хорошие, уютно, чисто и комфортно.

    Кормят вкусно, отдельное спасибо бармену Алексею. А вообще весь коллектив доброжелательный, вежливый.

    Самое главное, что пляж чистый, ухоженный, что немало важно, особенно для деток.

    Надеемся приехать и в этом году. Спасибо за хороший отдых.

  6. Екатерина:

    Итак, пришло время и нам написать отзыв. Это всё, что угодно, но не отель премиум класса. Я теперь поняла, откуда название «Эгоист» — это отношение владельца к проживающим гостям.

    Завтраки и обеды разносят непонятные люди без формы, абсолютно не умеющие этого делать. Причем, после чистки бассейна сотрудник бежит и берет тарелки. Если с едой ещё можно смириться, то с ужасным обслуживанием — нет. Попросила принести хлеб — девочка сказала, что ваш муж съел весь хлеб ранее.

    Света часто нет, про интернет — вообще молчу. Попросила нагреть на мангале воды, ребенку кашу развести, сказали — нет места!

    В санузлах, кроме туалетной бумаги, мусорного пакета и жидкого засохшего мыла, ничего нет. Уборку нужно звонить и заказывать.

    Кафе на берегу моря без меню, написано что-то разными фломастерами и непонятным почерком над баром. Бармен — просто неумеха. Такого грубого и неумелого обслуживания не видела ещё нигде.

    Есть на базе хорошие менеджеры, но они некомпетентны в этих вопросах.

    С виду красиво, а внутри — ужасно.

  7. Елена:

    Только приехали с отдыха, были с грудным ребенком. Понравилось, что очень спокойно, не гремит музыка, есть где погулять с коляской, все в плитке.

    Отель по большей части понравился, но есть замечания.

    Персонал приветливый, территория ухоженная, чистая, пляж чистится, но вот еда оставляет желать лучшего.

    Люди, приехавшие на отдых, хотят оздоровиться, не планируют есть самый дешевый сыр и масло с привкусом маргарина, майонез, на завтрак — жирные блюда. Ведь можно же завтрак сделать приятным: сырники, блинчики и т.д. Мы же не в пионерском лагере. Обеды вкусные, но вот уровень оформления страдает.

    Персонал, который подает пищу: хотелось бы тоже видеть в приличном виде, а не в спортивных костюмах.

    Желаем отелю процветания, и надеемся что наши пожелания будут учтены.

Оставить отзыв

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!

Оценка к отзыву: или без оценки.