→ База отдыха ДНЕПР (ДНІПРО): цены 2020, отзывы

База отдыха ДНЕПР (ДНІПРО): цены 2020, отзывы

Сейчас Вы читаете 2-ую страницу отзывов к «База отдыха ДНЕПР (ДНІПРО): цены 2020, отзывы».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Татьяна:

    Бесплатный душ — это труба с двумя краниками на стоянке для машин. Без стен и двери.

    Туалет смывной на три дырки, между которыми перегородки из ровного шифера высотой около 80 сантиметров, без дверей.

    Детский клуб 50 гривен. Обещали присмотр за детьми, в действительности старшие дети смотрят за младшими.

  2. Татьяна:

    Детский клуб в жару — это раскалённое помещение. Попросили хозяйку поставить хотя бы вентилятор, она согласилась, но вентилятор там так и не появился.

    Зато появились её дети, болеющие ветрянкой.

  3. Светлана:

    Отдыхали в 2016 году впервые.

    Видно, что турбазу подымают с нуля, стараются, есть базы гораздо хуже. Вокруг домиков все зелено и красиво.

    Домики требуют ремонта. По вечерам из-под оббивки потолка вылазят паучки. Кондиционер не работал все время нашего пребывания, холодильник работал с перебоями.

    Постель чистая, белоснежная. Посуду выдают, но ее оказалось маловато.

    Администрация идет навстречу.

    Двоякое чувство по отношению к турбазе.

  4. Анна:

    После отдыха на этой чудо-базе хочется оставить чудо-отзыв. Хочется сказать, что больше не вернемся и не порекомендуем никому.

    Давайте будем называть все своими именами — не «Коттедж», а обычный домик со времен СССР, ну возможно, единожды окрашен. Да, матрацы удобные — на этом из положительного все.

    Почему-то чайник, который входит в комплектацию номера, даже не предложили. Постельное белье, как оказалось, платное — 25 гривен за комплект, сомнительного происхождения, еще и нужно было несколько раз попросить. Хотя, как по мне, можно было бы и занести.

    В стену вмонтированный оконный кондиционер, который бесконечно дребезжит, что вносит существенный дискомфорт при его использовании.

    На весь домик 2 розетки, в одной из них холодильник. При современном количестве гаджетов у отдыхающих можно было позаботиться об увеличении их количества до более-менее комфортного.

    Зеркало в комнате приблизительно 30х40 см, в котором из-за плохого качества или старости не половины ничего не видно. Шкаф и полочки — удобно. Стол, стулья — пластиковая мебель, очень грязная.

    «Оборудованная кухня» — это раковина, возле которой даже нет стола, и две плиты, постоянно грязные.

    «Мангальная зона», как в отзывах выше — бесплатная, но сама зона бесплатная, а вот мангал 20 гривен, дрова 20 гривен, гриль — 20 гривен, шампура — 5 гривен за штуку, под залог.

    Душ, который с 15.00 до 20.00, на самом деле работает с 18.00 до 20.00, вода там горячая для первых желающих. Потом платишь 10 гривен и моешься под холодной водой, которая ничем не отличается от «летнего душа».

    О туалете даже писать не хочется. Вы же все равно его строили, ну неужели нельзя было сделать комфортно для людей? И убирать туалет нужно не раз в сутки с таким количеством отдыхающих. Вот как можно настолько не уважать людей?

    В кафе в первый же день отравились, потом пару раз ходили пить чай — приносили просто откровенно грязную посуду.

    И мне еще очень понравилась табличка, что деньги не возвращают ни под каким предлогом — это вообще открытое хамство и неуважение. Персонал очень неприятный.

    Ситуацию спасало море. Это единственное, что скрасило наш отдых на этой базе.

    В следующий раз буду более внимательно изучать отзывы перед поездкой.

  5. Юлия:

    За 350 гривен 3-х местный номер представляет собой хибару с тремя кроватями, столом старым и одним вместо трёх стульев! Постель не предусмотрена, чайник и-то выбивали, подушки старые, в «номере» грязно, никто не убирал после последних проживающих! Холодильник не помытый.

    Туалет — это вообще три кабинки с перегородками и самыми «приятными» ароматами — пахнет так, что желание отпадает в туалет ходить!

    Душ — это одно название! Холодный душ — это у вас шланга с холодной соленой водой из моря, при том, что она пахнет так, как-будто из туалета. И этот душ смонтирован без каких-либо удобств. Правда, стул стоит, чтобы Вы могли поставить туда свои мыльницы, и т.д. И душ, не огорожен ничем, просто посреди улицы шланга!

    Платный душ — это тёплый душ с той же морской водой и-то, при условии что Вы успели покупаться — на всех не хватает!

    Теперь кухня: убогая, это даже не кухня, а просто печка и два баллона с газом. И объявление: варить кукурузу запрещено, штраф 200 грн. Посуду нужно просить каждый раз, как Вы готовите. И она не самая лучшая, берите свою — безопасней, мыть посуду не чем — берите своё.

    Питьевая вода — есть, жёлтая и непонятная. И объявление: вода для приготовления пищи, мыть овощи запрещено — штраф!

    Шезлонги есть, видела два — платные, детская комната платная и т.д.

    Поэтому не рекомендую категорически.

  6. Ольга:

    Отдыхали на этой базе в конце июля 2016 года. Бронировали домик заранее.

    База нормальная, ничего ужасного не увидела. В таких условиях живет больше половины отдыхающих в Кирилловке. Есть базы во много раз хуже. На этой нормально — не супер, но терпимо.

    Жили в домике «Стандарт». Внешне старенький домик, внутри получше, стены обшиты пластиком, удобные кровати, кондиционер — сплит, не гудит, двухкамерный чистый холодильник, шкаф, стол, чайник.

    Видела домики «Эконом» — там, конечно, жить бы я не смогла, очень мрачно и печально. На этой базе можно селиться только в «Стандарт» или «Комфорт».

    Туалет после ремонта, но чистотой не блещет — нужно убирать почаще и использовать средства, запах, конечно, ужасный. Душ летний круглосуточно, теплый только по вечерам, платный — 10 гривен.

    Мангал бесплатный — читала выше, что с людей брали по 20 гривен, у нас ничего не требовали.

    Администрация — очень приятные девочки, за исключением самой старшей из них, которая на людей смотрела с высока и постоянно недовольная.

    Порадовало то, то администрация не ходит за вами по пятам и не смотрит, чем вы занимаетесь, сколько вы использовали воды, — они дают отдыхать, и их почти не видно на базе.

    Многие писали, что требуют паспорт в залог. Да, требуют, но если не хотите давать, то никто насильно не заберет, требуют или паспорт, или 200 гривен, которые при сдаче домика вернут.

  7. Марина:

    Неадекватная администрация!

    Выбирают «выгодных», по их словам, клиентов. Сначала соглашаются бронировать номер, на следующий день отказывают.

    Толком причины не называют, не предлагают альтернативы.

    Хотите нормального отношения к себе — выбирайте другую базу отдыха.

Оставить отзыв

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!

Оценка к отзыву: или без оценки.