→ База отдыха ДНЕПРОВСКИЕ ЗОРИ: цены 2019, отзывы

База отдыха ДНЕПРОВСКИЕ ЗОРИ: цены 2019, отзывы

Сейчас Вы читаете 5-ую страницу отзывов к «База отдыха ДНЕПРОВСКИЕ ЗОРИ: цены 2019, отзывы».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Алексей:

    Отдыхали на базе в конце июля 2016 года.

    Были впервые. При выборе для нас главными критериями были зеленая территория, собственный пляж и номер с кондиционером. Ко всем этим параметрам у нас претензий нет.

    Понимаем, что у базы новые хозяева или управляющие, которые стараются сделать условия еще лучше, поэтому позволим сделать несколько замечаний.

    В душевых и туалетах 1-го корпуса нет вентиляции. Разве сделать ее так дорого? Вы же сделали неплохой ремонт в номерах на третьем этаже, но почему в душевых, которыми пользуются постояльцы сразу трех номеров, нет не только держателя для лейки душа, но и полочки, куда можно было бы положить мыло и шампунь? Мыло класть на пол? Это же совсем недорого — купить и повесить полочки.

    Горячая вода только в душевой. Зеркало только в туалете. Предложите способ побриться в таких условиях? Или честно скажите в описании номеров, что зеркало, уважаемые гости, берите с собой. Как и журнальный столик в номер «Комфорт-плюс».

    Могу допустить, что вкусно кормить у вас пока не получается. Допустим. Но почему на завтрак при сервировке на 4 человека нам за всю неделю пребывания ни разу не положили больше 3 салфеток? Трех салфеток никак не хватает на 4 взрослых человека, поверьте. Если дело в стоимости салфеток, то берите с людей больше денег. Но не позорьтесь в таких мелочах.

    Прочитали в отзывах о вкусном шашлыке в кафе у столовой. Решили убедиться лично, но не повезло. Оказалось, что шашлык на вечер нужно заказывать или утром, или днем, но в любом случае заранее. Это потому, что нет спроса? Или ваши сотрудники боятся рискнуть и вложить деньги в маринованное мясо, чтоб шашлыка хватило всем желающим? В столовой нет холодильника?

    Вообще, в кафе не понравилось. Или нам так повезло, или сейчас там такой повар. На месте руководства базы, я бы обратил внимание на ситуацию с питанием у вас. Мне кажется, потенциал не раскрыт.

    • База отдыха "Днепровские Зори":

      Уважаемый Алексей!

      Спасибо за конструктивную критику. Мы обязательно будем продолжать работу в направлении улучшения качества обслуживания и качества питания.

      Все замечания принимаем в работу и обязательно исправим, по мере возможности. Вы сможете отследить результаты проделанной работы на нашем сайте.

      Надеемся увидеть Вас среди наших клиентов и в будущем году.

  2. Марианна:

    Я давно не отдыхала в Кирилловке, но в этом году посчастливилось побывать.

    Море шикарное! Даже может конкурировать с Чёрным для проведения отдыха. Большое преимущество — широкий пляж!

    Мне довелось поселиться в номер «Комфорт Макси». Довольна чистой комнатой, удобной кроватью, большим и вместительным шкафом, но не хватало прикроватной тумбочки либо столика в углу.

    Ещё поначалу немного не хватало отдельного душа, но это не было проблемой, как думалось до приезда.

    Территория большая, много лавочек в тени.

    Также можно повеселиться с друзьями в баре у моря. База не для тусни, а для отдыха от суеты, чем я и насладилась.

    Благодарю.

  3. Денис:

    Редчайшая дыра, в которой мне приходилось останавливаться!

    Необходимо было переночевать 2 ночи в пешей доступности от «Галатеи Приморской». Думал, что 2 ночи можно в любом месте стерпеть. Забронировал заранее номер «Комфорт» или «Комфорт+», ориентировался на фотографии с сайта базы.

    Хотел взять «Люкс», но, как оказалось, там отсутствует ванная комната с туалетом. Туалет в «Люксе» на 4 номера.

    Фотографии на сайте не соответствуют действительности.

    Номер находится в здании, сделанного из фанеры — 2 этажа. Горничная, которая открывала нам дверь, так и сказала: «Так заходите, говорить глупости не надо, вам всего на 2 дня».

    В номере кондиционер, который включается в одном режиме, и не холодит как следует, с него капало всю ночь — находится напротив кровати.

    Холодильник небольшой, холодит нормально.

    Окна плотно не закрываются, звукоизоляция отсутствует как таковая.

    Решили съехать на день раньше и переселиться «куда-нибудь», без особой надежды пошел пытаться забрать деньги за предстоящие сутки. В администрации отфутболили к директору, которая в довольно таки удивленной форме мне отказала, сославшись на то, что меня при заселении проинструктировали с правилами возврата.

    Последующие дни встречал людей, которые в отчаянии искали альтернативу Днепровским Зорям!

    Уважаемые представители данной базы отдыха, не воспринимайте мой эмоциональный пост слишком лично. Все прекрасно понимают специфику курорта, короткого сезона и особенности менталитета. Но чистить и обслуживать кондиционеры не так дорого.

    Плюсы:

    • Непосредственная близость к морю;
    • Чистая и ухоженная территория;
    • Наличие инфраструктурных объектов — кафе, бильярдная, столовая. Хотелось бы больше детских площадок;
    • Есть тенистые места с лавочками;
    • Охраняемая парковка;
    • Доброжелательный персонал, даже директор.

    Удачи Вам в развитии!

  4. Наталія:

    Питание в столовой отвратительное — в полном смысле этого слова. Еда несъедобная и отдает неприятным запахом. Особенно суп с ребрышками (шурпа), где плавает не порезанная картошка и морковка. Кроме пшена почти ничего нет.

    В кафе заказали шашлык из свинины, а получили «резину». К тому же ужин заказывали на 20:00, а в 18:00 уже позвонила девушка и сказала, что наш заказ ждет нас.

    Вода покупная, в душе – не пресная — как написано выше.

    Горничная медленная и постоянно повышает голос на замечания.

    За что вы берете такие деньги?

  5. Светлана:

    База хорошая и территория, а директор Ирина, талантливый руководитель.

    Берег моря потрясающий, просторный и чистый.

    Новые кровати на поддонах не совсем удобные. Да, современный дизайн, но не самый удачный. Лучше прежние кровати с новым латексным матрасом. Также в номерах нужен ремонт.

    Что действительно плохо — это питание. Я много путешествую, но такой нелюбви к своему делу (приготовлению пищи), еще не встречала. Но на кухне все-таки был один большой плюс — это выпечка. Берегите этого кондитера.

    Все хорошо и сразу бывает только у черта. Мы, отдыхающие, обязаны в корректной форме говорить о недостатках, и дать время на их исправление.

  6. Елизавета:

    В номерах плесень, которая выступает из-под обоев. Теплой пресной воды нет. Пресная вода только за счет отдыхающих продается в кафе.

    В кафе и столовой кормят плохо, половины блюд в меню вообще нет. Кафе, кстати, это трактир, где продают алкогольные напитки и пиво с сухарями.

    Персонал не приветливый.

    В общем, только отрицательные эмоции.

  7. Николай Борисович:

    Пляж никто не чистит, навесы от солнца — это конструкция, которую построили еще в 70-х года прошлого века. Корпуса старые и в ужасном состоянии.

    Бар на пляже, если два столбика и крыша — это считается бар, тогда это бар. В столовой духота и одна гречка по 180 гривен в день.

Оставить отзыв

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!

Оценка к отзыву: или без оценки.