→ База отдыха ДНЕПРОВСКИЕ ЗОРИ: цены 2019, отзывы

База отдыха ДНЕПРОВСКИЕ ЗОРИ: цены 2019, отзывы

Сейчас Вы читаете 4-ую страницу отзывов к «База отдыха ДНЕПРОВСКИЕ ЗОРИ: цены 2019, отзывы».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Наташа:

    Здравствуйте.

    У меня вопросик к администрации и отдыхающим сезона 2016 года.

    Как работает столовая? Что за повара? Какое качество питания в этом году?

    Выложите, пожалуйста, фото меню хотя бы за пару дней.

    Заранее спасибо.

    • База отдыха "Днепровские Зори":

      К сожалению, у нас нет возможности разместить здесь фото меню, но Вы можете найти нас в социальных сетях — в контакте и фейсбуке, там мы часто выкладываем подобного рода фотографии.

      Более подробно о изменениях в столовой мы уже отвечали немного выше, Сергею.

    • База отдыха "Днепровские Зори":

      Наталья, здравствуйте.

      Столовая работает 3 раза в день. Замечательные повара. Качество питания в этом году существенно улучшилось благодаря приобретения нового кухонного оборудования.

      С фотографиями можете ознакомиться в нашей группе в контакте — База отдыха «Днепровские Зори» в Кирилловке, и на фейсбуке — Днепровские Зори.

  2. Михаил:

    Были в июле 2015 года.

    Пляж — 5 баллов.

    Столовая — 4 балла, добавить немного разнообразия, и все будет класс.

    Номер «Комфорт» — 5 с минусом, вода в кране не пресная.

    Кафе — 5 баллов, особенно шашлык.

    Обслуживание — 5 баллов, по первому звонку все вопросы решались.

    Для семейного отдыха то, что нужно.

    Посмотрим как будет в 2016 году. Начиная с завтрашнего дня, буду в том же самом номере и, если будет работать wi-fi, сразу отпишусь.

    Приятного всем отдыха!

    • Наташа:

      Как там обстоят дела в 2016 году?

      Как отдых? Добавилось ли разнообразие в меню столовой?

      Поделитесь, пожалуйста, Вашим мнением.

      Спасибо.

  3. Наташа:

    Вопрос к администрации.

    Возможно ли питание в столовой вашей базы для отдыхающих с других баз. Сколько это будет стоить?

    Спасибо.

    • База отдыха "Днепровские Зори":

      Добрый день, Наталья.

      Питание в столовой для отдыхающих других баз возможно. 3-х разовое комплексное питание будет стоить 160 гривен для взрослого.

      Также есть возможность приобрести детскую порцию обеда и ужина за 60 гривен, из расчета по полпорции.

  4. Человек:

    Комфорта я не увидела, к сожалению. Качество не дотягивает до цены. Хотя приятно, что в эту цену входят завтраки по количеству мест в номере.

    В номере «Комфорт» за 580 гривен нет поддонов, канализацией дурно пахнет на весь номер, самое ужасное — вода бьется током, а нужно мыться, стоя на кафельном полу в мокрых тапочках. Окно забито, не открывается, ночью приходится дышать канализацией, а не морем.

    Вместо обещанной спит-системы встроен оконный кондиционер, который очень шумный и пыльный. В номере не убирают — не считаю это минусом, но мусорные пакеты приходится выпрашивать. Белье не меняется, правда, мы и не просили.

    Обои грязные, пришлось самой брать тряпку и вымывать их — размазанных комаров, пятна от какого-то разлитого кофе. Весьма удачно это получилось, почему горничные этого не делают?

    Очень грязные тканевые защитные роллеты на окнах, в плесени. И это в начале сезона. Холодильник пахнет плесенью, соответственно, открытая еда и фрукты-овощи мгновенно пропитываются этим запахом.

    Линолеум старый. Окно деревянное.

    Почему мы там остались? Постарались одеть розовые очки и наслаждаться морем, еще был предварительно забронирован номер, и мест больше нигде не было. Деньги не возвращают за 3 дня отдыха, если вы оплатили весь отдых. Это жирными буквами написано в администрации. Бронь тоже не возвращают.

    Когда соседи попросили электрика поменять лампочку при входе в номер, так как она была не рабочая, он при них сердито кинул нам фразу: «А это не вы ее выкрутили?», и поменял ее только через 4 дня. До этого был полный мрак возле наших номеров, ни одной лампочки.

    Персонал обзывает здесь отдыхающих свиньями — при администрации и при других отдыхающих, конкретно это звучало так: спортсмены-свиньи не убирают со стола. Хотя я думаю, что эти дети-спортсмены все таки приносят доход этой базе отдыха. Да, в столовой надо было убирать после себя, об этом напоминал персонал вместо приятного аппетита.

    Кафе на пляже — на ценнике одна цена, девушки озвучивают другую — мороженное за 5 оказывается 15, вафли за 7 оказываются за 10, причем не один раз такое было.

    Шашлык нельзя уже заказать после 18.00, пиццу после 20.00, говорят: мы ее уже готовить не будем.

    Столовая. Интерьер приятный, даже детскими порциями наедались. Правда часто чего-то не хватало, то салат забудут поставить, то второе. Доносили без проблем. Первое горячее, подается в кастрюли. Давали мороженое, персики, кефир, творог, выпечка вкусная. Не понравилось,что подсаживают посторонних людей за столик. Бывает, супа в кастрюлю меньше нальют, а соседи придут и смотрят чего так мало мол, вы все съели, неудобно получается. И порции детские со взрослыми легко перепутать, а разница в цене в 2 раза. Также нельзя заказать детскую порцию состоящую только из обеда или ужина, нужно обязательно в комплексе. Зато взрослый может заказать себе детскую.

    Рынок в 200 метрах, очень маленький, выбора фруктов нет. В центр маршрутки ходят часто, каждые 10 минут, и стоят 10 гривен с человека, ехать тоже 10-15 минут с остановками. Ездят до 23.00.

    Плюсы. База на берегу моря, выходишь с номера и видишь его в пару шагах. Возле номера лавочка и столик. Море супер, пляж в районе этой базы большой чистый, убирается, новая детская площадка базы, сосны на территории, качели на пляже, симпатичный интерьер вышеупомянутого кафе.

    Плюсы номера. Новые деревянные кровати и матрас, постельное относительно новое, чайник, мебель действительно новая. Администрация старается сгладить конфликты, пойти на встречу, решить проблемы, за это им спасибо.

    Выводы: старайтесь по возможности заранее планировать свой отдых, чтоб потом вместо отдыха не тратить нервы на общение с администрацией, головной боли по возвращению заработанных денег. Хотя бы перед полной оплатой смотрите внимательно вживую свой номер.

    Базе от всей души желаю быстрого возрождения и процветания. Надеюсь, скоро вы станете лучше. Потенциал территории и местоположения большой.

    Спасибо.

    • Б/о Днепровские Зори:

      Уважаемый Человек, спасибо Вам за то, что нашли время и написали отзыв с конструктивной критикой .

      В номерах уровня «Комфорт» действительно нет поддонов, в отличие от номеров «Комфорт Плюс» и «Комфорт Макси». Об этом предупреждают при бронировании, цена на данную категорию номеров, соответственно, чуть ниже.

      Все проблемы с электрикой и канализацией, которые возникают в процессе эксплуатации, мы сразу же устраняем, по первому обращению клиента.

      Часть номерного фонда имеет сплит-системы, часть оконные кондиционеры — Вы можете уточнить эту информацию при бронировании.

      Уборка номеров и смена постельного белья осуществляется планово: один раз в семь дней или же по требованию клиента. Мы всегда идем на контакт и стараемся удовлетворить все пожелания.

      Приносим извинения за своеобразное чувство юмора нашего электрика. Он большой добряк, и все 4 дня осуществлял замену проводки в щитовой (т.к. проблема была не в лампочке, а с щитовой после дождя ), для того чтобы КЛИЕНТ остался доволен.

      Мы никогда не оскорбляем наших гостей. И если кто-то из неопытного персонала позволил себе такие вольности, то Вы должны были слышать реакцию администрации. Данный сотрудник был оштрафован за некорректное поведение.

      Морской бар наладил свою работу, впрочем, как и спутниковый интернет. Будем рады, если вы окажете нам возможность реабилитироваться в следующем сезоне!

      Мы работаем для Вас, наш дорогой клиент!

  5. Человек:

    Заявленный WI-Fi в наш период заезда в столовой не работал.

    • Б/о Днепровские Зори:

      Приносим извинения, были временные проблемы со спутником, не зависящие от нас.

      На данный момент все работает — и в столовой, и в баре.

  6. Людмила:

    Отдыхали семей на базе «Днепровские зори».

    Балконы надо сделать безопасными, ребёнок может упасть. Лестница в трехэтажном здании так сварена, что можно запросто, поскользнувшись, упасть на цементный пол — все время боялась за маленького ребёнка. Разве это отдых?

    Телевизоров обещанных нет, вода не пресная в кранах, окна не тонированные. Сделали ремонт в комнатах, но только в трехэтажном здании и только на третьем этаже. Все остальные номера на базе не ремонтировали лет 20.

    В прошлом году отдыхали в номере на первом этаже в корпусе возле эстрады, так там унитаз течёт и шатается, поддон в душе жвачкой закреплён.

    Территория и пляж нормальные. А все остальное ужас! Питание отвратительное.

    Не рекомендую, особенно с ребёнком. После такого отдыха надо отдыхать.

    • База отдыха "Днепровские Зори":

      Уважаемая Людмила. К сожалению или к счастью, за маленький детьми нужен глаз да глаз.

      Лестничные марши, пролеты и балконы построены в соответствии с ГОСТом и СНиПам.

      Возможно, 3 этаж не совсем удобен для родителей с детьми 1,5 лет. Вы бронировали номер на период Ретрита, и, к сожалению, – это единственный номер, который мы могли Вам предложить с кондиционером и ремонтом.

      В этом году были сделаны ремонты в 1 корпусе -холл и все санузлы, частично в номерах 2 и 1 этажей. Заменена мебель на 2-м этаже того же 1 корпуса.

      В дальнейшем планируем осуществить ремонты в 3 — возле эстрады, и 5 корпусе.

      Для столовой в этом году было закуплено новое оборудование — для расширения ассортимента приготавливаемых блюд и улучшения качества питания.

      Мы уверены, в будущем году мы сможем сделать базу отдыха привлекательной и комфортабельной для Вас.

  7. Наталья Владимировна:

    Хочу выразить глубочайшую благодарность всему персоналу базы «Днепровские зори» и особенно нашей горничной Галине Ивановне — очень аккуратной, порядочной и внимательной женщине, благодаря которой наш отдых получился приятным, уютным и прекрасно организованным.

    Благодаря таким работникам как Галина Ивановна, создается комфортная атмосфера и чувствуешь себя на отдыхе как дома.

    Чистоплотность и перфекционизм такого персонала всегда вызывают восхищение и желание приезжать в это место снова и снова, что я обязательно сделаю в следующем году.

    И всем остальным основательно советую, еще в этом.

    • Б/о Днепровские Зори:

      Уважаемая Наталья Владимировна, спасибо за теплые слова.

      Мы очень дорожим нашими клиентами, весь персонал базы отдыха работает над улучшением качества обслуживания.

      Будем радовать Вас нашим вниманием и профессионализмом в следующем году.

Оставить отзыв к Человек

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!