→ База отдыха БРИГАНТИНА: цены 2020, отзывы

База отдыха БРИГАНТИНА: цены 2020, отзывы

Сейчас Вы читаете 2-ую страницу отзывов к «База отдыха БРИГАНТИНА: цены 2020, отзывы».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Лёха:

    Море у номера — это хорошо.

  2. Наталья:

    Отдыхали в номере «Люкс» на берегу с семьей в прошлом году. Практически все понравилось, кроме УЖАСНОГО САНУЗЛА!

    Неприятный запах грибка. В душевой душ прикручен высоко, еле-еле распыляет воду, и практически нереально нормально покупаться.

    Я уже не говорю о том, что искупать ребенка невозможно. Думали, что такое только в нашем номере, поинтересовались у соседей — то же самое.

  3. Инна:

    В прошлом году договорились об отдыхе и цене, все расспросили, забронировали, предоплаты не требовали для брони. А когда приехали на место, то оказалось, что и цена другая, и кондиционера нет, а на вопрос: почему по телефону все было по другому, администратор отмахнулась от нас и пошла по своим делам.

  4. Ната:

    Люди, не стоит ехать в «Бригантину»!

    Жили в «Люксе» с видом на море. Паутина везде, ванная с плесенью размером метр на метр, постельное ужасное, полотенец два, и-то кухонных. Кровать двухспальная, но детская, телевизор и посуда еще наверное 90-х годов. В номерах никогда не убирают.

    Один плюс: есть вода и санузел, но оно таких денег не стоит.

  5. Ольга:

    Уважаемый Максим!

    Вы так усердно защищаете честь собственной базы, а так же ваших администраторов, и это не может не радовать, все правильно делаете, я бы поступила аналогично. Но как мне быть в моем случае?

    Я в середине мая позвонила и попыталась забронировать номер «люкс» на конец июня, и готова была проплатить нужную сумму денег за бронь, но мне доходчиво объяснили, что это лишнее, нужно всего лишь позвонить примерно за десять дней и договориться о брони, и предоплата не нужна.

    Я удовлетворенная ответом расслабилась, и больше не искала жилье на отдых. И вот за десять дней до отпуска позвонила, и мне сказали — «всё занято, вы же не одни такие, вас много, до свидания». И как это называется? Это очень некрасиво и непрофессионально, а иначе говоря — хамское отношение к клиентам. Теперь мне почти на всех других базах говорят — «извините, мест на эти числа нет, и нужно было заранее узнавать».

    Вот так вот, но я не отчаиваюсь, думаю обязательно найду жилье, и мне с ребенком не будет испорчен отдых из-за таких организаторов как вы. Желаю вам не защищать честь и совесть ваших администраторов, а пересмотреть отношение к людям. Может, дело не в них, а в вас?

  6. Ксюша:

    Рукомойники типа «мойдодыр», которые под давлением, когда моешь руки, параллельно умывают соседа.

    Жили в «полулюксе» — это комната размерами где-то 2,5*2,5.

    Туалет найти можно по запаху. Да к тому же не хватило ума сделать двери на каждую кабинку.

    Кухня — сделана из шифера. Когда в нее заходишь, она вся ходуном ходит, что аж кастрюля на плите подпрыгивает.

    А детская площадка — это вообще что-то особенное. Находится за кухней, возле которой стоят баллоны с ГАЗОМ.

    Ценовая политика завышена, условия для проживания ужасные. Вспоминаю, как страшный сон. Не советую.

  7. Юлия:

    Да. Почитала отзывы и раздумала к вам ехать. Максим много говорит. При этом забывает, что клиент всегда прав. Неприятные впечатления остались.

Оставить отзыв к admin

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!