→ База отдыха БРИГАНТИНА: цены 2017, отзывы

База отдыха БРИГАНТИНА: цены 2017, отзывы

9 отзывов с оценкой.

База отдыха «Бригантина» расположена в самом начале Федотовой косы на первой линии от Азовского моря.

Часть номеров на данной базе отдыха расположены прямо в пляжной зоне в непосредственной близости от моря.

Предлагаются варианты отдыха как с удобствами в номерах, так и на территории.

Важно! В Кирилловке есть две разные базы отдыха с одинаковым названием — «Бригантина» (ул. Федотова коса, 19) и «Бригантина-2» (ул. Федотова коса, 25), что часто является предметом путаницы.

Номерной фонд

Номерной фонд базы отдыха «Бригантина» представлен отдельно стоящими одно и двухэтажными коттеджами с видом на море, а также одноэтажными домиками с номерами «Стандарт».

Номера «Люкс» 4-5-ти местные с кухней

Общее количество данных номеров: 4.

Каждый номер состоит из: кухни, спальной комнаты и полного санузла с круглосуточной подачей горячей воды.

Кухня оборудована: мебелью, раковиной, холодильником, электроплитой, СВЧ-печью и электрическим чайником.

Спальня укомплектована: двуспальной кроватью, раскладным диваном, креслом-кроватью, мебелью сплит-системой и телевизором.

Номера «Люкс» 2-3-х местные

Каждый номер состоит из: спальни и санузла полной комплектации с круглосуточной подачей горячей пресной воды.

В номере:, двуспальная кровать, кресло-кровать, мебель, сплит-система, холодильник, электрический чайник и телевизор.

Номера «Стандарт Улучшенный» 2-х местные

В каждом номере: две полуторные кровати, мебель, сплит-система или кондиционер, холодильник и телевизор.

Туалет («обычный») и летний душ с пресной водой (платно, с 18:00 до 20:00) находятся на территории.

Номера «Стандарт» 2-3-х местные

В каждом номере: односпальные кровати по количеству отдыхающих, сплит-система или кондиционер, холодильник, необходимая мебель.

Туалет («обычный») и летний душ с пресной водой (платно, с 18:00 до 20:00) находятся на территории.

Цены на отдых в 2017 году

На текущий момент цены на 2017-й год на базе отдыха «Бригантина» не определены, но для ориентира указаны цены на 2016 год.

Цены на отдых в 2016-м году на базе отдыха «Бригантина» указаны в гривнах за номер без учета питания и являются ориентировочными.

Окончательную стоимость и наличие свободных номеров можно узнать по телефону у администратора.
Тип номера До 20.06 20.06-10.07 10.07-20.08 С 20.08
«Люкс» 4-5-ти местный с кухней 800 1300 1300 1000
«Люкс» 3-х местный 500 900 900 600
«Люкс» 2-х местный 400 700 700 500
«Стандарт Улучшенный» 2-х местный 250 350 400 350
«Стандарт» 3-х местный 300 350 400 300

Заселение — с 13:00, выселение — до 12:00.

Проживание с небольшими домашними животными возможно только по предварительному согласованию. Курение в номерах — запрещено.

В каждом номере предоставляется дополнительное спальное место на платной основе.

Питание

Самостоятельное приготовление пищи в номерах «Люкс» на оборудованной кухне или питание в кафе на пляже (по меню или под заказ).

Интернет

Доступ в интернет по карточкам предоставляет компания «Радиоком» (карточка на 72 часа беспрерывного доступа — 30 гривен).

Инфраструктура

  • Стоянка для автомобилей (платно);
  • Детская площадка;
  • Кафе;
  • Мангал (платно, без предоставления инвентаря);
  • Камера хранения (платно).

Фото

Юридическое предостережение! Все нижеследующие фото базы отдыха «Бригантина» подготовлены редакцией ©Кирилловка.Укр. Использование на других сайтах без нашего разрешения приведет к юридическому преследованию по процедуре DMCA.

Фото пляжа, территории и общих санузлов

Фото номеров «Люкс» с кухнями

Фото номеров «Люкс»

Фото номеров «Стандарт Улучшенный» и «Стандарт»

Контакты

Адрес: пгт. Кирилловка, ул. Федотова коса, 19.

Телефоны: +38 (067) 397-11-14. Обязательно скажите, что звоните с сайта kirillovka.ks.ua.

Отзывы

Оставить свой отзыв и прочитать отзывы других отдыхающих Вы можете, как с помощью формы комментариев на нашем сайте (ниже), так и с помощью формы комментариев через социальную сеть ВК (в самом низу страницы). Помните, что отзывы, оставленные с помощью ВК гораздо сложнее подделать.

База отдыха "Бригантина" имеет пользовательскую оценку: 4 баллов из 5 на основе 9 отзывов с оценкой.
Есть 31 отзывов к “База отдыха БРИГАНТИНА: цены 2017, отзывы”
  1. Виктория:

    С первого дня мы приехали, как к себе домой. Отдыхали 10 дней. 26.06.2012г вернулись домой, а уже хочется назад. Пока планируем снова только в «Бригантину».

    Мы жили в доме №7, который сразу на пляже — очень уютный и чистый номер, а вид из номера очаровал навсегда.

    Администратор Наташа встретила нас, как долгожданных гостей. Мгновенно реагировали на все наши обращения (причем, в любое время суток без нареканий). Хорошие впечатления оставил персонал «Бригантины». Администратор Наташа и Викуся — вам спасибо большое за внимание и понимание, теплоту и добродушие. Очень тихое, спокойное место!

    До центра развлечений прогулочным шагом 5 мин. Впечатления от отдыха самые положительные! Уезжать не хотелось.

    Удачи Вам! И побольше добрых и хороших гостей!

  2. Руслан:

    Очень хорошее место! Отдыхали в 2009 — очень понравилось!

    Хорошие номера, близко к морю, хорошее обслуживание! Советую всем поехать и отдохнуть!

  3. Яна:

    Отдыхали в 2011 и 2012 году в номере «люкс» с кухней на берегу. Про отдых 2011 — сказать ничего плохого не могу, но 2012 — сплошной негатив.

    Началось всё с бронирования номера, на сайте была цена 600 грн., но когда перезвонила администратору, Наташе, мне озвучили цену в 850 грн. Пришлось разбираться с хозяином базы. Сошлись на 600 грн.

    Приехав в номер, обнаружили отсутствие посуды, на что получила ответ администратора: «Нас обворовали, и если Вам нужна посуда, приходите и берите у меня». И это за 600 грн. в сутки.

    Душ разваливался. Удивили платные мангалы, в 2011 были бесплатными.

    В целом — впечатление осталось хорошее. Но цена номера явно завышена. В этом году за 850 грн. не приеду.

    • Максим:

      Яна, Вы так благодарите меня за решение Вашего вопроса по поводу 850 (600) — цена формируется от спроса. Я Вам неоднократно объяснял, если всего 4 номера таких, и на них есть спрос по 850, смысл мне его сдавать Вам за 600?

      Но несмотря на это, я пошёл Вам на уступки, теперь Вы везде и вся пишите, пишите, пишите одно и то же.

      Езжайте на другую базу — выбора, дай бог, в Кирилловке хватает, оставьте уже в покое. Год прошёл, а Вы всё не успокоитесь.

      • Яна:

        Максим, для начала доброго Вам дня!

        Я Вам действительно благодарна за решение моего вопроса. Но я не считаю, что написала настолько негативный отзыв. Я в прошлом году приезжала на Вашу базу после 20.08 на 10 дней – на этот период у вас и в этом году уже скидки.

        По вопросу отсутствия посуды в номере – можно просто при бронировании номера Вашему администратору мне об этом сказать? Я ехала на машине, и для меня не составило бы труда бросить в багажник кастрюлю и сковороду, которых в номере не было.

        По вопросу душа – я надеюсь, в этом году Вы всё исправили. О платных мангалах – я не одна писала. Честно говоря, если бы не настолько высокая цена номера, приехала бы к Вам ещё, уж больно мне нравится Кирилловка.

        Так что не обижайтесь на меня, я считаю, что критика – это тоже хорошо. Всех благ.

      • Костя:

        Яна полностью права, если указана цена 600, должно быть 600, а то, что у вас сезон и спрос — это ваша жадность.

        От этого у нас и сервиса в стране нет. Вы должны контролировать ваши информационные ресурсы или указывайте цену — договорная. Это все говорит о непрофессионализме хозяев и их мелочности.

  4. Алиса:

    Приехать на «Бригантину» посоветовали друзья. Сначала все вроде как понравилось, смутили только платный ХОЛОДНЫЙ душ и мангал за 20 гривен на один раз.

    Но потом началось самое неприятное — если вы готовы засыпать под авто-дискотеку пьяных соседей до часа ночи, тогда Вам по адресу. Администрация на такие нарушения ночной тишины не реагирует — правильно, компания приехала на очень дорогих машинах, кто же обидит милых богатых ребят, пусть веселятся!

    Как это терпели мамы с детьми для меня вообще непонятно.

    Всем добра!

  5. Алина:

    Отдыхали с 21 июня 2013 года. Номера «полулюкс» забронировали заранее — 250 гривен в сутки за двоих. Встречала нас администратор Наташа — очень «гостеприимная» женщина. В последний день наш автобус был в 18 часов вечера, она нас выселила с тремя детьми (3 года, 5 лет и 8 лет) в 12 часов дня на самый солнцепек. Мы предлагали ей деньги за полдня, но человек нам аргументировал тем, что могут приехать отдыхающие, а мы занимаем номер. В общем, на наши просьбы не отреагировала. Вот такое отношение, когда вы уезжаете!

    Ну а теперь немного о самой базе: все, в принципе, ничего, но есть огромное «НО» — ужасный туалет — вонь невозможная, очень грязно. Душ — это отдельная тема — мало того, что деньги берут по 7 грн. с человека, так еще и вода холодная, крючков на дверях нет — вещи повесить негде.

    Уважаемая администрация, приведите в порядок туалеты, умывальники и душ! Дайте людям горячую воду!

    • admin:

      По поводу отъезда — это больше Ваша вина, т.к. такие вещи нужно оговаривать заранее. Вы же знали, что выселение до 12 (так в большинстве отелей и баз отдыха), и что уезжаете в 6-ть вечера — нужно было заранее побеспокоиться о том, где вы будете проводить это время. Хотя администратор могла предложить провести это время на ресепшне, если таковой есть на этой базе отдыха.

      А вот по поводу санузлов — я надеюсь, что владельцы обратят на это внимание и исправят ситуацию.

      • Алина:

        Администрация не реагирует уже три года (мы отдыхаем последние пять лет) и никаких сдвигов в сторону «лучше» нет! Да, я думаю, что и не будет!

        Где душ с горячей водой, за которую мы платим деньги? А умывальники — это вообще отдельная тема для разговора. Администратор, Наташа, со своими помощниками сидят и смеются как люди, которые подходят умыться или просто помыть руки, одетые в чистое, не просто умываются, а обливаются с ног до головы! Ладно если это происходит утром, а вечером, когда люди собрались куда-то выйти, и такой сюрприз, — приходится идти и переодеваться — не очень приятная процедура, плюс ко всему испорченное настроение. И никто на это не реагирует!

        С таким отношением к людям будете терять постоянных отдыхающих! Вот мы на следующий год уже не приедем к вам и всем своим знакомым, которые ездили к вам, тоже посоветуем ездить на другую базу отдыха! Деньги те же, а условия и отношение персонала лучше! Так что задумайтесь!

        • Максим:

          Хорошо, Алина, мы примем к сведению Вашу информацию. Как отдохнёте в другом месте, отпишитесь тоже.

          Ничего не меняется, потому, что цены не подымаются уже 4 года (у людей и так денег нет).

          Ув. Алина, уж поверьте, если мне тут писать, как те или иные отдыхающие себя ведут, все те мелочи с туалетом и умывальником сведутся на нет.

          Снимайте люкс у берега с горячим душем и прочим, в чём проблема? А по поводу других, так у других и другие проблемы :).

          • Саня:

            О-о-о, Максим, почитав отзывы, понял, что если кто-то Вам пишет негативный отзыв, Вы всех «посылаете» — на другую базу…

            Складывается впечатление, «в своём глазу бревно не видно, в чужом — соринку замечаем». Может, просто стоит заменить вашего «супер-администратора Наташу» и всё-таки вложить день в реконструкцию. А-то, так всех постоянных клиентов растеряете.

          • Виктор:

            И Вы ещё говорите, что цены уже 4 года не подымаются: 2011 год — люкс на берегу 500,00 грн. в сутки, в 2012 году — платили 700,00 грн., а в 2013 — уже этот люкс — 850,00 сутки.

            Кому Вы это рассказываете, и что за это время поменялось — да ничего. И ещё расскажите всем, что в люксах у Вас нет проблем с душем и вообще — всё «all inclusive». И после этого — куда мне ехать?

        • Максим:

          Откровенно говоря, не совсем понимаю, к чему этот фонтан эмоций? У меня складывается впечатление, что Вас насильно затягивают на «Бригантину». Я не говорил о том, что нет проблем на базе, я никого никуда не «посылал». Ежели человек пишет, что больше не приедет, а поедет на другую базу, мне хотелось бы узнать, где ему понравится, съездить посмотреть. Каждый отдельный тут отзыв — отдельная ситуация.

          Виктор, касаемо Вас, не тот ли Вы Виктор, который бронировал номер ещё в Апреле месяце в 2011 года и торговался до последнего, а потом отложил свой визит на 3-4 дня из-за, видите ли, плохой погоды? И Вам пошли на уступки и перенесли. 2-й момент — цена зависит от количества человек в номере, и когда Вы хотите приехать в июне или июле… В этом году тоже сдавали в 1-х числах июня по 500 «люкс» с кухней, о котором идёт речь.

          Я не пытаюсь тут кого-то задеть, послать, и т.д. Я прекрасно понимаю, что сейчас трудные времена, о проблемах на базе почему так, а не иначе, я Вам не буду писать, да и не нужно Вам этого знать. Безусловно, мы будем улучшаться, т.к. это необходимость, кто уж сильно давно ездил, тот помнит, когда там вообще стояли домики с кроватями-сетками, всему своё время…

          Думаете, нам не хотелось бы улучшиться и, скажем так, подрасти на порядок выше? Безусловно, хотелось бы, и мы будем это делать.

          • Алина:

            Многоуважаемый, Максим!

            Во-первых, по поводу цен: «полулюкс» 2-х местный — с 25 июня по 07 июля 2012 года был 200 грн., «полулюкс» 2-х местный — с 20 июня по 30 июня 2013 года уже стоит 250 грн. И вы говорите, что цена не повышалась уже 4 года?

            Во-вторых, по поводу другой базы — мы у вас отдыхали уже 5 лет вот по привычке и приехали в этом году, а наши знакомые приехали с нами, но категорически отказались селиться у вас даже при наличии мест. Они поселились на «Полесянке». Мы к ним ходили — и вот там мы увидели чистоту и комфорт! Умывальники — СУПЕР, туалет чистый, в душе — горячая вода! А у входа на базу маленькие леечки, чтобы отдыхающие могли смыть песок с ног и не тащить его в комнату.

            И вообще вместо того, чтобы срывать на людях свою агрессию за нелестные отзывы, лучше прислушайтесь и наведите порядок!

  6. Ольга:

    Были в июле 9 дней. Очень хорошие впечатления!

    Я плакала, когда уезжала. Для семьи с детками — супер отдых. Море обалденное и теплое. Мы с мужем были спокойны в плане, что не глубоко, и что не замерзнут.

    Кафе — супер! Ходили с друзьями танцевать под живую музыку в ресторанчик. Цены смешные. Фрукты, вино, квас, домашняя кухня до отвала!

    Спасибо Наташе огромное!

  7. Алина:

    Душ платный — это плохо.

Оставить отзыв

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!

Оценка к отзыву: или без оценки.