Кирилловка.Укр⭐Базы отдыха⭐ФЕДОТОВА КОСА → База отдыха АЗОВ-ЛЮКС: цены 2023, отзывы

База отдыха АЗОВ-ЛЮКС: цены 2023, отзывы

Сейчас Вы читаете 20-ую страницу отзывов к «База отдыха АЗОВ-ЛЮКС: цены 2023, отзывы».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Артём:

    База отдыха плохая. Фото не соответствует реальности.

    «Люкс» по факту «Стандарт».

    Постель грязная и дурно пахнет. Еще и пауки в номере. Администрация хамит.

    Пляжа собственного нет.

    На рынок я ехал 5 минут машиной, а не пешком, как писали. Не рекомендую.

    • Андрей Викторович:

      Все фото территории и номеров сделаны на базе отдыха.

      Постельное белье все цветное из пакистанской бязи. На территории находится собственная прачечная. Кроме того, постельное белье дополнительно обрабатывается ципертрином от комаров, пауков и других насекомых.

      На пляже стоит онлайн веб-камера, с помощью которого его можно посмотреть.

      Напротив базы есть магазин, киоски и аптека. До рынка 850 метров — замеряйте по карте. Как Вы ехали 5 минут интересно, если от въезда на базу до начала косы 5 км, то есть где-то 5 минут при медленной езде. Либо Вы у нас не были, либо Вы конкурент.

      Удачного отдыха на других базах.

      С уважением, собственник.

  2. Виктория:

    Андрей Викторович, подскажите, в день приезда до момента заселения, пользование бассейном бесплатно?

    • Андрей Викторович:

      Да, бесплатные стоянка и бассейн в вашем распоряжении.

      В случае задержки при заселении, администрация преподносит гостям шампанское или водку в качестве компенсации.

  3. Татьяна:

    Уважаемый, Андрей Викторович, Вы обманываете своих потенциальных клиентов.

    В описании одно, а в реалии — совсем другое.

    «В 2017 году на территории базы открыли бассейн» — написано на сайте. На какой территории? Через дорогу?

    Мы отказались от брони. Ваши сотрудники пообещали вернуть деньги, а в итоге ничего не возвращается, и звонки игнорируются. Ждем возврата уже три дня.

    • Андрей Викторович:

      Территория базы отдыха состоит из трех зон ― зона проживания, зона с двумя бассейнами (детский и взрослый), и мангальная зона.

      По поводу возврата денежных средств. На сайте указано, что если Вы обратились за двадцать дней до заселения, Вы получаете возврат средств. Есть установленные правила, перед тем как делать предоплату ― читайте правила на сайте.

      Мой номер телефона +38 (067) 612-01-00, в случае конфликтных ситуаций всегда готов помочь в решении вопросов.

      С уважением собственник.

  4. Максим:

    Впечатления от базы «Азов Люкс» великолепные, уезжать реально не хотелось.

    По поводу негативных отзывов, скажу своё мнение: либо их пишут конкуренты, либо — неадекватные люди!

    Плюсы:

    • заселили раньше положенного времени, поскольку номер был уже свободен;
    • в номере всё идеально: постельное белье чистейшее, санузел блестит, бытовая техника новая;
    • до моря недалеко, проход через базу «Запорожец»;
    • территория базы отличная: кругом чистота и порядок, всё в тротуарной плитке, озеленения достаточно, много беседок для «душевных бесед».

    Несколько рекомендаций администрации базы отдыха:

    • убрать в другое место урну с центрального входа;
    • сделать цены в местном кафе немного доступнее для постояльцев базы, так как в этом сегменте у Вас много конкурентов.

    В целом, огромное спасибо за отдых, в следующем году обязательно приедем!

    Всем рекомендую.

    • Андрей Викторович:

      Спасибо за отзыв. Учтем ваши рекомендации.

      Приятного отдыха. С уважением, собственник.

  5. Людмила:

    Администрация не возвращает предоплату, не смотря на то, что этот момент оговаривался. Условием было предупредить раньше, чем за две недели. Предоплату внесли еще месяц назад, но планы поменялись. Мы предупредили за три недели. Сначала морочили голову, а потом предложили приехать на один день.

    «Прекрасное отношение» к постоянным гостям!

    • Людмила:

      Нашла в отзывах телефон владельца. После звонка Андрею Викторовичу предоплату вернули, хоть и на 60 гривен меньше.

    • Андрей Викторович:

      Не нужно писать неправду, после разговора со мной Вы получили деньги в течение 1 часа.

      Также, предоплата — это гарантия ваших намерений. При отказе о поездки в Турцию или Египет деньги возмещаются в течение 30 рабочих дней, и то не всегда — бывает, за минусом перелета.

      С уважением, собственник.

      • Ирина:

        При отказе в Египте или в Турции номер меняют до 3 раз, а «Люкс» в большинстве случаев соответствует «Люксу».

  6. Оксана:

    База совершенно не понравилась.

    Пляжа нет, кругом сплошные камни. На видео показан пляж, который находится в 300 метрах от базы.

    Персонал находится в нетрезвом состоянии, когда приехали, администратор толком говорить уже не мог.

    Освещения в деревянных номерах нет, постоянный полумрак.

  7. Руслан:

    Заказали номер «Люкс» по фото. По приезду были шокированы тем, что номер (№28) тянул максимум на «Эконом». Паутина, комары, грязь, запах канализации, уличная плитка на полу, за сан узел промолчу — это все в номере «Люкс» .

    Поехали искать другое жилье. Залог 1050 гривен нам не вернули.

    Не рекомендую.

    • Андрей Викторович:

      Извините, но вы приехали, взяли ключи, и появились на следующее утро со словами: «Мы не ночевали, верните нам деньги».

      Территория регулярно обрабатывается от комаров. Для вас я сфотографировал этот номер после закрытия базы отдыха, снимок сделан 20 сентября.

      Залог 1050 гривен включает в себя проживание в трехместном номере с посещением бассейного комплекса на троих человек, хотя посещение такого комплекса на троих стоит 750 гривен.

Оставить отзыв к Елена

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!