→ База отдыха АЗОВ-ЛЮКС: цены 2020, отзывы

База отдыха АЗОВ-ЛЮКС: цены 2020, отзывы

Сейчас Вы читаете 16-ую страницу отзывов к «База отдыха АЗОВ-ЛЮКС: цены 2020, отзывы».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Malekit:

    Отдыхали в июне 2018 года с детьми. На детской площадки всё сломано. Номер «Люкс» с глухим окном.

    Уважаемая администрация, помещение, даже с кондиционером, должно проветриваться! Стульчики в комнате неудобные. Электрическая плита работает плохо: вода греется два часа. А закипает еще дольше. Еду приготовить невозможно.

    До моря недалеко — две минуты ходьбы через базу «Запорожец».

    На Азовское море больше не приедем.

  2. Ольга:

    Все ожидания оправдались.

    Номера очень хорошие.

    Приветливый персонал.

    Очень красивая огороженная территория, что очень важно для отдыха с детьми.

    Есть аниматоры.

    Через дорогу от базы расположен бассейн. Да, он платный, но он того стоит.

    Рядом магазин и, самое главное, аптека.

    До моря 5 минут ходьбы медленным шагом.

    База находится на косе, далеко от центра Кирилловки, за маршрутку придется отдать 10 гривен за человека.

    Теперь о недостатках. Стены очень тонкие и не столько слышно соседей, как всю ночь гоняющие машины.

    Вода не пресная, как заявлено в описании, а с привкусом соли.

  3. Дмитрий:

    Отдыхали в июле 2018 года. Территория хорошая, ухоженная. Номер чистый. Кондиционер работает хорошо.

    На этом плюсы закончились.

    • Как по мне, в номере класса «Люкс» как минимум должны быть нормальные кровати с матрасами, а не сделанные своими руками из подручных материалов и с обычными прокладками из поролона.
    • Телевизор на отдыхе — хоть и не важная вещь, но работает плохо.
    • По поводу бассейна. Уважаемая администрация, я считаю не совсем честно по отношению к клиентам скрывать информацию про то, что бассейн платный. Ни на сайте, ни по телефону вы эту информацию не предоставляете.
    • Кафе — тоже не очень. Готовят там плохо.
    • Детской площадки как таковой нет. Детям заняться нечем.
  4. Сергей:

    В домике есть кондиционер телевизор. Хотя и стоимость соответствующая.

    Минусы.

    • Выселение в 12.00, поселение с 14.00. Мы приехали чуть раньше и сидели до 15.00 (оплаченное время с 14.00) на жаре, на чемоданах, потому что номера не успевают убрать, много въезжающих. Чьи это проблемы? Нанимайте больше людей.
    • Из трех дней проживания два дня нет электричества. А нет электричества — нет и воды в кране, и продукты в холодильнике пропадают, и плита электрическая не работает. А если маленькие дети? Это, конечно, общая проблема всей Федотовой косы, но все же. Вы же зарабатываете такие деньги — купите уже генератор.
    • Кафе ужасное. Питаться невозможно. Приходится ходить далеко, чтобы поесть.
    • Пляж грязный. Можно было бы хоть иногда его убирать или просто поставить мусорные контейнеры.

    После такого отдыха ещё отдыхать нужно.

    • Andrey Ganyukov:

      По поводу света: это была большая авария, на косе 150 баз были с 10.00 до 16.30 без света, пока устраняли последствия. Стоимость генератора для нашего потребления порядка 1500000 гривен — это на сегодняшний день для нас дорого.

      Пляж убирается регулярно — смотрите камеру на нашем пляже.

      Столовая «общепит» вам не нравится, а постоянные клиенты не жалуются. Так что тут все на вкус и цвет, как говорится. При этом есть еще кафе у бассейна, столовая по дороге на море и магазин.

    • Andrey Ganyukov:

      Извините, чуть не забыл — для тех, кто приехал раньше 14.00 до момента поселения предоставляется бассейн. Это указано на входе в администрацию, тем более, если задержались с уборкой.

  5. Татьяна:

    Добрый день, хочу поделиться впечатлениями. Я не знаю, где здесь соотношение цены и качества.

    Номер вроде бы нормальный, но кровать — это что-то, вместо матраса у вас лежит банальный поролон. Когда вы ложитесь, под вами остается вмятина — ночь бессонная. За 12 дней я так и не смогла приспособиться. Я вешу 60 кг, а что говорить о людях с лишним весом?

    Посуды для приготовления пищи нет, все надо везти с собой. И это за 850 гривен в сутки!

    Полотенец в номере нет, их выдают по требованию и только для лица.

    Шкафа в номере нет, вещи лежат по всему номеру.

    В номере пыльно, в лампах жучки мертвые, видимо, еще с прошлого года,окна грязные (и это номер «Люкс»).

    Пляжа своего нет, этот пляж от другой базы.

    Администрация неприветливая: «скорее отдайте деньги и не мешайте».

    В общем, ужас.

    • Andrey Ganyukov:

      По поводу матраса: это не поролон, а латексный матрас. Никто до вас не жаловался по поводу посуды, на сайте указано, что в недорогие номера полотенца и посуда для приготовления пищи выдаются по требованию.

      У конкурентов такой номер с вашими пожеланиями стоит 1500 гривен, никак не 850 гривен. Вам выбирать.

      На берегу 70 метров берега нашего пляжа. Есть документы. Пляж убирается — смотрите камеру на сайте.

  6. Инна:

    Хотелось бы рассказать об отдыхе на этой базе.

    Номер стоил 1100 гривен в сутки, сам номер еще ничего, только у меня вопрос, за 9 дней отдыха 4-5 дней постоянно перебои со светом, если его нет, с детьми можно в номере свариться, так как кондиционер не работает, да еще если нет света, просто и нет воды. Извините, а мыться в море? А в туалет как сходить? Купите вы уже генератор в конце концов!

    Через номер прорвала труба, третий день никто не занимается, чтобы решить эту проблему. Выходишь из дома, просто замечательно — запах канализации.

    Детская площадка только на картинке, в реальности ее нет.

    Это не столовая! Извините, но мы находили волосы в тарелке.

    Возле бассейна находиться невозможно: гремит музыка целый день, у взрослого голова болеть будет, что говорить за детей? Это же, пишут, для семей, даже в номере стеклопакеты не помогают от этой музыки.

    В номере постель не менялась ни разу.

    Уважаемый Андрей, не оправдывайтесь в комментариях перед людьми, а лучше сделайте выводы и решите проблемы на базе, чтоб людям хотелось к вам ехать. За отдых, который обошелся в 1000$ с запахом канализациии, отсутствием света, воды, думаю, лучше выбрать Анталию, чем Кирилловку.

    Хороший плюс — это море и для деток, и для взрослых.

    • Andrey Ganyukov:

      Постараюсь не оправдываться, а развернуто ответить на ваш отзыв.

      Электроэнергии за время вашего отдыха не было два раза по шесть часов — это была авария на косе по вине Облэнерго, и света не было на 150 базах, а не только на нашей.

      По поводу канализации — это не наша вина, что вы сорвали, возможно случайно, слив из унитаза, который вам сразу же поменяли.

      Приглушенная музыка играет на бассейне до 19 часов, и ее не слышно за территорией бассейна. На базе музыка играет в момент проведения анимации.

      В столовой питаются несколько организаций, по которым мы анализируем качество ее работы и которые живут у нас циклично весь сезон, — на сегодняшний день от них жалоб нет. Если Вас не устроило конкретное блюдо или обслуживание, будьте добры, уточните, что именно Вам не понравилось в кафе. Мы выясним, в чем может быть проблема.

      Старая детская площадка находилась на чужой территории, и по ряду причин нам не позволяли ее расширять и развивать. Да, это минус нам. Но на новый сезон будет построена новая площадка в другом месте.

      Генератор, как вы описываете, стоит для нашей базы порядка 1500000 грн, и мы пока не готовы его приобрести.

      О плюсах Вы не написали: о новом детском бассейне, о беседках возле каждого номера и т.д. К тому же, Ваше проживание стоило 9900 грн, а не, как вы пишете, 1000$.

      С уважением, Собственник.

      • Инна:

        Брали 2 номера по 1100 гривен в сутки, поэтому и получается довольно круглая сумма с запахом канализации, причем не только я пишу об этой проблеме, видела и другой отзыв.

        По поводу кафе: не устраивает, что в еде находились волосы!

        По поводу музыки: до 19 вечера — это не целый день. Хочется покоя и себе, и детям.

        Насчет бассейна и моря: класс! Нечего сказать.

        Отдых омрачился перебоями со светом, вы знаете эту проблему, так решите ее, возьмите в кредит в конце концов, реально нет света, жаришься в номере и, главное, воды нет и в туалет не сходить. Это нормально?

        И делайте что-то с канализацией! Это же невозможно.

        Решайте проблемы — и будут приезжать люди.

        • Andrey Ganyukov:

          На территории базы музыки нет — она играет фоново у бассейна. Извините за запах. Уже все устранили: были технические поломки. Еще раз извините за причиненные неудобства.

      • Елена:

        9900 гривен за проживание, а питание тоже надо учитывать. Если сложить потраченные деньги за проживание и питание, то как раз может и получится около 1000$.

        В Анталию за такие деньги можно поехать с питанием.

  7. Ирина:

    Из плюсов только территория базы.

    Минусы:

    • Уважаемые собственники, «чисто» и «убираем» — это разные вещи. В номерах грязь,помахать веником по полу — это не уборка.
    • Посуда — это ужасно. В той кастрюле, что была у нас, не то что готовить, в руки взять противно. Вся в ржавчине.
    • Сантехника. Я понимаю, что вода такая, но под душем невозможно помыться, вода течет в разные стороны, но не на тебя. И вся в ржавчине.
    • Освещение в номере. Если вы считаете, что одна лампочка на 40 ватт — это нормально, то прочитайте, пожалуйста, санитарные нормы для таких помещений.
    • Печка — это прямо отдельная тема. Кипятить воду невозможно, и такой грязной печки я ещё не видела.
    • Вы позиционируете себя как база, где не приветствуются шумные компании — это ложь. Мы две ночи не могли спать, потому что под дверями пила компания молодых людей, а утром около 8.00 кто-то включал хиты 90-х очень громко. Выспаться не получилось.
    • Бассейн прекрасен, но сделать VIP-зону возле детского бассейна — это огромная ошибка, потому что люди идут туда для покоя, а не смотреть и слушать чужих детей, которые орут, брызгаются и мешают просто отдыхать другим, пока их родители выпивают возле взрослого бассейна. Только их родителям классно.
    • Администрация — хамы, проведите ликбез с персоналом, как общаться с людьми. Очень неприятные люди.

    Итог: если не хотите испортить себе отдых, не едьте на эту базу.

Оставить отзыв

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!

Оценка к отзыву: или без оценки.