→ База отдыха АЗОВ-ЛЮКС: цены 2017, отзывы

База отдыха АЗОВ-ЛЮКС: цены 2017, отзывы

Сейчас Вы читаете 14-ую страницу отзывов к «База отдыха АЗОВ-ЛЮКС: цены 2017, отзывы».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Людмила:

    Выбираем между базами «Азов-Люкс», «Азов-Сервис» и «Абордаж».

    Едем в начале сентября. Нужен один номер «Люкс» или «Полулюкс» для двоих взрослых с ребенком 3-х лет и еще один номер «Стандарт» или «Эконом» на одного взрослого.

    Также важно, чтобы была хорошая детская площадка на территории.

    • admin:

      Детская площадка лучше на «Абордаже». Но на «Азов-Люксе» пресная вода и есть бассейн.

  2. Денис:

    Ужасно тонкие стены, слышно все, чем занимаются соседи, с посудой вообще катастрофа — готовить просто не на чем. А администрация не реагирует на просьбы клиентов.

    Сильно пахнет канализацией. За эти деньги говорить, что номер «люкс» вообще должно быть стыдно, до «люкса» не то, чтобы не дотягивает, и рядом с «люксом» не стоял.

    • Андрей:

      Добрый день!

      Просьба уточнить, в каком именно номере Вы жили. Мы в обязательном порядке примем меры по устранению проблемы с запахом канализации.

      Также просьба уточнить, по каким вопросам Вы обращались к администрации, и к кому конкретно из администраторов.

      Напомню также, что Вы всегда можете обратиться по проблемным вопросам, которые не смог решить персонал, ко мне лично по телефону +38 (067) 612-01-00.

      С уважением, Андрей, собственник базы отдыха «Азов-Люкс».

  3. Николь:

    Дорый день!

    Не нашла информации о том, в каждом ли номере есть кондиционер?

  4. Ирина:

    Больше сюда не приеду. Цена не соответствует условиям проживания. Фото на сайте сделаны видно давненько, в реале уже все подустарело.

    Плюс — территория чистенькая. Отсутствует детская площадка. Верней есть пеньки гнилые, и все.

    • Андрей:

      Добрый день!

      Просьба уточнить, в каком именно номере Вы жили, и что именно устарело относительно фото. Мы в обязательном порядке примем меры по устранению проблемы.

      Ситуацию с обновлением детской площадки постараемся решить в следующем сезоне.

      Напомню также, что Вы всегда можете обратиться по проблемным вопросам, которые не смог решить персонал, ко мне лично по телефону +38 (067) 612-01-00.

      С уважением, Андрей, собственник базы отдыха «Азов-Люкс».

  5. Алена:

    Отдыхали с 16 по 27 июля в 6-ти местном коттедже. Только положительные впечатления.

    Все соответствует заявленному на странице и все фотографии реальные. Писали, что нет печки и посуды для приготовления пищи. У нас в номере была индукционная плита и две кастрюли (сковороды не было). Смена постельного белья производилась раз в пять дней.

    Территория базы большая и довольно чистая. До моря минута. Отдельное спасибо за бассейн.

    В отзывах писали, что администрация хамит. Ничего подобного не заметила, все вежливые люди.

    Вернемся еще.

    • Алена:

      Хотя, насчет плохой звукоизоляции — правда. Видимо, у нас были спокойные соседи и нам никто не мешал.

  6. Полина:

    Отдыхали с семьей с 31 июля по 11 августа 2017 года в четырехместном номере «Люкс» в дереве. База понравилась — чистая и ухоженная.

    В номере есть все необходимое для комфортного отдыха. Единственное, чего не хватало — это шкафчика для вещей, их действительно положить было некуда. Детская площадка фактически отсутствует, но порадовала детская анимация по четвергам.

    Большой плюс то, что территория покрыта плиткой, поэтому в номер не несется песок, и стоянка для автомобилей находится через дорогу — машины не загромождают территорию.

    Готовили в номере самостоятельно. Поначалу была проблема с электроплитой, но ее сразу заменили на рабочую.

    До моря близко, пляж просторный и чистый.

    Хотим приехать еще, если ценовая политика не сильно изменится. Отдыхом остались довольны.

Оставить отзыв

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!

Оценка к отзыву: или без оценки.