Кирилловка.Укр⭐Базы отдыха⭐ФЕДОТОВА КОСА → База отдыха АЗОВ-ЛЮКС: цены 2023, отзывы

База отдыха АЗОВ-ЛЮКС: цены 2023, отзывы

Сейчас Вы читаете 10-ую страницу отзывов к «База отдыха АЗОВ-ЛЮКС: цены 2023, отзывы».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Екатерина:

    Здравствуйте. А когда будут цены на 2016 год?

  2. Карина:

    Сколько будет стоить двухместный номер «Люкс» за сутки примерно в конце июля?

    Сколько стоит питание на территории?

    Плитки действительно платные?

    • admin:

      Цены актуальные — сверяйтесь. Но в течение сезона, если не забронируетесь, могут поменяться.

      По питанию еще цен нет.

      Плитки вроде бы бесплатные уже в этом году, но лучше уточнить по телефону.

  3. Наталья:

    Отдыхали на «Азов-люксе» в 2015 году.

    Выбрали пятиместный люкс. Забронировали. Приехали — все отлично, нас встретила женщина очень приятная, поселила. В номере холодная и горячая вода круглосуточно, хороший холодильник, микроволновка, электропечка, кондиционер, плазма, есть беседка возле домика. Вся база выложена тротуарной плиткой, кроме парковки. Детская площадка есть. Мусорные пакеты каждый день выдают по одному.

    Ну а теперь о минусах. Пляж отличный, широкий, но никто не убирает, люди бросают окурки, очистки от рыбы, пластиковые стаканы — в общем, мусор есть, а мусорных баков на пляже нет. Навесов тоже нет. К пляжу метров 200 по колючей траве через базу «Запорожец».

    В номере не очень чисто — пыль, паутина, на матрасах песок.

    В домике очень плохая шумоизоляция, до полуночи не могли уснуть от посиделок соседей — и это каждый день, такое ощущение, что все происходит у тебя в номере.

    Ужасный запах от канализации преследовал постоянно, он просачивался через пол и стены — в номере находиться было просто невозможно. Запах, даже когда ходишь по базе, ужасный.

    Мужчина-администратор очень груб и раздражителен, женщина поприятнее.

    В этом году подняли цену, и очень ощутимо. Думаю, цена не соответствует качеству.

  4. Андрей:

    А есть фото и описание 2-х местных номеров?

  5. Ольга:

    Обычно я не любитель писать комментарии. Но хочу все-таки поделиться и своими впечатлениями.

    Отдыхали в конце июня 2015 года в 5-ти местном коттедже. Нашей семье все очень понравилось, кроме погоды — но администрация тут уж точно ни при чем.

    Рассказали о своих впечатлениях всем родным и близким. Моя мама, вдохновленная рассказом об «Азов-Люкс» в этом году решила повезти внуков (моего сынишку 7 лет и племянницу 6 лет) на отдых именно в «Азов-Люкс». Забронировала домик, сделала предоплату за сутки.

    Но так получилось, что приехать они не могут, т.к. моя мама очень больной человек и, возможно от нестабильных погодных условий, поднимается очень высокое давление. Хотела отказаться от брони, но сказали, что предоплату не возвращают.

    Так как предоплату мы внесли переводом на карточку физического лица, доказать что-либо не получится. Просто хочу предостеречь людей, которые бронируют. Старайтесь по возможности требовать счет на оплату с реквизитами юридического лица или ФЛП. Так при каких-либо возникающих вопросах можно себя обезопасить и постараться отстоять свои права.

    • Виталий:

      Предоплата за сутки для базы — это своего рода гарантия того, что вы приедете в оговоренные сроки.

      К примеру, вы внесли предоплату за отдых с 01 по 08 июля 2016 года. Администрация забронировала номер на эти даты. Естественно, когда вы позвонили и отказались от брони, у хозяев образовалось окно на 7 дней, в определённые вами сроки.

      Хорошо, если его удастся заполнить на все 7 дней — в этом случае я бы предоплату вернул, так и делаю у себя на базе.

      Если же время подходит, а клиента на эти сроки нет, то администрация берёт людей на 6 дней и ваша предоплата остаётся, либо на 5 дней, ваша предоплата остается, но упущен 1 день из короткого 60-70 дневного сезона.

      Может произойти, что номер вообще останется на эти сроки пустой. В данном случае форс-мажор возник не по вине администрации, а, скорее — по вашей, извините, что приходится называть плохое самочувствие вашей мамы форс-мажором. Но финансовые риски вы почему-то перекладываете на сторону, которая свои обязательства выполнила.

      В подобной ситуации с Турцией и Египтом клиент тоже несёт потери, так как ни одна турфирма не вернёт деньги в полном объёме. И при этом никто не возмущается особо.

      Как-то так.

  6. Анна:

    Эта база рекомендована для поселения с собаками. На самом деле с животными там проживать нельзя проживать.

    Уберите ее из раздела «Отдых на море с животными».

  7. Валерия:

    Відпочивали на базі вперше.

    Хоча по Федотовій косі є з чим порівнювати, все просто супер. Дуже задоволені і обслуговуванням, і умовами проживання.

    Зупинялись в 6-ти містному двокімнатному котеджі. В котеджі чисто, тереторія чиста, красива.

    До моря близько. Поруч цілодобовий магазин з продуктами, що дуже зручно.

    Рекомендую, нам дуже сподобалось.

Оставить отзыв

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!

Оценка к отзыву: или без оценки.