→ Отель АЗОВСКАЯ РИВЬЕРА: цены 2020, отзывы

Отель АЗОВСКАЯ РИВЬЕРА: цены 2020, отзывы

Сейчас Вы читаете 3-ую страницу отзывов к «Отель АЗОВСКАЯ РИВЬЕРА: цены 2020, отзывы».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Татьяна:

    Приехали из Кирилловки на днях, в целом отдыхом остались довольны. Кроме «Фишки».

    Откладывали поход в этот ресторан на последние дни нашего семейного отпуска, все мечтали отведать вкусной еды, которую рекомендовал Ревизор.

    Официант посоветовал попробовать рыбку «Дорадо», объяснив это тем, что это рыбный ресторан и отговорил нас есть пасту, так как сказал что это блюдо не вкусное. Когда Саша — так звали официанта, принес наш заказ, удивило что это все он поставил на непротертый стол и даже не предложил к блюду хлеб, что самое элементарное.

    В меню стоимость одной порции дорадо стоит 92 гривен, мы заказали две порции рыбы, несколько кусочков хлеба, 200 грамм вина — Алазанская долина и 2 стакана сока. Ожидали приемлемую сумму, и рассчитывали деньги, отталкиваясь от цен в меню.

    Рыба оказалась, конечно, вкусной, но когда нам принесли счет, я пришла в шок. За это мы заплатили 853 гривен. Почему цена в меню стоит 92 гривен за порцию, а люди должны платить больше в несколько раз? Официант должен был предупредить, что сумма будет меняться в зависимости от веса.

    Люди, будьте внимательны. Я буду жаловаться на этот ресторан, и «Ревизору» в том числе.

    Нельзя обманывать так людей.

    • Азовская Ривьера, кафе Фишка:

      Жаль, что вы напрасно обвинили в обмане кафе «Фишка», невнимательно ознакомившись с меню.

      Суть жалобы состоит в вопросе: «Почему в меню указана цена 92 гривны за порцию, а гости должны платить в несколько раз больше?».

      В меню указана цена за 100 грамм, а не за порцию. Рыба — весовое блюдо, которая разного размера и веса. Отрезать голову или хвост для достижения точности веса — невозможно. Поэтому, вы имеете возможность уточнить у официанта примерный вес готового блюда.

      Официанты кафе, сочли невежливым, указывать гостям на очевидные моменты. Впредь, перед написанием жалоб, будьте внимательны.

  2. Галина:

    Кафе «Фишка» — просто ужас.

    Такого хамского отношения я еще нигде не встречала. За 2,5 часа в кафе у нас поменялось 3 официанта, которых мы вылавливали по углам, так как каждый был занят пересчетом своих денег.

    Нам даже счет приносила официант из Суши-кафе. При этом за обслуживание сдирают 7%.

    К кухне нет вопросов, очень все вкусно. Спустя год, кафе «Фишка» не оправдало оценку Ревизора.

    • Азовская Ривьера, кафе Фишка:

      Спасибо за отзыв.

      В меню указано, что гость имеет право не платить 7%, если не удовлетворило качество обслуживания.

      К сожалению, ваша жалоба не была зафиксирована ни в книге жалоб, ни в обращении к администратору, поэтому мы не имели возможности разобраться в ней на ежедневном собрании.

      Спасибо за то, что положительно оценили нашу кухню.

  3. Лозінська Люда:

    Доброго дня, адміністрація кафе-бару «Фішка».

    Дуже сподобалось у вас, все смачно та приємний інтер’єр.

    Особлива вдячність офіціанту Маргариті, дуже ввічлива і усміхнена. Львів дуже вдячний, бажаємо процвітання і багато відвідувачів.

  4. Семья с ребенком:

    Основной минус — половина номеров отеля выходит вплотную на луна-парк и дискотеку.

    Первую ночь не поспишь, потом привыкаешь. Территории, детской площадки нет — это просто здание в центре. Балконов в номерах нет.

    Комплексное питание в «Фишке» хорошее, тут остались довольны.

    Девочки из персонала приветливые, управляющая — неприятная личность, номер был убран к 13.00, но она сказала принципиально — поселение в 14.00. Хотя было видно что номер покинули, убрав его.

    В целом неплохо, но второй раз не приедем. Очень шумно.

  5. Алексей:

    Единственное мое мнение — снести кафе «Фишка», что бы такие заведения просто не существовали.

    Отварное куриное филе двухдневной давности, перед тем как его положили в салат «Цезарь», разогрели в микроволновке, от чего оно просто превратилось в подошву от туфель.

    И на это все повар сказал: так все должно быть.

    • Азовская Ривьера, кафе Фишка:

      Алексей, вы лжете и намерено распространяете деструктивную информацию.

      Каждый выход повара в зал, при жалобе гостей, фиксируется на камеру видеонаблюдения (на данный момент, таких за сезон 2016 года было всего 3). При этом безоговорочно происходит замена блюда.

      Жалоба не соответствует действительности.

  6. Оксана:

    Советы для кафе «Фишка»:

    • Купите посудомоечную машину или приобретите приборы без рифленых ручек. Безобразно грязные приборы. Правда, официант заменил вилку без пререканий, но салфетки после протирки ручек были грязные;
    • Если меню так зависит от сезона, сделайте отдельно «Сезонное меню» или указывайте возле каждого блюда, что оно сезонное. В меню рыбного ресторана из 13 рыбных горячих блюд только семга, скумбрия и пеленгас с объяснением официанта, что «сейчас не сезон»;
    • Не может блюдо с вялым листом салата и зеленым по спелости авокадо стоить 115 гривен за 150 грамм;
    • Ничего не меняйте в рецепте «Мидии с овощами» и передайте искреннее восхищение повару;
    • Научите официантов улыбаться.

    Не думайте, что каждая критика в адрес ресторана происки конкурентов.

    Желаю кафе процветания и больше не доверяю программе «Ревизор».

  7. Таня:

    В отеле остановились первый раз и не пожалели.

    Небольшая, но уютная территория, много цветов, чисто, чувствуется хозяйская рука.

    Понравился номер, были приятно удивлены. Все полностью соответствует описанию на сайте. Так как мой муж любит хорошо поесть, то, естественно, его внимание привлекло кафе «Фишка». Вкусно, сытно, разнообразно, ходить далеко не надо, и у меня голова не болит, чем же его накормить.

    Вечером — отдых в беседке, приятная компания, шашлык на мангале.

    В целом, отдых удался. Рекомендуем отель всем.

Оставить отзыв к Светлана

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!