→ Отель АЗОВСКАЯ РИВЬЕРА: цены 2020, отзывы

Отель АЗОВСКАЯ РИВЬЕРА: цены 2020, отзывы

Сейчас Вы читаете 2-ую страницу отзывов к «Отель АЗОВСКАЯ РИВЬЕРА: цены 2020, отзывы».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Василий:

    Прежде, чем ехать на Пересыпь, посмотрел базы и сразу решил ехать на «Азовскую Ривьеру», но так как все было занято поехали дальше и не зря: да, отель «жирный», но почему не пишут хозяева о том, что он находится под самым носом у Луна-парка и вокруг него куча магазинов, шашлычных, и вещевой рынок.

    Дышать запахом от приготовления шашлыков, а не моря, и слушать всю ночь шум дискотеки за углом этого отеля, ходить на пляж через весь рынок — в общем, на Пересыпи масса баз и отелей на порядок интереснее и по цене, и по комфорту. Даже если бы номера стоили по 300 гривен в сутки в сезон, ни за что бы не поселились, ведь приехали отдохнуть на море, а не на круглосуточную дискотеку с запахами шашлыка.

    • admin:

      Основной вопрос в в том, что Вы в отеле не жили ни часа. Поэтому Вам, как минимум, не совсем резонно судить о комфорте. Да и по факту из перечисленных проблем ни одну нельзя назвать в полной пере актуальной.

      В любом случае, ваши мысли достаточно точно передают страхи многих потенциальных клиентов отеля, так что мы, как независимая сторона, постараемся их прокомментировать.

      Запах шашлыков ни в самом отеле, ни на террасе наш коллектив не беспокоил, хотя мы неоднократно останавливались в этом отеле. Более того, данного запаха не было замечено даже на первом этаже во время нахождения в кафе «Фишка». Хотя мы там частые гости. В 50-70 метрах от отеля есть шашлычные, но видимо, благодаря розе ветров

      Проход «через весь рынок» на деле является не рынком, а достаточно широкой полноценной дорогой к пляжу (суммарно около 100 метров, т.е. 2 минуты ходьбы). Большого столпотворения на ней не было замечено даже в самый пик сезона. Хотя дорога находится рядом с рынком, но это не часть рынка. Тот факт, что на ней может стоять пара бабушек с вином (или его подобием), еще не превращает ее в рынок.

      Людей на улице в этой части Кирилловки достаточно много, но это особенность центра и самого начала Пересыпи. Местонахождение же озвучено заранее.

      По поводу дискотек: хорошая шумоизоляция и система приточной вентиляции (свежим воздухом, а не кондиционированным) позволяют свести проблему практически на нет. По крайней мере, ночью в номерах намного тише, чем на многих базах Федотовой косы, на которых номера расположены рядом с ночными кафе. Одним словом, нам спать не мешало.

  2. Наталья:

    Этим летом отдыхали компанией из 7 человек, заняли несколько номеров. Номера шикарные, с хорошей мебелью, техникой. Персонал на высшем уровне — дружелюбный, всегда внимательный, выслушивали и выполняли все наши просьбы.

    Еда в кафе «Фишка» (в этом же комплексе на первом этаже) очень вкусная, дети питались с удовольствием, хотя в еде они привередливые. Есть чем заняться даже в плохую погоду. Играли в бильярд, дети в детском уголке играли в игры. Ну и территория, конечно, ухоженная, чисто везде.

    Спасибо «Азовской Ривьере» за чудесный отдых!

  3. Людмила:

    Ресторан «Фишка» — разочарование полное.

    Фишка в том, что посетитель должен заплатить по максиму, а съесть — по минимуму.

    Фирменное блюдо «Фишка на компанию» — это издевательство над голодной компанией. За 240 гривен вам принесут 4 жареных бычка и 3 кусочка рыбы размером 6х6 см.

    Сковородка «Пелингас с картошкой и подливкой» за 95 гривен вообще состоит из подливы с картошкой, в которой плавает с десяток кусочков рыбы размером 1х1 см.

    Картофель отварной мы так и не дождались, и не мы одни, кстати. Видимо, это очень сложное в приготовлении блюдо.

    С пивом тоже беда. То, что принесли, по вкусу не тянет на ресторан.

    Оценка ревизора, как приманка, висит на дверях. И мы тоже на нее повелись. Заплатили 1600 гривен и ушли голодные. Еще и ждали 20 минут, пока нам принесут ланч-бокс.

    Вывод: сами туда больше не пойдем и всем друзьям и знакомым не советуем.

  4. Алексей:

    Были в кафе «Фишка» в июне 2016 года.

    Из плюсов — официант предложил пересесть за столик у окна. Мохито был на уровне.

    Дальше минусы. Заказ ждали 1 час 20 минут. Сковородка с мясом и овощами была холодная и невкусная, овощи сгорели в пепел. Стейк из рыбы был безвкусным.

    Вечер был испорчен. Wi-Fi по коду, ограничен по времени.

    Ревизор вообще здесь был?

    Алексей не может рекомендовать кафе «Фишка» в Кирилловке.

  5. Оля:

    Не ведитесь на табличку «Ревизора» в кафе «Фишка», она сто процентов куплена.

    В таком ужасном кафе мне еще не приходилось бывать. Куча официантов, но толку мало, для компании из 7 человек принесли общую тарелку шашлыка, вилки и все. После просьбы принести всем тарелки и ножи, нам сообщили, что ножи у них закончились.

    Салаты и пасту ждали 40 минут. Знаменитую сковородку пелингаса не дождались вообще. Но в счет ее вписали, и 7 % за обслуживание — тоже.

    • Азовская Ривьера:

      Уважаемая Ольга, мы рассмотрели Ваш отзыв.

      К сожалению, Вы не указали ни дату, ни время своего посещения, а также имя официанта, который Вас обслуживал, поэтому оценить объективность Вашей жалобы невозможно.

      Если Вас не удовлетворяет качество или исполнение блюда, Вы имеете право потребовать заменить его или отказаться от заказа вовсе. В таком случае Вы не обязаны оплачивать его стоимость.

      Процент за обслуживание уплачивается только в добровольном порядке, по решению посетителя. Если Вы остались недовольны качеством сервиса, то имеете полное право отказаться платить за обслуживание. Об этом заведение информирует посетителей заранее, на страницах меню.

      В случае недовольства работой кафе, Вы вправе потребовать жалобную книгу и Вам обязаны ее предоставить. Увы, в книге жалоб и предложений Вы так и не оставили свой комментарий, а предпочли сделать это в сети.

      При возникновении подобных ситуаций посетитель должен обратиться к администрации заведения, которая отрегулирует процесс обслуживания и отреагирует на Ваши требования. Но к администрации кафе Вы не обратились, невзирая на всю критичность описанного Вами положения.

      В связи отсутствием фактической и объективной информации, Ваш отзыв более напоминает попытку поставить под сомнение имидж заведения.

  6. Ольга:

    Расположение очень удобное, жили в номере с видом напротив моря, рядом много кафе, магазинов и лунапарк. Заезжали поздно, обстановка вокруг отеля спокойная, хотя и самый центр.

    В номере очень чисто, белоснежное белье и полотенца, качественная уборка. Хороший интернет. Очищенная водичка в холле бесплатно (владелец очень гордится системой обратного осмоса, которая стоит у них). Отлично работает кондиционер. Холодильник очень кстати.

  7. Всеволод:

    Отель понравился.

    Удобные кровати, чайник и чайные принадлежности в номере, холодильник. Идеальная чистота в номере.

    Невероятно дружелюбный и отзывчивый персонал, который помог мне разместиться.

    Меню в кафе «Фишка» довольно разнообразное, блюда сытные.

    Соотношение «цена-качество» вопросов не вызвало.

Оставить отзыв к Инна

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!