→ Отель АЗОВСКАЯ РИВЬЕРА: цены 2017, отзывы

Отель АЗОВСКАЯ РИВЬЕРА: цены 2017, отзывы

7 отзывов с оценкой.

Отель «Азовская Ривьера» предлагает отдых класса «Люкс» и расположен в начале косы Пересыпь рядом с центром курортного поселка Кирилловка. Комплекс находится на расстоянии порядка 100 метров от берега Азовского моря.

По качеству номеров и организованного питания отель является одним из лучших в Кирилловке (примечание редакции).

Как косвенное подтверждение высокой оценки нашей редакции, в 2015-м году собственное кафе отеля получило «Золотую табличку» программы «Ревизор».

Веб-камера на пляже

На пляже отеля «Азовская Ривьера» (в 100 метрах от здания) установлена веб-камера с круглосуточным онлайн-вещанием в режиме потокового видео со звуком.

Номерной фонд

Отельный комплекс представляет собой трехэтажное кирпичное здание с 14-ю номерами классов «Люкс» и «Двухкомнатный Люкс» с современным интерьером в классическом стиле.

Номера «Люкс» 2-4-х местные площадью 15 кв. метров

В каждом номере: набор современной мебели; высококлассная система кондиционирования воздуха и приточной вентиляции фирмы Daikin, которая НЕ сушит воздух во время работы; ТВ со спутниковым тюнером на ~1100 каналов; электрочайник; холодильник; санузел полной комплектации с круглосуточной подачей пресной горячей и холодной воды, оборудованный сантехникой европейских производителей.

Санузел комплектуется набором мягких полотенец, полотенцесушителем и набором для ухода за телом.

Кровати по конкретным номерам:

  • Номер №1 (2-3 места): 2 односпальные кровати шириной 90 см и 1 место на кресле-кровати. 2009-й год постройки.
  • Номер №2 (2-4 места): 1 двуспальная кровать шириной 1,8 м (2х90 см) и 2 места на диване. 2009-й год постройки.
  • Номер №10 (2-3 места): 1 двуспальная кровать шириной 1,6 м (2х80 см) и 1 место на кресле-кровати. 2013-й год постройки.
  • Номер №11 (2-4 места): 1 двуспальная кровать шириной 1,6 м (2х80 см) и 2 места на диване. 2013-й год постройки.

Номера «Люкс» 2-4-х местные площадью 20 кв. метров

У всех номеров данного типа частичный вид из окна на Азовское море.

В каждом номере: набор современной мебели; высококлассная система кондиционирования воздуха и приточной вентиляции фирмы Daikin; ТВ; электрочайник; холодильник; санузел полной комплектации с круглосуточной подачей пресной горячей и холодной воды.

Кровати по конкретным номерам:

  • Номер №4 (2-4 места): 2 односпальные кровати шириной 90 см и 2 места на диване.
  • Номер №5 (2-3 места): 1 двуспальная кровать шириной 1,8 м (2х90 см) и 1 место на диване-малютке.
  • Номер №6 (2-4 места): 1 двуспальная кровать шириной 1,8 м (2х90 см) и 2 места на диване.
  • Номер №7 (2-4 места): 1 двуспальная кровать шириной 1,8 м (2х90 см) и 2 места на диване.

Номер «Люкс» 2-4-х местный площадью 21 кв. метр

Номер с частичным видом на Азовское море.

В каждом номере: набор современной мебели; высококлассная система кондиционирования воздуха и приточной вентиляции фирмы Daikin; ТВ; электрочайник; холодильник; санузел полной комплектации с круглосуточной подачей пресной горячей и холодной воды.

Кровати:

  • Номер №14: 1 двуспальная кровать шириной 1,8 м (2*90 см) и 2 места на диване. 2013-й год постройки.

Двухкомнатные номера «Люкс» с кухней площадью 26 кв. метров

В каждом номере: набор современной мебели; оборудованная кухня с мойкой, индукционной электроплитой, микроволновой печью и полным набором посуды; высококлассная система кондиционирования воздуха и приточной вентиляции фирмы Daikin; ТВ; электрочайник; холодильник; санузел полной комплектации с круглосуточной подачей пресной горячей и холодной воды.

Кровати:

  • Номера №3 и №12 (2-4 места): одна двуспальная кровать шириной 1,8 м (2*90 см), 1 место на диване-малютке и 1 место на кресле-кровати. Также есть возможность установки детской кроватки или раскладушки без ограничения минимального возраста.

Цены на отдых в 2017 году

На текущий момент цены на 2017-й год в отеле «Азовская Ривьера» не определены, но для ориентира указаны цены на 2016 год.

Цены на отдых в 2016 году в отеле «Азовская Ривьера» указаны в украинской гривне и приведены без учета питания. Для оплаченной брони цена фиксируется на день оплаты.

Цены в низкий сезон (с 01.04 по 10.06 и с 28.08 до последнего клиента)

  • Номера «Люкс» 2-4-х местные 15 м² — 550-800 гривен за номер в зависимости от количества отдыхающих и конкретного номера;
  • Номера «Люкс» 2-4-х местные 20 м² — 650-850 гривен за номер в зависимости от количества отдыхающих;
  • Номер «Люкс» 2-4-х местный 21 м² — 720-920 гривен за номер в зависимости от количества отдыхающих;
  • Номера «Люкс» 2-4-х местные двухкомнатные с кухней 26 м² — 880-1080 гривен за номер в зависимости от количества отдыхающих.

Цены в высокий сезон (с 11.06 по 27.08)

  • Номера «Люкс» 2-4-х местные 15 м² — 650-920 гривен за номер в зависимости от количества отдыхающих и конкретного номера;
  • Номера «Люкс» 2-4-х местные 20 м² — 820-1020 гривен за номер в зависимости от количества отдыхающих;
  • Номер «Люкс» 2-4-х местный 21 м² — 880-1080 гривен за номер в зависимости от количества отдыхающих;
  • Номера «Люкс» 2-4-х местные двухкомнатные с кухней 26 м² — 990-1190 гривен за номер в зависимости от количества отдыхающих.

Расчетное время поселения и выселения

Заселение — в 14:00, выселение — до 12:00. Ранний заезд и поздний выезд возможны исключительно по согласованию с администрацией отеля «Азовская Ривьера» за дополнительную плату.

Проживание с животными и курение в номерах строго запрещено.

Инфраструктура и услуги

  • Бар;
  • Кафе «Фишка», суши-кафе “Tokio”;
  • Два круглосуточных магазина;
  • Аптека;
  • Теннисный корт;
  • Бильярдный стол 12 футов;
  • Финская сауна;
  • Солнечный солярий;
  • Тренажер;
  • Мангал;
  • Детская площадка;
  • Беседка;
  • Охраняемая парковка.

Услуги, входящие в стоимость проживания:

  • замена полотенец раз в три дня;
  • замена постельного белья не реже раза в неделю;
  • ежедневная уборка номера;
  • фен, утюг, гладильная доска (по запросу);
  • теннисный корт (1 час каждые 3 дня);
  • тренажер;
  • мангал;
  • солнечный солярий с шезлонгами.

Дополнительно оплачиваются: бильярд.

В пределах нескольких минут пешком — рынок, луна-парк и ночной клуб «Галактика».

Питание

В кафе на территории базы отдыха (меню или комплексное питание) либо самостоятельное приготовление пищи в номере (только «люкс с кухней»).

Стоимость комплексного питания в 2016 году — 250 гривен с человека.

Интернет

Бесплатный высокоскоростной Wi-Fi по всей территории отеля. При желании доступен также платный Wi-Fi от компании «Радиоком». Отель находится в зоне покрытия 3G-операторов: «3Mob», «Интертелеком», «PeopleNet».

Трансфер

За отдельную плату возможна организация перевозки с вокзала или автовокзала г. Мелитополя. Цену трансфера уточняйте по телефону (зависит от цен на ГСМ). Дату прибытия поезда или автобуса обязательно согласовывайте заранее с администратором по телефону или электронной почте.

Фото

Юридическое предостережение! Все фото номеров являются собственностью редакции «Кирилловка.Укр». Использование на других сайтах приведет к DMCA-иску.

Фото номеров

Территория и инфраструктура

Контакты

Адрес: 72563, Украина, Запорожская область, Акимовский район, пгт. Кирилловка, ул. Коса Пересыпь, 5.

Телефоны: +38 (067) 737-13-51, +38 (099) 183-62-12, +38 (067) 277-78-85, +38 (06131) 69-6-71.

Обязательно скажите, что звоните с сайта kirillovka.ks.ua.

E-mail: azovriviera@i.ua

Бронирование и свободные места:

Отзывы

Важно! Не путайте «Азовскую Ривьеру» с базой отдыха «Ривьера», расположенной на Федотовой косе — это разные варианты жилья!

Оставить свой отзыв об отеле «Азовская Ривьера», расположенном в центре пгт. Кирилловка, можно с помощью формы ниже.

Отель Азовская Ривьера имеет пользовательскую оценку: 4.14 баллов из 5 на основе 7 отзывов с оценкой.
Есть 25 отзывов к “Отель АЗОВСКАЯ РИВЬЕРА: цены 2017, отзывы”
  1. admin:

    На днях гостил в «Азовской Ривьере» почти неделю в номере «Люкс» и видел все номера лично.

    Честно говоря, по фото было впечатление, что отель хороший, но на деле все оказалось даже немного лучше.

    Сначала по номерам «Люкс», в которых гостил лично:

    • Визуально приятный интерьер с адекватно подобранной цветовой гаммой. Недешевые обои и отделка;
    • Кровати и прикроватные тумбы из натурального дерева (12-й номер). Матрас и подушки — вполне комфортные. Постельное белье отлично выстирано — не к чему придраться;
    • Хорошая сантехника в санузле. Нормального размера умывальник. Есть электрический полотенцесушитель. Все вымыто начисто;
    • В кухне-прихожей было все необходимое для приготовления пищи. Адекватная электрическая печь (в другом номер «люкс» — варочная панель);
    • Вместо китайских сплит-систем установлены дорогущие японские системы приточной вентиляции и кондиционирования (Daikin и Sanyo);
    • Номер убран на отлично. Регулярная уборка номера, смена полотенец и постельного действительно есть.

    Теперь по номерам «Полулюкс»:

    • Индивидуальный дизайнерский ремонт в каждом номере — номера реально очень красивые. Визуально все, как новое;
    • Хорошие кровати;
    • Все та же хорошая сантехника в санузлах, нормальные умывальники и полотенцесушители;
    • Убрано на отлично;
    • Номера НЕ предназначены для приготовления и приема пищи. Для этого есть просторная веранда на втором этаже или кафе. Можно заказывать блюда прямо из номера, когда работает кафе «Фишка».

    В целом об отеле:

    • На втором этаже есть огромная веранда с: бильярдом и многофункциональным тренажером (как в спорт-зале). На третьем этаже — мини-веранда;
    • Бесплатный Wi-Fi для отдыхающих. Прием нормальный;
    • Обходительный персонал;
    • Адекватные хозяева — заметно, что в отеле все сделано, как для себя.
    • До пляжа напрямую — где-то метров 100. Там же установлена и веб-камера. В межсезонье приходится обходить через вход на центральный пляж или через базы на Пересыпи. Пляж сейчас нормальный — раньше в этом месте его было очень мало в пересчете на количество отдыхающих. Да и при желании всегда можно отойти 100-200 метров вглубь Пересыпи — все пляжи открытые и бесплатные;
    • Рядом центральный рынок, да и вообще — все рядом.

    Теперь критичные вопросы:

    • Отель не прямо на пляже, но очень близко к нему. На некоторых базах отдыха на первой линии от крайних коттеджей до пляжа идти больше, чем от здания «Азовской Ривьеры»;
    • Не стоит рассчитывать на огромную территорию. Только закрытая стоянка, беседка, мангал и т.д. Но оформлено все красиво;
    • Теннисный корт находится НЕ на территории отеля, а в 15 минутах ходьбы. Но если Вы на авто, это не играет роли.
    • В сезон нужно учитывать, что вплотную находится луна-парк. Т.е. до полуночи рассчитывать на полную тишину явно не приходится. Иными словами, это все-таки центр;
    • В межсезонье — отличное и тихое место для отдыха. В номерах тепло было даже без кондиционера в начале мая;
    • В межсезонье для номеров «полулюкс» нужно сразу думать, где питаться. Хозяева предлагают адекватное по их мнению кафе неподалеку, но можно выбрать и любое другое. Кафе и суши «Азовской Ривьеры» работают только с начала сезона.
    • Курение в номерах и проживание с животными запрещено.

    В целом, сейчас качество выше цены. Критичных косяков замечено не было. Да и местный «полулюкс» на голову повыше многих псевдо-«люксов» в Кирилловке.

    Одним словом, смело рекомендую. Но учтите все, что указано в блоке «критичные вопросы». В частности, по поводу тишины до полуночи в сезон.

  2. Гость:

    К тому же через систему бронирования отелей онлайн Booking у них бесплатное бронирование без всяких предоплат.

    Наконец-то и до Кирилловки с трудом, но доходит цивилизация, и понятие, как надо правильно работать и относиться к клиентам, чтобы они возвращались.

  3. Сергей:

    Здравствуйте.

    Рискую показаться невеждой но, на сайте написано, что в номера установлена индивидуальная система кондиционирования Daikin. Что она из себя представляет? Просто забронировал номер 14, внес предоплату, но только потом понял, что это не кондиционер. Подскажите, достаточно ли она хорошо охлаждает (очень плохо переношу жару)? И есть ли возможность её регулировать самостоятельно?

    • admin:

      Это лучше, чем обычный кондиционер. Регулируется из номера. Охлаждает лучше, чем средний кондиционер. Дополнительно можно регулировать влажность и приток свежего воздуха.

  4. Анна:

    Здравствуйте.

    Есть ли свободные номера с кухней на июль-август? Удобно ли в этом отеле с маленькими детьми 2-3 года?

    • admin:

      В статье есть ссылка на страницу со свободными номерами. В отзывах и в материале тоже все написано. Отель находится в довольно людном месте, но при закрытых окнах шум спать не мешает.

  5. Артур:

    Ужинали у них в ресторане. Ждали пищи минут 45-50. Шампанское официант по имени Яна разбила на стол, при этом постеснялась убрать.

    Все приносили с разницей в 5-10 минут. В счёте заложено 7% чаевых — за что? За то, что мы убрали сами на столе? И вроде как я сам решаю, давать на чай или нет.

    А ещё — если вы думаете, читая в меню, что блюдо мясная сковородка с овощами — это мясная сковородка с овощами, вы глубоко ошибаетесь. Это овощная сковородка с 8 очень маленькими крохотными кусочками мяса.

    Одна звезда. А ревизор, походу, оплачен был. Такой лажи я ещё встречал. Испортили вечер. Зашли и толком ничего не поели — 1011 грн.

    • Отель Азовская Ривьера:

      Артур, спасибо за конструктивный отзыв.

      «Фишка» — кафе ресторанного типа, которое отличается от прочих в Кирилловке. Мы соблюдаем санитарно-гигиенические нормы и готовим пищу исключительно из свежих продуктов, поэтому время ожидания готовых блюд может быть в пределах 20-40 минут. Официанты всегда предупреждают об этом, чтобы с гостем в будущем не было конфликтов.

      На оплошность Яны Вы могли указать администратору, который постарался бы уладить конфликт. 7% за обслуживание не обязательны, что указано в меню на последней странице. Шеф-повар рассмотрит замечание по поводу выдаваемых блюд.

  6. Светлана:

    Приехали с Кирилловки на днях. Случайно с ребенком зашли в кафе «Фишка», которое вы отметили своей наградой. Если б не увидели награду на входных дверях, то и не зашли б и не разочаровались бы.

    При том, что было занято только 2 столика, и официанты ничем не заняты, кроме трещания по мобильному и курением, не удосужились принести меню для заказа, как будто в упор не замечали. Пришлось звать официантов, чтоб они лениво оторвали зад от столика, на который облокотились, и подошли!

    В итоге, мы 15 минут разглядывали меню в ожидании того, когда же примут заказ. Не дождались, пока снова зады свои оторвут, чтоб принять заказ и ушли. Очень хотелось запулить меню им промеж глаз. Разочарование для ребенка и мое двойное, так как у самой неприятный осадок и поражена, что даже ребенок обратил внимание на заторможенных официантов.

    Награду они не оправдывают.

    • Отель Азовская Ривьера:

      Светлана, очень жаль, что Вам пришлось ожидать столько времени. На смене присутствует два официанта и администратор, которые точно должны были обратить на вашу семью внимание. Также по должностным инструкциям персоналу запрещено: курить, употреблять пищу и разговаривать по мобильному телефону.

      Мы учтем объемную жалобу и проведем надлежащую работу с персоналом. Администрация всегда реагирует на замечания наших гостей, чтобы улучшать качество сервиса. Надеемся увидеть Вас снова и оправдать ожидания.

  7. Михаил:

    Не знаю, как кафе «Фишка», общепитом стараюсь не пользоваться, но сама гостиница неплохая.

    Жил в этом году в номере «Полулюкс». Конечно, придраться можно ко всему, например у нас в душевой кабинке было сломано одно колёсико. Это самая большая неприятность, которая с нами случилась. Но вы посмотрите на отзывы о других пансионатах и гостиницах Кирилловки. Часто жалуются на хамство персонала. Тут такого нет и в помине. Наоборот — часто просят убрать в номере. Номер, в котором я жил, чистый. Постель — как новая. Из пожеланий только одно — поставьте в номера «Полулюкс» по два барных стула. А-то барная стойка есть, чайник тоже, а стульев нет. Иногда не хочется, например, когда ветер, идти пить кофе на веранду.

    В целом хорошо, соберусь в Кирилловку — буду останавливаться в отеле «Азовская Ривьера».

Оставить отзыв

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!

Оценка к отзыву: или без оценки.