→ База отдыха АРИС: цены 2017, отзывы

База отдыха АРИС: цены 2017, отзывы

Сейчас Вы читаете 3-ую страницу отзывов к «База отдыха АРИС: цены 2017, отзывы».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Полина:

    Отдыхали на базе в августе 2014 года.

    Впечатления средние. Приехали мы часов в 11:00 — заселение в 12:00, ждали час в кафе, но в наш номер мы так и не попали, ждали еще часа 2 на жаре, но в беседке, потому что выселялись прежние жители. В общем, пока не пошли ругаться с администрацией, номер мы не видели.

    Номер хороший, но маленький, как на троих человек. Удивило, что после прежних жильцов никто не провел никакую уборку, дезинфекцию, только поменяли постель.

    Еще один минус — это расположение кондиционера, оно было прямо рядом с кроватью — очень продувало. На базе есть хорошее кафе, чистая территория, хороший персонал.

    В общем, база не произвела большого впечатления, но и не расстроила.

  2. Владимир:

    База понравилась. Были с женой в сентябре, поэтому оценить кафе не удалось. Зато можно похвалить персонал базы за чистую территорию и номер.

    Пляж, такое впечатление, ночью чистят — на утро не найти ни одного окурка. С номером тоже все в порядке — кровать удобная, современный телевизор — легко можно смотреть фильмы в HD качестве любого формата с кровати. Холодильник и кондиционер работают нормально, не так как у некоторых.

    О персонале тоже остались приятные впечатления — мы приехали ранее срока, нас должны были заселить в 12, но Андрей и Оксана пошли на встречу — организовали нам поселение сразу по приезду. Обязательно поедем на «Арис» и в 2016 году, надеюсь, в разгар сезона.

    И к слову, для тех, кто чем-то недоволен — скидку на сервис в разгар сезона делать все же надо, а-то оцениваете как трафик в час пик, когда в остальное время все идеально. Это я о 7-ми каналах по телевизору из обещанных 9, недостатке столиков, которые каким-то чудом надо было тягать по всему номеру, и о готовке в кафе.

  3. Оксана:

    Отдыхали семьей на базе «Арис» в конце августа 2015.

    Снимали номер «Полулюкс», хотя обычно на других базах снимаем «Люкс». Но поскольку поездка была неожиданно спланированной, согласились на «Полулюкс», т.к здесь «Люкс» почему-то по совсем не разумной цене: 1200 гривен, тогда как на Пересыпи «Люкс» намного более комфортней и просторнее стоит порядка 650-700 гривен. При том море у вас максимум в 10 метрах, а не в 70-ти, как здесь. И обеспечены вы будете в номере всем-всем тем, чего здесь в «Люксах» и в помине нет.

    Есть конечно положительные и отрицательные моменты.

    Из положительных: удобное бронирование, вполне приемлемые номера «Полулюкс». Из плюсов то, что мойка есть с подведенной водой в номер, мини-кухня. Из минусов — нет микроволновки. Но вот санузлы просто ужаснули. Это же совдеп какой-то. Туда просто страшно заходить. Унитаз так вообще только в одной кабинке имеется, и его руководство базы считает «удобством» для инвалидов и людей в возрасте. Никакого элементарного уединения в этом так называемом туалете вы не найдете, так как там установлены полукабинки.

    Что касается поддержания чистоты, то ее здесь также вы не найдете. Утром в лучшем случае корзину с использованной бумагой вынесут, и на этом все. В течение дня туда просто не хочется входить.

    Так называемый общий «душ»- это еще один кошмар, так как он тоже «общий», в прямом смысле этого слова. И если вам приятно купаться в одной комнате вместе еще с десятью людьми одновременно — Вам сюда. Ну неужели для обустройства нормальных удобств требуется так много средств?

    На территории всей базы в вечернее время с 22 до 23 часов начинается атака огромнейших пауков. Все домики, просто увешаны огромнейшими, черными, по 5-6 см пауками. Но если бы они оставались только снаружи. Хорошенько по рассмотрев домик «Полулюкс» внутри, в районе 23-24 часов, мы просто ужаснулись: весь потолок, окна и жалюзи были увенчаны эти пауками. Половину ночи посвятили поимке пауков в домике, потом пошли на веранду, продолжили и там. А утром и вовсе ждал «сюрприз» — так как мою маму таки укусил паук. Комаров в номере не было, все время стоял фумигатор. Ногу растаскало — огромнейшая, пекущая, как от укуса пчелы, красная припухлость в диаметре 10-12 см, которую и холод даже не потушил. Сами понимаете, приятного мало. А особенно и потому, что ребенок после этого боялся просто спать, садиться на кровать и стул. Ну неужели невозможно провести какие-то профилактические меры для борьбы с ними? То что утром дяденька ходит у вас с метлой и обметает паутину с лестницы, ни в коей мере их не убавляет.

    Пляж: он просторный, места всем хватает. Но вот почему за шезлонги необходимо платить дополнительно? Ведь получается, что номер у вас стоит не 400 гривен, а 460, учитывая 3 шезлонга. Ведь вы, учитывая время работы базы, уже давным-давно отбили их стоимость 10 раз. Если бы не было с чем сравнивать — не писала бы. А-то ведь на цивилизованных базах уже давно стоимость пользования шезлонгами входит в стоимость размещения в номере.

    Посетили ваше кафе «Океан». Оставили здесь порядка 900 гривен, практически ничего не увидев на столе: сырное ассорти-нарезка за 51 гривну — это, конечно же, что-то. Когда увидели, что принесла официантка, мы смеялись минут 5. Там лежало максимум 6-7 кусочков тонюсенького сыра, максимум 90-100г суммарно — то есть, обычный российский сыр у вас идет по цене больше 500 гривен за кг. Не слишком ли? Тоже самое и с мясной нарезкой. От картофеля фри так пахло старым маслом, что даже ребенок, обожающий фри, от нее отказался. Официантка сначала принесла положенное количество приборов на наш стол, потом когда ей их не хватало для других посетителей, просто пришла и молча забрала половину приборов.

    Танцевали на танцполе и вот посередине песни официантка, она же по совместительству Ди-джей, получив заказ на другую песню, попросту обрывает предыдущую посередине. И вы стоите и понимаете, что уже как-то и не хочется танцевать, вдруг новый поступит заказ еще побогаче? В итоге, в счет нам включили хамство мужчины явно не русской национальности за барной стойкой, который почему-то решил, что в наш заказ вошел и «экстрим» в виде «поорать на посетителей». Правилам культурного общения с людьми, его явно нигде не научили. Тем более с клиентом, который «всегда прав» и который оставляет немалые деньги в вашем кафе.

    Одним словом, хотите острых ощущений и экстрима — вам сюда. Впечатления будут просто «неизгладимыми», настолько, что приехать сюда еще, вам вряд ли захочется, тем более что более цивилизованных предложений на косах Пересыпь и Федотовой, вполне хватает.

    Надеюсь, мой отзыв будет полезен тем, кто еще рассматривает эту базу в качестве размещения. И также очень надеюсь, что мой отзыв не удалят.

  4. Геннадий:

    Отдыхали в августе 2015 года. Руководству огромное спасибо — база отдыха чудесная, почти все замечательно. Почему почти? Есть мелкие минусы.

    Пляж отличный, каждый день убирают мусор. Минус — огромная свора бездомных собак, которые также отдыхали на этом пляже. В результате пришлось обращаться к дерматологу.

    После предыдущих отдыхающих номера убирают поверхность, уделяя максимум 10 минут. Фильтры в кондиционерах тоже нужно мыть или менять хотя бы раз в год. Интернет очень медленный.

    Если вышеперечисленные недостатки будут устранены — поедем еще отдыхать на базу «Арис».

    Вода в море была очень грязной (понимаю, что на это руководство не может повлиять). Пришлось ездит на другой пляж, там вода была чище.

    P.S. Рядом отдыхала мама с ребенком около 4-х лет. Когда ребенок захотел справить маленькую нужду, мама послала его это сделать в море. У нас не так много мест осталось с «нашим» морем. Надеюсь в будущем на благоразумное сознание самих отдыхающих, которые используют море не по назначению.

  5. Владимир и Оксана:

    Отдыхаем с женой на базе отдыха «Арис» каждый год.

    Для тех, кому нравится чистота порядок и уют, а также комфорт — вам сюда. На этой базе руководство на своём месте.

  6. Егор:

    Отдыхали два раза — в июне и июле 2016 года. Общее впечатление отличное.

    Хозяин Андрей — порядочный и внимательный. Первый раз забронировал номер по телефону, все оказалось так, как он и описал. Администратор Оксана — приятная в общении и внимательная к клиентам. Ездили на авто — стоянка на территории бесплатная.

    Второй раз отправил семью. Приехали все довольные — огорчила только дорога Запорожье-Кирилловка. На 17.07.2016 года из Запорожья места забронировали на автобус заранее. Водитель автобуса Mercedec Sprinter №5237 всю дорогу не соблюдал скоростной режим — летел, как одурелый, на замечания огрызался. По дороге одного из детей укачало, и даже после этого он не сбавил скорость. На следующий день этим же автобусом ехали наши знакомые, ситуация повторилась один в один.

  7. Виктория:

    Вы написали, что есть 5-ти местные номера, где? На сайте официальном нет, и тут я тоже не вижу.

    Так есть они все таки, или нет?

Оставить отзыв

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!

Оценка к отзыву: или без оценки.