→ База отдыха АРИС: цены 2017, отзывы

База отдыха АРИС: цены 2017, отзывы

Сейчас Вы читаете 2-ую страницу отзывов к «База отдыха АРИС: цены 2017, отзывы».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Дима:

    Хочу назвать плюсы базы:

    1. Автомобиль на время отдыха без оплаты, я вообще не слышал, что на какой нибудь из баз такое бывает.
    2. Приемлемые цены. Магазин, кафе. Есть возможность помыть ноги от ракушки.
    3. В номерах есть всё необходимое для проживания. Столовые приборы, чайник, микроволновка. Мало, где встретишь в «люксе» такую мелочь. Принято считать, что «люкс» — это кондиционер и плазма. Вставал в 4 часа утра, кофе выпить в это время не предложит Вам ни одна база, а тут чайничек!
    4. Пляж под грабельки. Сергей и Саша начинают собирать «грибы рыжики» — окурки и мусор в 4.30.
    5. Есть бесплатные мангалы, дрова, шампура, решетки.
    6. Ну а самое главное — персонал. Очень приветливые люди. На сегодняшний день такие люди занесены в «красную книгу»: Оксана, Наташа, Сергей, Саша, Василий Иванович, правда без Петьки, юные продавцы магазина — молодцы! Во главе этой морской команды директор Андрей, который говорит кратко, лаконично и по сути.
  2. Артур, Ирина:

    3 сезона отдыхали на базе «Арис» и в этом году опять приедем. Для тех кто пытается сэкономить и хорошо отдохнуть — рекомендуем!

    Спасибо всему коллективу и особенно директору Андрею!

    С уважением, Артур, Ирина Лозовая.

  3. Александр:

    Отдыхали в конце июня 2015 года. Брали 4-х местный «люкс» на 1-м этаже. Плюсов, конечно, больше, чем минусов.

    Во-первых, 1-я линия — к морю идти полминуты. Пляж чистый, постоянно убирается. На территории тоже чисто.

    Рядом хороший магазин. Пекут свой хлеб, и есть совсем недорогая кулинария — котлеты, сырники, молодой картофель.

    Музыку из кафе слышно не сильно, да и к полуночи все расходились.

    Детей водили на соседний «Бриз» на дискотеку — там детям веселей, но и цены на номера в 2, а-то и в 3 раза, выше.

    Из минусов — это вид из окна (хотелось бы на море) и слабая вытяжка в ванной.

  4. Татьяна:

    Отдыхали с подругой 6 дней в июле 2015 года.

    Базу отдыха «Арис» нашли по приезду в Кирилловку.

    На первый взгляд база сразу понравилась, а доброжелательность персонала, в том числе владельца, были весомым аргументом остаться именно здесь.

    Жили в «полу-люксе». Домик очень аккуратный, со всем необходимым для жилья, включая посуду, кондиционер, ТВ, холодильник, умывальник.

    База отдыха чистая, на ночь закрывается со всех сторон.

    На пляже красивые навесы. Сотрудники помогают установить зонтик от палящего солнца на пляже.

    Есть мангалы для приготовления шашлыка.

    На базе свой магазин с приемлемыми ценами и кафе с очень вкусными молочными коктейлями.

    База отдыха «Арис» — отличный вариант для отдыха от городской суеты.

  5. Полина:

    Отдыхали на базе в августе 2014 года.

    Впечатления средние. Приехали мы часов в 11:00 — заселение в 12:00, ждали час в кафе, но в наш номер мы так и не попали, ждали еще часа 2 на жаре, но в беседке, потому что выселялись прежние жители. В общем, пока не пошли ругаться с администрацией, номер мы не видели.

    Номер хороший, но маленький, как на троих человек. Удивило, что после прежних жильцов никто не провел никакую уборку, дезинфекцию, только поменяли постель.

    Еще один минус — это расположение кондиционера, оно было прямо рядом с кроватью — очень продувало. На базе есть хорошее кафе, чистая территория, хороший персонал.

    В общем, база не произвела большого впечатления, но и не расстроила.

  6. Владимир:

    База понравилась. Были с женой в сентябре, поэтому оценить кафе не удалось. Зато можно похвалить персонал базы за чистую территорию и номер.

    Пляж, такое впечатление, ночью чистят — на утро не найти ни одного окурка. С номером тоже все в порядке — кровать удобная, современный телевизор — легко можно смотреть фильмы в HD качестве любого формата с кровати. Холодильник и кондиционер работают нормально, не так как у некоторых.

    О персонале тоже остались приятные впечатления — мы приехали ранее срока, нас должны были заселить в 12, но Андрей и Оксана пошли на встречу — организовали нам поселение сразу по приезду. Обязательно поедем на «Арис» и в 2016 году, надеюсь, в разгар сезона.

    И к слову, для тех, кто чем-то недоволен — скидку на сервис в разгар сезона делать все же надо, а-то оцениваете как трафик в час пик, когда в остальное время все идеально. Это я о 7-ми каналах по телевизору из обещанных 9, недостатке столиков, которые каким-то чудом надо было тягать по всему номеру, и о готовке в кафе.

  7. Оксана:

    Отдыхали семьей на базе «Арис» в конце августа 2015.

    Снимали номер «Полулюкс», хотя обычно на других базах снимаем «Люкс». Но поскольку поездка была неожиданно спланированной, согласились на «Полулюкс», т.к здесь «Люкс» почему-то по совсем не разумной цене: 1200 гривен, тогда как на Пересыпи «Люкс» намного более комфортней и просторнее стоит порядка 650-700 гривен. При том море у вас максимум в 10 метрах, а не в 70-ти, как здесь. И обеспечены вы будете в номере всем-всем тем, чего здесь в «Люксах» и в помине нет.

    Есть конечно положительные и отрицательные моменты.

    Из положительных: удобное бронирование, вполне приемлемые номера «Полулюкс». Из плюсов то, что мойка есть с подведенной водой в номер, мини-кухня. Из минусов — нет микроволновки. Но вот санузлы просто ужаснули. Это же совдеп какой-то. Туда просто страшно заходить. Унитаз так вообще только в одной кабинке имеется, и его руководство базы считает «удобством» для инвалидов и людей в возрасте. Никакого элементарного уединения в этом так называемом туалете вы не найдете, так как там установлены полукабинки.

    Что касается поддержания чистоты, то ее здесь также вы не найдете. Утром в лучшем случае корзину с использованной бумагой вынесут, и на этом все. В течение дня туда просто не хочется входить.

    Так называемый общий «душ»- это еще один кошмар, так как он тоже «общий», в прямом смысле этого слова. И если вам приятно купаться в одной комнате вместе еще с десятью людьми одновременно — Вам сюда. Ну неужели для обустройства нормальных удобств требуется так много средств?

    На территории всей базы в вечернее время с 22 до 23 часов начинается атака огромнейших пауков. Все домики, просто увешаны огромнейшими, черными, по 5-6 см пауками. Но если бы они оставались только снаружи. Хорошенько по рассмотрев домик «Полулюкс» внутри, в районе 23-24 часов, мы просто ужаснулись: весь потолок, окна и жалюзи были увенчаны эти пауками. Половину ночи посвятили поимке пауков в домике, потом пошли на веранду, продолжили и там. А утром и вовсе ждал «сюрприз» — так как мою маму таки укусил паук. Комаров в номере не было, все время стоял фумигатор. Ногу растаскало — огромнейшая, пекущая, как от укуса пчелы, красная припухлость в диаметре 10-12 см, которую и холод даже не потушил. Сами понимаете, приятного мало. А особенно и потому, что ребенок после этого боялся просто спать, садиться на кровать и стул. Ну неужели невозможно провести какие-то профилактические меры для борьбы с ними? То что утром дяденька ходит у вас с метлой и обметает паутину с лестницы, ни в коей мере их не убавляет.

    Пляж: он просторный, места всем хватает. Но вот почему за шезлонги необходимо платить дополнительно? Ведь получается, что номер у вас стоит не 400 гривен, а 460, учитывая 3 шезлонга. Ведь вы, учитывая время работы базы, уже давным-давно отбили их стоимость 10 раз. Если бы не было с чем сравнивать — не писала бы. А-то ведь на цивилизованных базах уже давно стоимость пользования шезлонгами входит в стоимость размещения в номере.

    Посетили ваше кафе «Океан». Оставили здесь порядка 900 гривен, практически ничего не увидев на столе: сырное ассорти-нарезка за 51 гривну — это, конечно же, что-то. Когда увидели, что принесла официантка, мы смеялись минут 5. Там лежало максимум 6-7 кусочков тонюсенького сыра, максимум 90-100г суммарно — то есть, обычный российский сыр у вас идет по цене больше 500 гривен за кг. Не слишком ли? Тоже самое и с мясной нарезкой. От картофеля фри так пахло старым маслом, что даже ребенок, обожающий фри, от нее отказался. Официантка сначала принесла положенное количество приборов на наш стол, потом когда ей их не хватало для других посетителей, просто пришла и молча забрала половину приборов.

    Танцевали на танцполе и вот посередине песни официантка, она же по совместительству Ди-джей, получив заказ на другую песню, попросту обрывает предыдущую посередине. И вы стоите и понимаете, что уже как-то и не хочется танцевать, вдруг новый поступит заказ еще побогаче? В итоге, в счет нам включили хамство мужчины явно не русской национальности за барной стойкой, который почему-то решил, что в наш заказ вошел и «экстрим» в виде «поорать на посетителей». Правилам культурного общения с людьми, его явно нигде не научили. Тем более с клиентом, который «всегда прав» и который оставляет немалые деньги в вашем кафе.

    Одним словом, хотите острых ощущений и экстрима — вам сюда. Впечатления будут просто «неизгладимыми», настолько, что приехать сюда еще, вам вряд ли захочется, тем более что более цивилизованных предложений на косах Пересыпь и Федотовой, вполне хватает.

    Надеюсь, мой отзыв будет полезен тем, кто еще рассматривает эту базу в качестве размещения. И также очень надеюсь, что мой отзыв не удалят.

Оставить отзыв

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!

Оценка к отзыву: или без оценки.