→ База отдыха Аквалайф — апартаменты A’Qua: цены 2017, отзывы

База отдыха Аквалайф — апартаменты A’Qua: цены 2017, отзывы

15 отзывов с оценкой.

Апартаменты «A’Qua» — это четыре высококлассных номера в частном курортном комплексе «Aqualife», расположенном непосредственно в пляжной зоне конца косы Пересыпь. Сам комплекс «Аквалайф» находится в 20 метрах от Азовского моря.

Апартаменты «A’Qua» имеют собственную, независимую от комплекса «Аквалайф», администрацию, высококлассную систему уборки номеров и прачечную.

Три из четырех номеров в апартаментах «A’Qua» с видом на море.

Номерной фонд

Апартаменты «A’Qua» в комплексе «Аквалайф» — это четыре номера:

  • два из которых расположено на 3-м этаже (просторные VIP-апартаменты с панорамным видом на море и просторный номер-студия с балконом класса «Люкс»);
  • один на втором (двухкомнатный номер с двумя отдельными входами и видом на море из обоих комнат)
  • и один на первом.

VIP-апартаменты 6-ти местные с панорамным видом на море

Номер состоит из: просторной комнаты-студии с оборудованной кухонной зоной и санузла полной комплектации с круглосуточной подачей горячей и холодной пресной воды.

Комплектация номера: два двуспальных дивана и двуспальная кровать, сплит-система, большой холодильник, микроволновая печь, спутниковое ТВ, электрочайник, варочная панель, полный набор посуды, необходимая мебель.

Номер «Люкс» 5-ти местный с видом на море и балконом

Номер состоит из: просторной комнаты-студии с оборудованной кухонной зоной, балкона с видом на море и санузла полной комплектации с круглосуточной подачей горячей и холодной пресной воды.

Комплектация номера: двуспальная кровать (180 см), полуторная кровать и двуспальный раскладной диван, сплит-система, большой холодильник, микроволновая печь, спутниковое ТВ, электрочайник, варочная панель, полный набор посуды, необходимая мебель.

Номер «Люкс» двухкомнатный 5-ти местный с видом на море

Номер состоит из: спальни с отдельным входом с улицы и террасой, комнаты-студии с оборудованной кухонной зоной, балконом и отдельным входом с улицы, а также санузла полной комплектации с круглосуточной подачей горячей пресной воды.

В спальне: двуспальная кровать, набор пластиковой мебели, прикроватная тумба, сплит-система.

В комнате-студии: двухспальный диван, односпальная кровать, оборудованная кухонная зона с электрической печью и полным набором посуды, большой холодильник, электрочайник, спутниковое ТВ, необходимая мебель.

Четырехместный номер с верандой

Номер состоит из: комнаты-студии с оборудованной кухонной зоной, санузла полной комплектации с круглосуточной подачей горячей и холодной пресной воды, а также террасы. Расположен на первом этаже

Комплектация номера: двуспальный диван и полноразмерная двухъярусная кровать, сплит-система, большой холодильник, микроволновая печь, спутниковое ТВ, электрочайник, электроплита, полный набор посуды, необходимая мебель.

Цены на отдых в 2017 году

Цена на отдых в 2017-м году в апартаментах «A’Qua» комплекса «Аквалайф» указана в гривне без учета питания.

До 15-го июня с 25 августа

  • VIP-апартаменты 6-ти местные с панорамным видом на море — 1100 гривен за номер;
  • Номер «Люкс» 5-ти местный с видом на море и балконом — 1000 гривен за номер;
  • Номер «Люкс» двухкомнатный 5-ти местный с видом на море — 1100 гривен за номер;
  • Четырехместный номер с верандой — 850 гривен за номер.

С 15-го июня по 25 августа

  • VIP-апартаменты 6-ти местные с панорамным видом на море — 1600-2000 гривен за номер в зависимости от количества отдыхающих;
  • Номер «Люкс» 5-ти местный с видом на море и балконом — 1600-1800 гривен за номер в зависимости от количества отдыхающих;
  • Номер «Люкс» двухкомнатный 5-ти местный с видом на море — от 1600 гривен за номер в зависимости от количества отдыхающих;
  • Четырехместный номер с верандой — 1000 гривен за номер.

Заезд — после 14:00, выезд — до 11:00.

Проживание с животными и курение в номерах запрещено.

Предоплата за бронь при отказе от поездки не возвращается.

Питание

Самостоятельное приготовление пищи в номере или в кафе с «домашней кухней» отеля «Антей», расположенном на расстоянии порядка 50 метров от апартаментов.

Интернет

Платный Wi-Fi от «Радиоком» или 3G от «PeopleNet» при наличии внешней антенны у устройства.

Инфраструктура

Закрытая охраняемая территория с бесплатной парковкой для авто, детская площадка, кафе, продуктовые магазины на территории соседних баз, палатка со свежими овощами и фруктами в сезон, мангалы, оборудованный пляж с бесплатными шезлонгами.

Трансфер

Бесплатный трансфер от ДОЛ «Лазурная Радуга».

Фото

Внимание! Все фото редакционные и защищены авторским правом, кроме первого в списке. Во избежание DMCA-исков используйте исключительно с активной гиперссылкой на страницу-источник.

Контакты

Адрес: ул. Коса Пересыпь, 148а.

Телефоны: +38 (067) 634-49-54, +38 (066) 324-84-54. Обязательно скажите, что звоните с сайта kirillovka.ks.ua.

E-mail: anteykr@mail.ru.

Отзывы

Оставить отзыв об апартаментах «A’Qua» в комплексе «Аквалайф» можно ниже.

Обратите внимание, что апартаменты в комплексе сдаются для отдыхающих несколькими разными собственниками, поэтому уточняйте, про чьи именно номера Вы пишете. У номеров в «Аквалайф» разных собственников разные планировки, мебель, система обслуживания и даже постельное белье. Поэтому отзыв, оставленный для апартаментов одного собственника, может быть в корне неверным относительно номеров другого.

Апартаменты «A’Qua» — это номера №3, 22, 38, 40 в комплексе «Аквалайф». Если Вы снимали другой номер у другого собственника, уточняйте в отзыве, про чей именно номер идет речь.

База отдыха "Аквалайф" - A'Qua имеет пользовательскую оценку: 4.53 баллов из 5 на основе 15 отзывов с оценкой.
Есть 32 отзывов к “База отдыха Аквалайф — апартаменты A’Qua: цены 2017, отзывы”
  1. Tamila:

    Примечание модератора: вероятнее всего отзыв оставлен о других апартаментах в комплексе «Аквалайф».

    Отдыхали в конце июля 2011 года. Что сказать: чувства неоднозначные. Есть свои плюсы и минусы.

    Минусы:

    • Никакой зелени на территории. Только песок и плитка. Даже намека нет на то, что будут садить деревья.
    • Территория очень-очень-очень маленькая.
    • Вокруг идет стройка баз отдыха.
    • На территории нет ни кафе, ни магазинчика. Надо идти в соседний комплекс. Хотя место позволяет сделать какое-нибудь кафе.
    • Шезлонги выдаются не согласно количеству проживающих, а согласно того, сколько шезлонгов купил владелец комнаты. Нас было 4 взрослых, при этом дали 2 шезлонга. Каждый день отвоевывали еще 2, т.к. не брали с собой ничего для лежания на песке. Везде в интернете написано про шезлонги.
    • Шезлонги приходится носить самому. Никакого тебе сервиса. И отвоевывать самому, если его кто-то умыкнул. Неужели нужно много мозгов администрации, чтоб понять, что они сами должны это делать и обеспечивать качественный сервис, а не тупо косить бабло с туристов? Купите вы шезлонги с запасом и выставляйте их утром, убирайте вечером, и никаких проблем!
    • Конденсат с кондиционеров стекает в приспособленные для этого бутыли, и проживающие обязаны следить за их наполнением и вовремя выливать, а иначе — ор!!!
    • Администрации, а именно, Вере Алексеевне — все по барабану! Главное — бабло! Вот и все! Когда начали скандалить насчет шезлонгов, она сказала — забирайте деньги, езжайте, куда хотите. При этом, видя маленького ребенка, и, понимая, что уехать мы не сможем в поиске новой базы. Хотя я видела такую же сцену с другой парой, и они уехали. Так, что WELCOME TO AquaLife, как говорится. Везите бабло.

      Попросили продлить пребывание в номере на час, чтоб перед дорогой накормить ребенка. Сначала согласилась, а потом в день отъезда сказала освободить номер, хотя мы на этот час ОЧЕНЬ рассчитывали.

    • По пляжу гуляют собаки, их НИКТО не прогоняет.
    • В предпоследний день в море увидела змею (это, конечно, не вина администрации :)), но люди как-то долго не решались идти купаться, т.к. ее голова долго торчала из воды.

    Плюсы:

    • В комнате есть множество разных мелочей, которые не нужно везти с собой (тарелки, моющие средства, кастрюльки).
    • До моря 20 метров.

    Выводы делайте сами.

  2. Алёна:

    Отдыхали в начале августа 2011 года.

    Да, территория небольшая, но огороженная. Рядом — строящееся здание, но работы в нём не велись. По крайней мере, мы не видели. Думаю, в следующем сезоне в этом плане там должно быть покрасивее. Магазин небольшой в 30 метрах от здания.

    Что хорошо — привозят частники по вечерам на территорию овощи-фрукты.

    Из минусов ещё — плохая дорога на базу, но пережить этот минус можно.

    Номер у нас был очень хорошо оборудован. Было в нём всё, даже стиральная машина. За кондиционером следить не заставляли, у нас трубка от него уходила в пол. У соседей — действительно стоял под трубкой таз, но они эту воду использовали — обмывали песок с ног.

    Море очень и очень близко. Фактически, жили на пляже. Шезлонгов было 3, нам хватало. Пляж по утрам убирается. Качели для деток есть. Нет шума, нет дискотек. Место тихое.

  3. Татьяна:

    Примечание модератора: отзыв оставлен о других апартаментах в комплексе «Аквалайф».

    И мы отдыхали в 2011 году. Отдых оставил неприятные впечатления.

    По телефону администратор (Вера Александровна) говорила об одной комнате, а по приезду выдала, наверное, другую, более дешевую. Или обманывала, когда говорила по телефону с нами.

    В комнате мрачно и страшно, это не номер, а именно комната из двух или трех-комнатного номера. Двери за шкафом, в которые можно войти, но туда сказали не открывать дверь. Из-за этого, сами понимаете, акустика — ужасная. Всё слышно, что соседи делают.

    Из минусов: прусаки, сломанная мебель, прохудившиеся матрасы. Зелени нет, лежаков не хватает, питания нет, магазина нет. Вроде как, детская площадка есть, но там всего две качели, и всё.

    В общем, мы увидели всё это и уехали оттуда. Рядом есть посимпатичнее номер в других отелях.

    • Сергей:

      «Татьяна», она же Оля :-), может, хватит под разными никами обливать грязью человека и весь комплекс только за то, что не вышло «на шару», как Вам хотелось? Это ведь некрасиво, согласитесь.

      Вы отдыхали у нас в июле 12 дней. Приехали с собакой, не предупредив. И хотя номер, в котором Вы жили, не сдается отдыхающим с животными, на это закрыли глаза, Вас пожалели.

      Вы полностью «убили» печку в этом номере — её пришлось выбросить. Это тоже Вам сошло с рук: мы промолчали. Хотя даже я, мужчина, не пойму, как так можно было убить вещь?

      Через две недели Вам снова захотелось за 300 гривен вчетвером и с собакой приехать, но номер был занят. Вам предложили номер за 550 грн. После длительных торгов Вы выклянчили его у Веры Александровны за 480. Мебель в этом номере завезена в 2010 году, холодильник двухкамерный в 2011 году. Вам номер не понравился — других не было. — Вам предложили помощь обратиться на соседние базы. Но Вы переночевали, а утром ушли. За Вами снова делали генеральную уборку и меняли постели. Кроме того, Вы не дали возможности поселиться тем, кто хотел приехать к нам.

      Вы перешли на соседнюю базу, но почему-то ходили гулять с детьми на нашу «никчемную» детскую площадку, хотя чужих на территорию мы не пускаем. Таковы правила. А теперь постите неустанно грязные клеветнические отзывы. Некрасиво!

      • Максим:

        Сергей, не надо «кричать» и писать здесь отзыв, надо уметь принимать отдыхающих!

        • Сергей:

          Максим, приезжайте в гости! С радостью Вас примем 🙂

          • Ольга В:

            Сергей, если честно отзыв Татьяны-Ольги напугал, но все таки хочу узнать условия, как далеко от центра? Как добираться до рынков и магазинов? Шезлонгов все-таки на всех хватает? Какое отношение к детям?

          • Сергей:

            Оля, извините, только сейчас увидел Ваш вопрос.

            До ближайшего рынка 1-1,5 км, до центрального — 5 км.

            К каждому номеру закреплено 3-4 шезлонга. В прошлом году несколько шезлонгов у нас украли, поэтому, действительно, некоторый дефицит был.
            В этом году и в прошлом детям дарили небольшие подарки. Хотя, у нас ведь не отель, а комплекс с жилыми апартаментами.

            Приезжайте отдыхать!

          • Николай:

            1-1,5 км до ближайшего рынка? Не смешите.

  4. Андрей:

    Отдыхали в июне 2012. Погода была хорошая — море теплое! Все понравилось — парковка на территории, мангалы и шезлонги — все без проблем.

    Единственное, что можно было бы больше зелени на территории! Квартира была хорошая большая и уютная. Вера Александровна как администратор там всегда была рада нам помочь.

    На следующий год обязательно приедем — только не на 10 дней, а хотя бы на дней 20!

  5. Дмитрий:

    Примечание модератора: отзыв оставлен о других апартаментах в комплексе «Аквалайф».

    Отдыхали в «Аквалайфе» с 10 по 24 июня.

    Ехали отдохнуть от городской суеты и шума в спокойное место! Номер у нас был на втором этаже. №23 размером примерно 25 метров квадратных, со встроенной кухней, кондиционером, и с кабинкой душевой. В ванной мебель была нормальная. Так как они работают второй год, еще не убилась, дали нам 4 шезлонга, хотя нас было 3 человека, решетку и шампура. По вечерам жарили рыбу, которую я ловил сам. На базе есть лодка — ее можно брать и ловить рыбу. Благо погода была хорошая и море спокойное!

    Отдыхом в целом остались довольны — все понравилось!

  6. Максим:

    База отличная — ко всему относятся с пониманием.

    Плохо, что интернета нет, а так всё отлично!

  7. admin:

    Примечание модератора: отзыв оставлен о других апартаментах в комплексе «Аквалайф» — номере №20.

    Гостил в «Аквалайфе» на днях. Постараюсь описать все максимально непредвзято.

    Из плюсов:

    • Корпус действительно находится практически в пляжной зоне;
    • Номера весьма и весьма просторные, что в Кирилловке встречается не часто;
    • Номера оборудованы практически каждой мелочью — вплоть до средства для мытья посуды, дезинфицирующего средства для унитаза и даже термометра (если вдруг будет температура у детей). Т.е. посуду и иже с ней везти с собой нет необходимости. Есть нормальная электропечь и микроволновка;
    • В душе и в кране действительно пресная вода (в отличие от многих баз, которые ради экономии подают солоноватую — техническую);
    • В самом комплексе и рядом — очень тихо;
    • Пляж убирается, людей на пляже мало (сказывается конец косы). На пляже есть навесы от солнца (зонтик можно с собой не тащить). В цену номера входят шезлонги по количеству людей в номере;
    • Как для Кирилловки, весьма демократичная ценовая политика.

    Благоприятное впечатление во многом оставило отсутствие традиционного для многих баз «жлобства» и дополнительных (скрытых) платежей.

    О явных или неявных недостатках:

    • пока что нет Wi-Fi. За ним приходилось ходить на базу отдыха «Пересыпь» в кафе (где-то 150 метров по пляжу). По цене: покупаем за 10 гривен кофе — и сидим, сколько нужно. По крайней мере мне не намекали, что я засиделся, хотя я и покупал не только кофе :). На «Пересыпи» вай-фай не быстрый, но намного шустрее, чем GPRS;
    • до самой базы не ходят маршрутки — никакие: ни местные, ни междугородние. Причина — в весьма печальной дороге. Так что, от автовокзала можно доехать только до ДОЛ «Лазурная Радуга», а дальше — только такси (где-то 2-2.5 километра). Поэтому от автовокзала лучше сразу брать такси. Цена вопроса — от 50 до 130 гривен в зависимости от жадности конкретного водителя. Нормой считается цена порядка 50-80 гривен. На базе в этом году есть свой таксист (Василий Иванович), который может забрать от «Лазурной Радуги» по весьма демократичной цене, но мы об этом узнали позже, чем хотелось бы;
    • в прошлом месяце в районе пляжа штормом вынесло 2 больших камня. Пока их еще не убрали, поэтому лучше спросить у администратора, куда лучше не заходить.

    По территории. Она действительно маленькая, а озеленения практически нет. — В общем, это не «Бриз». Рядом есть две недостроенных базы отдыха, но звуков стройки не было слышно.

    Есть что-то похожее на детскую площадку (качели и т.п.). Площадь вокруг комплекса выложена плиткой, т.е. после того, как помыл ноги от песка, к номеру уже идешь по чистой плитке.

    По поводу собак. Да, по территории разгуливает «дворняга» — «Джек» (по виду — метис немецкой овчарки). Но пес весьма умный, и ему силами администрации комплекса сделаны все прививки. Так что это этот пес выполняет скорее охранно-декоративную функцию :).

    Ближайший магазин — на территории соседнего отеля («Bona Dea»). Ассортимент не блещет. Цены от среднегородских выше где-то на 30-50%, но оно и понятно — далеко от самого ПГТ. Так что продукты лучше везти с собой. Есть магазин еще на соседней «Гаване», но я до него не дошел, т.к. не было особой потребности.

    Развлечения по идее есть на «Пересыпи» — у них сертификация 3 звезды, поэтому должно быть все, но я этим пунктом не интересовался, поэтому сказать что-то конкретное не могу.

    Стоит отметить, что теоретически состояние номера может отличаться в зависимости от владельца (их там несколько — у каждого свои номера). Я лично видел номера Артема и Веры Александровны — конкретно в них все на уровне.

    В целом, на мой взгляд условия, близкие к отличным. Больше всего порадовала тишина, практически дикая природа и фактически домашние условия.

    • Сергей:

      Спасибо за подробный и справедливый отзыв!

      • Екатерина:

        Здравствуйте Сергей!

        В конце июня 2013г собираюсь с семьёй к Вам отдохнуть в 22-й номер. Уверена, что всё будет супер, и обязательно потом отпишусь, как провела время, постараюсь быть максимально объективной, т.к. отзывы читала разные, хочу во всём убедиться лично!

        С Еленой уже договорилась и всё заранее забронировала.

        В общем, это просто информация к размышлению, а пока отдыха ждём с огромным нетерпением и с ужасом думаем, что до отпуска ещё больше месяца.

Оставить отзыв

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!

Оценка к отзыву: или без оценки.