Были в аквапарке — самый обычный. Много нюансов таких, как уже описано. Не работает кафе «Шинок», нет продуктового магазина, нет палатки с сувенирами. На горках большие очереди потому, что на две — три горки один сотрудник, который отпускает. Нет внизу ни описания горок, ни сколько человек, и на чем можно спускаться.
Цены в кафе как для курорта и аквапарка нормальные. Если быть честным, то в Бердянске мне понравилось больше, чем тут.
Купили подарочные сертификаты для всей семьи на два раза. Один раз сходили, а на второй раз заболела сильно дочка.
Так как билеты назад не вернешь, попытались продать в очереди. Сразу подошла я и охраннику объяснила, что заболел ребёнок, на что получила ответ: «Сейчас порву билеты».
Так как мы теряли 2 тысячи гривен, а деньги эти для нас не малые, послала сына подойти к очереди и предложить людям билеты, на что охранник чуть не избил моего сына, гнались за ним три лба, и ребенок, убегая, чуть не попал под машину!
Были в аквапарке 31.08.2018 года и, скажу я вам, отношение к людям ну просто ужасное. Видно, что владельцу все безразлично, лишь бы деньги текли.
Мало того, что время сократили на час, так еще и задержали открытие на 35 минут. Почему? Форс-мажор! Так нам сказал грубоватый человек на входе. Люди стояли 35 минут у входа и слушали этот бред.
Мол, вы сами выбираете, идти или нет, покупать билет или нет. Все купили билеты до 10.00, и на входе ничего о форс-мажоре не говорили. Даже не извинились. Клиента не волнуют ваши проблемы. Зато выгнали нас заранее.
Нас было двое взрослых и двое детей по 13 лет. Рост у каждого — 160 см.
На четверых с 12:00 и до 19:00 билеты обошлись в 2000 гривен.
На входе осмотр личных вещей такой, будто нас в космос отправляли.
Переоделись и понеслось: куча ключей от шкафчиков, которые не знаешь куда приткнуть вес день, постоянно за них переживаешь. Телефон можно оставить на ресепшене за отдельную плату, но это очень неудобно.
С учетом того, что у нас взрослые дети и мы заплатили за 4 взрослых, наших детей не пускали на 70% аттракционов. И что самое забавное, на пропуске работают подростки, как минимум внешне. Я не знаю под каким предлогом их вообще брали на работу.
На одной из горок нервы не выдержали. Пошли в администрацию, но к нам выбежал охранники и стал нести ересь, какие-то правила. На первый взгляд показалось, что он их выдумал вместе со своей командой только утром. С его слов, дети (13 лет и 160 см) не выглядят достаточно взросло, и, поэтому, тот великий «пропускатель» сам решает, кого пускать, а кого нет.
Простите, это что за бред? Сделайте тогда таким детям билеты дешевле и сразу предупреждайте, не отходя от кассы, что именно им не все будет позволено.
Настроение исчезло окончательно.
Решили перекусить. Ничего особенного не брали, а счет составил 700 гривен.
Вода в бассейне была на столько хлорирована, что ощущался вкус хлора во рту. На следующее утро зуд по телу был страшный и всё тело в красной сыпи. После аквапарка в море купаться уже не смогла, так как соль еще больше раздражала поврежденную кожу.
В 18:15 начали складывать зонты. Все сотрудники ходили у людей по головам, что-то мели, убирали мусор.
Уважаемая администрация, все порядки наводятся после закрытия.
Этот день был адским.
Мы часто бываем в аквапарках в разных городах, но такого нигде не встречали.
Даже если его сделают бесплатным, все равно не пойду больше.
До какого числа работает аквапарк?
Были в аквапарке — самый обычный. Много нюансов таких, как уже описано. Не работает кафе «Шинок», нет продуктового магазина, нет палатки с сувенирами. На горках большие очереди потому, что на две — три горки один сотрудник, который отпускает. Нет внизу ни описания горок, ни сколько человек, и на чем можно спускаться.
Цены в кафе как для курорта и аквапарка нормальные. Если быть честным, то в Бердянске мне понравилось больше, чем тут.
Не понравилось.
Один сотрудник только во время обеда.
Купили подарочные сертификаты для всей семьи на два раза. Один раз сходили, а на второй раз заболела сильно дочка.
Так как билеты назад не вернешь, попытались продать в очереди. Сразу подошла я и охраннику объяснила, что заболел ребёнок, на что получила ответ: «Сейчас порву билеты».
Так как мы теряли 2 тысячи гривен, а деньги эти для нас не малые, послала сына подойти к очереди и предложить людям билеты, на что охранник чуть не избил моего сына, гнались за ним три лба, и ребенок, убегая, чуть не попал под машину!
Были в аквапарке 31.08.2018 года и, скажу я вам, отношение к людям ну просто ужасное. Видно, что владельцу все безразлично, лишь бы деньги текли.
Мало того, что время сократили на час, так еще и задержали открытие на 35 минут. Почему? Форс-мажор! Так нам сказал грубоватый человек на входе. Люди стояли 35 минут у входа и слушали этот бред.
Мол, вы сами выбираете, идти или нет, покупать билет или нет. Все купили билеты до 10.00, и на входе ничего о форс-мажоре не говорили. Даже не извинились. Клиента не волнуют ваши проблемы. Зато выгнали нас заранее.
В общем, не довольны.
Приезжали в аквапарк с семьей в июле 2018 года.
Нас было двое взрослых и двое детей по 13 лет. Рост у каждого — 160 см.
На четверых с 12:00 и до 19:00 билеты обошлись в 2000 гривен.
На входе осмотр личных вещей такой, будто нас в космос отправляли.
Переоделись и понеслось: куча ключей от шкафчиков, которые не знаешь куда приткнуть вес день, постоянно за них переживаешь. Телефон можно оставить на ресепшене за отдельную плату, но это очень неудобно.
С учетом того, что у нас взрослые дети и мы заплатили за 4 взрослых, наших детей не пускали на 70% аттракционов. И что самое забавное, на пропуске работают подростки, как минимум внешне. Я не знаю под каким предлогом их вообще брали на работу.
На одной из горок нервы не выдержали. Пошли в администрацию, но к нам выбежал охранники и стал нести ересь, какие-то правила. На первый взгляд показалось, что он их выдумал вместе со своей командой только утром. С его слов, дети (13 лет и 160 см) не выглядят достаточно взросло, и, поэтому, тот великий «пропускатель» сам решает, кого пускать, а кого нет.
Простите, это что за бред? Сделайте тогда таким детям билеты дешевле и сразу предупреждайте, не отходя от кассы, что именно им не все будет позволено.
Настроение исчезло окончательно.
Решили перекусить. Ничего особенного не брали, а счет составил 700 гривен.
Вода в бассейне была на столько хлорирована, что ощущался вкус хлора во рту. На следующее утро зуд по телу был страшный и всё тело в красной сыпи. После аквапарка в море купаться уже не смогла, так как соль еще больше раздражала поврежденную кожу.
В 18:15 начали складывать зонты. Все сотрудники ходили у людей по головам, что-то мели, убирали мусор.
Уважаемая администрация, все порядки наводятся после закрытия.
Этот день был адским.
Мы часто бываем в аквапарках в разных городах, но такого нигде не встречали.
Даже если его сделают бесплатным, все равно не пойду больше.
Не советую.
Были в аквапарке 12.06.2019 года.
Плюсы:
Минусы:
Хорошо, но дорого.
В той же Болгарии, например, в Поморие, цена на треть меньше при несравнимо большем количестве и лучших горках.
Впрочем, с остальными составляющими отдыха в Украине ситуация аналогичная.
Дорого и посредственно.